Записки детектива. Байкер с татуировкой драконаI

Макс Оливер
  Дима поставил чайник на грязную плиту, пёрнул в свои дырявые шорты и устало сел на табуретку. Я вынул у него изо рта дымящуюся сигарету, потушил в заплеванной пепельнице, побоявшись, что комната взлетит на воздух, переполненная сероводородными парами. Дима налил себе водки и залпом выпил, занюхав скатертью. Я молча сверлил его взглядом, сидя напротив, слегка покачиваясь, как замученная кобра смотрит на пьяного факира. Сегодня я получил от Димы очередное задание и деньги в пухлом конверте. Пытаться узнать от него что-то еще - бесполезное занятие, и делать в этой комнате больше нечего. Выключив чайник, я встал, хлопнул дверью и вышел на душную улицу, оставив Диму лежать лицом на столе. Шатаясь, я дошел до своего авто, сел за руль и петляя по встречной, проехал под всеми красными светофорами. Очередное мутное задание от старого агента по неспециальным заданиям, повисло на мне увесистым конвертом с деньгами и черной папкой с бумагами и фотографиями. Когда я пришел к Диме, он был уже совершенно пьян, пришивая серебряный погон к своему кителю. Погон он так и не пришил, но что-то бурчал себе под нос, плевался и грозил мне пистолетом. Я взял бутылку, выпил водки из горла, забрал со стола полагающийся мне конверт и папку с делом. В комнате у Димы было душно и меня очень быстро развезло. Жара за сорок, середина лета. За окном трещат невидимые цикады, кайфуя и размножаясь.
  Очнулся я у себя дома. Почистив зубы и умывшись, я открыл черную папку. Почесывая яйца в трусах и готовя яичницу, я постепенно вникал в суть поставленной мне задачи. 
  Дух свободы. Жажда скорости и адреналин в крови. О ком это я? Это я о байкерах. Грязные, пропитанные потом кожаные куртки, небритые рожи и огромные, пердящие мотоциклы. Кто эти люди? Сейчас для меня загадка, которую мне предстояло разгадать, внедрившись в банду байкеров. И не просто внедрившись, а сойдя там за своего - бухая, гонять на мотоцикле, куролесить и бить морды. Все это ради одной цели - выйти на главаря. Зачем? Понятия не имею, но таковы были инструкции в папке, полученной вчера от пьяного Димы. Жуя яичницу и запивая пивом, я внимательно просматривал различные фотографии, списки имен и кличек, адреса и места сходок. Изучив дело, я отложил его в сторону, смял банку пива и баскетбольным броском отправил в дальний угол кухни, прибавив еще одну жестянку к куче в углу. "Трёх очковый, - подумал я, - как всегда". Открыв еще одну банку, я перевернул последний листок, на обороте которого было написано - "Ждите дальнейших инструкций". И все. Больше ничего. Я закрыл папку и бросил ее в тот же угол, к пивным банкам. Что же мне предстояло? Первым делом нужно было купить мотоцикл,  кожаную куртку, порвать джинсы, поссать на куртку и не бриться теперь уже до окончания всего этого задания с перевоплощением. Далее мне нужно было нажраться и колесить по городу, ища на жопу приключений. Я допил пиво, отфутболил банку в угол и переодевшись вышел на улицу. На мне были рваные джинсы. Мне нужна была одежда и мотоцикл.
  Рожа продавца поддержанных мотоциклов была перепачкана то ли солидолом, то ли говном. От такого же темного вещества он вытер руки грязной ветошью, достал из кармана сигареты. Прищурившись, он посмотрел на меня сквозь сизый туман табачного дыма. Видимо я вызвал у него подозрение или удивление, показав пальцем на огромный черный "харлей-дэвидсон", не первой свежести. Вся правая сторона байка была поцарапана, а на бензобаке виднелся отпечаток чьей-то рожи и прилипший к горловине окровавленный кусок бороды. Видимо предыдущий владелец сего аппарата вмялся лицом прямо в бензобак. Но меня это не испугало, а даже наоборот, как мне казалось, избавляло от ненужных подозрений в байкерской среде, как если бы я приехал на новом с иголочки мотоцикле.
- Ста тыщь баксав! - рявкнул продавец назвав мне цену и видимо ожидая, что я тут же убегу, сраженный наповал такой непомерной для этой замшелой деревни ценой. "Дорого",- подумал я. Но фээсбэшные деньги жгли карман, да и живем один раз. И если уже и вживаться в роль безбашенного байкера, то тут никаких компромиссов.
- Беру! - сказал я в ответ, и отсчитав нужное количество тугриков протянул продавцу. Слегка удивившись во второй раз, тот пересчитал грязными пальцами купюры и скоро я выезжал с пыльной придорожной распродажи на огромном черном драндулете, попердывая во все стороны черным дымом из глушителей. Поддав ручкой газа, я полетел искать кожаную куртку. Байк уверенно катил по асфальту, приятно дрожа всеми своими хромированными железками. В лицо мне дул свежий ветер свободы. Встречные мухи с силой шлепались о мои черные очки, иногда попадая в рот.
  Магазин кожаных изделий "Самвэл и Ашот" не блистал разнообразием. Да и зачем? Зайдя в магазин, я очутился в незыблемом и непоколебимом мире черной кожи. Шли годы, пролетали десятилетия, а кожа из турецких коров все так же строго и по спортивному облегала фигуры парней, любящих стабильность. Парни все так же сидели во дворах на корточках, поплевывая семечки, сдвинув на затылок кожаные кепки. "Самвэл и Ашот" сделали правильную ставку на постоянство. Меня, как и двадцать лет назад встретила в магазине сиськастая женщина в серой футболке с бабочкой, богато вышитой блестящими пайетками. Сверху, на стенах надо мной, свисали мрачные шапки, с козырьками на каракулевой подстежке. По коже пробежал холодок пока еще далекой зимы. Здесь можно было выбрать только между черным и очень черным цветом. И я выбрал куртку с надписью на спине "Дизель". Зайдя в соседний туалет, я как следует помочился на куртку и даже подтерся ей, для верности. На этом первый этап моей подготовки к внедрению в банду был закончен. Я одел куртку, сел на мотоцикл и покатил в ближайший бар "Кобра Кавказа". Там, по сведениям из мною прочитанной секретной папки ФСБ, собираются самые настоящие головорезы.
  Бар был обычной вонючей дырой в деревне, на трассе между гор. Возле входа стояло несколько ржавых мотоциклов "минск" красного цвета с коляской, с прилипшим к шинам овечьим дерьмом. Рядом сидели бабушки, с аккуратно сложенными в пирамидки персиками. Я поставил свой байк на подножку и направился в бар. На вывеске был изображен зеленый змий в папахе, с открытой пастью, обвивающий рюмку с красной жидкостью, по-видимому вином, а может быть и кровью посетителей. В баре было темно и душно. Бармена не было. Кто-то копошился за стойкой между холодильниками, набитыми до верху разноцветным мороженым. В углу сидела компания малолеток и пила пиво. Я подошел к стойке и оперся на нее, стараясь выглядеть при этом как можно круче.
- Пива мне! - заорал я, оглядывая зал страшным взором исподлобья. Малолетки в углу  притихли, оторвав взгляды от своих телефонов и удивленно посмотрели на меня. Я собрал во рту всю, какую нашел по всем закоулкам рта слюну, и смачно плюнул за стойку. Копошение прекратилось и оттуда показался молодой человек, прыщавой наружности. На его лице застыло удивление. Со лба медленно стекал мой плевок. Он вытер лицо полотенцем и дрожащим голосом спросил:
- Что будете?
- Пива, ты что глухой?! - опять заорал я, схватив бармена за грудки.
- Да, да конечно, - пролепетал бармен, - садитесь за тот столик, я сейчас принесу.
  Я разжал руки, отпустил бармена и огляделся по сторонам. Малолетки в углу тот час же опустили взгляды, делая вид, что нашли что-то интересное в своих телефонах. В баре ничего не напоминало о байкерах. На стенах висели плакаты с рекламой кока-колы. На веревке болталась вяленая рыба. Передо мной на подносе лежали сваренные раки третьей свежести. Бармен налил мне пива в пластиковый стакан. Я швырнул деньги ему в лицо и взял пиво. Обернувшись, я вдруг столкнулся лицом к лицу с невысокого роста человеком, преградившим мне путь. От неожиданности я пролил пиво ему на рубашку. Человек схватил меня за горло. Его цепкие пальцы впились мне в кадык, а лицо, искаженное ненавистью, приблизилось к моему. Я почувствовал невыносимый запах чеснока и алкоголя.
- Ты что себе позволяешь?! - зашипел коротышка. - Я хозяин этого бара, а этот бармен - мой сын!
  Я выплеснул остатки пива коротышке на голову. От неожиданности тот ослабил хватку, а я ударил его коленом в пах. Коротышка согнулся, корчась от боли. Я схватил со стойки поднос с протухшими раками и со всего маху опустил ему на голову. Розовые раки, хрустя и помахивая клешнями, разлетелись по бару, как попугайчики в тропиках. Коротышка рухнул на пол. В наступившей на мгновенье тишине жужжал вентилятор, отгоняя мух от вонючей вяленой рыбы. Я вытер пот со лба и обернулся к стойке бара. Прыщавый бармен стоял не шелохнувшись, выпучив глаза и что-то бормоча себе под нос. Я разобрал только : "отец, отец...".
- Чьи мотоциклы у входа? - спокойно спросил я, наливая себе пива из крана.
- Вон тех..- прошептал бармен, кивнув в сторону малолеток. Я долил себе пива, сдул пену в лицо бармену и потягивая прохладный напиток, двинулся в сторону притихшей в углу компании . Подойдя к столику, я заметил, что малолеткам на вид лет пятнадцать, семнадцать.
- Ваши мотоциклы? - спросил я, допивая пиво и выливая остатки себе на голову. Прохлада приятно освежала мне череп, стекая по лицу и капая с подбородка.
- Да, - прошептал один из них. У них были бледные, испуганные лица. Они не сводили с меня взгляда, как обезьянки зачарованно смотрят на питона Каа перед смертью.
- Тогда, - я вытер лицо рукавом куртки, - вы должны знать, кто в вашей деревне главный байкер.
  Малолетки переглянулись. О чем-то быстро пошептавшись, они снова взглянули на меня.
- Это Василий Пердалетов, по кличке Лысый, - ответил один из малолеток, видимо старший.
- Он в авторитете по всей округе. Его все знают, - подтвердил другой подросток, по-видимому младший.
- Мы хотим быть такими как он, - добавил средний.
- Это какими же? - спросил я.
- Честными. Сильными. Справедливыми. Добрыми, - наперебой отвечали они.
- Где его найти? - я взял пакет с семечками со стола у начинающих байкеров и отсыпал себе жмень.
- Он обычно сейчас на своем пляже тусит. Сейчас же лето.
  Пацаны рассказали мне как проехать в сторону моря и найти пляж Лысого. Я пересыпал пакет с семечками себе в карман куртки, еще раз глянул в сторону бара, где сын помогал отцу встать с пола и вышел на улицу. Сев на мотоцикл, я краем глаза заметил в зеркале заднего вида, как молодежь прильнула к окну, открыв рты, с удивлением разглядывая меня и байк. Теперь моя цель главарь - сильный, добрый и справедливый байкер по кличке Лысый. Вонючий деревенский бар исчез за поворотом. Я гнал своего железного коня в сторону моря, виляя во горному серпантину и ловя жирных горных мух ртом.