Странный первый день

Кирилл Альтер
Вися вниз головой прикрепленным веревкой к какому-то высокому зданию, я увидел как внизу копошились люди, словно муравьи. Не смотря на то, что состояние моё было мягко говоря затрудненное, я чувствовал не только прилив крови к голове, но и некую силу, которая держалась во мне всё это время. Прошло еще несколько мгновений, как вся картина начинала складываться воедино: высокое здание, я, веревка, мои руки были связаны , состояние было подвешенное. Резкая боль в голове нашла своё отражение в реальности в виде крови.
А внизу, в это же самое время, Она допила свой кофе, докурила сигарету, убрала какую-то книгу , встала со скамьи и пошла. Гордой походкой она внушала всем видом некую вульгарность своего поколения. На улице была достаточно хорошая, светлая погода. Вдруг солнце ударило ей в глаза и она подняла своё лицо к нему. Кажется, какой-то мешок висел на 27-ом этаже. Да-да, какой-то мешок, так она и подумала. В свою очередь, этот мешок, то бишь я , стал думать как выбраться из столь непонятной ситуации.
Прямо напротив меня было пластиковое окно. По ту сторону стеклопакета стоял лысый мужик и презрительно, с какой-то злобной насмешкой, ехидно смотрел на меня. Кажется, своим состоянием мешка я обязан именно ему.
Так как так получилось, что сегодня я очнулся не в своей кровати, а прикрепленным веревкой к зданию крупной нефтеперерабатывающей компании? Пожалуй, нужно вернуться на несколько недель назад и прояснить кое-какие моменты.