Мыльные пузыри

Татьяна Городилова
Радужный шар взлетал вверх. Его подхватывал ветерок, а мы наблюдали, как он летит и переливается. Если подлетал к лицу, лопался от касания и оставлял фонтанчик из брызг, пахнущих земляничным мылом.

Мыльные пузыри.

У меня в руках соломинка, расщепленная на одном конце вчетверо. Полоски расщепа тщательно отогнуты в стороны. Чтобы выдуть пузырь побольше, надо найти толстую соломинку. Травинка не подойдёт, она упругая и плохо отгибается. Сухая соломинка лучше, но летом найти такую трудно. И уж если повезло завладеть соломинкой-чемпионкой, её берегли.

Мне повезло. Точнее, повезло моему брату, и теперь я могу выдувать большие пузыри. Но не получается. Азарт торопит, и я дую сильнее, чем нужно. Пузырь отрывается раньше времени, и совсем не победного размера.

Вот солнце заслонила тучка. Цветастость уже не та, и мы ждём.
Замечаю, что на моей руке осел и не лопнул маленький пузырик. Он как-будто не захотел улетать от теплой руки в стихию ветра, высоты и неминуемой гибели.
- Мааааленький. Сидишь? Боишься?
Пузырик шевелился, словно переминаясь с ножки на ножку. Летний ветер норовил сдуть его со спасительной руки. Под этот "танец" я стала напевать и кружиться на месте. А выглянувшее солнце прошлось по нему радугой. Осмелевший малыш оторвался от кожи, полетел вверх и скоро исчез из вида.

- Хватит уже - подумала - надоело.
- Айда на велики! - и первая побежала домой, за велосипедом.

Но это уже другая история.