Моя родословная

Алена Алатало
Истории моей мамы
Моя родословная            


                Мой папа родился в Петрограде в 1886 году. Он был подброшен в приют, там его крестили, дали имя Николай, отчество и фамилия Борисович и Борисов от имени крестного. Потом его взял в ученики купец Калашников из деревни Павы Псковской области.
 
                Мама - Погодина Анастасия Андреевна, родилась в 1893 года и жила с родителями и с братом Михаилом в Пскове.
 
                В Пскове мои родители познакомились и поженились, но только через десять лет в Гатчине родилась моя сестра Тамара, а потом уже я.

                Мы были долгожданными, поэтому, внимание, любовь всегда окружали нас. Между собой родители тоже были очень добры. За всю жизнь они ни разу при нас не ссорились, не раздражались. Мама была  сдержанная и строгая. Папа был очень активным человеком, работал во Дворце-музее, был членом ЖАКТа, членом Гатчинского горсовета, председателем СовСода (Совет Содействия) нашей школы. По своей натуре он был добрый , ласковый, веселый и оптимистичный человек. Папа много занимался с нами, играл, читал книги.. Вечерами мы часто гуляли всей семьей  по парку у дворца.

               Мама в молодости с большим успехом участвовала в городском любительском театре и обучалась у француженок портняжному делу. Это и стало хорошей профессией. Мама шила умело и со вкусом. Она же была неплохим кулинаром. Вкусно готовила, пекла пироги, особенно  мне запомнились ее торты "Наполеон".  Как-то мама готовила очень много таких  тортов для клуба железнодорожников на Балтийском вокзале.

               Когда мы пошли в школу, мама не работала. Будучи домохозяйкой, часто кухарила в школе - готовила обеды. Позже она стала галерейной служащей во дворце-музее, дежурила в комнатах Николая I в Арсенальном каре.

                Умерла мама в 1937 года. Мне было тогда 13 лет, и я в первый раз поехала одна вечером в Ленинград, чтобы сообщить всем родным. Маму похоронили в Гатчине. Там большое кладбище со склепами и церковью. Раньше в Гатчине был большой аэродром, поэтому, часть кладбища занимали захоронения летчиков, вместо крестов и памятников на их могилах установлены пропеллеры.

                Теперь нас только трое любимых  человека.
 
                Вот такая вкратце моя родословная...