Обычный день

Татьяна Городилова
- А-а-а-а-а-а-А - годовалая Наденька кричит и подпрыгивает в кроватке.
- Поиграй, поиграй. На вот ещё крокодильчика - добавляю в заваленную игрушками кроватку ещё одного зверя и снова сажусь за стол.

Сегодня на занятия надо прийти с готовыми расчётами и получить задание на следующую контрольную. Всего за семестр нужно сделать восемь, иначе не допустят на зачётную неделю, а потом и к сессии.
А маленькая хулиганка таскает листы со стола. Пусть сидит под арестом, уже немного осталось.
Мне потом ещё суп доваривать.

- Аааааааа!!!!! - требовательно кричит и раскачивает кроватку. Протестует. Придётся выпустить.
- Ну, иди-иди, поползай. Вот тут ничего не бери! Поняла? - погрозила пальцем и снова села за расчёты.
Добившись своего, деточка занялась разбросанными по полу игрушками, что-то лопочет и не глядит в мою сторону.
Одним глазом всё же присматриваю, хоть чадо и далеко от стола.

Так, последний лист. Сюда таблицу и все результаты.
Карандаш заскользил вдоль линейки. Острый, специальным методом заточенный.
Все любят рассматривать мои карандаши и спрашивать, как, да как я этого добиваюсь?
Сейчас заполню таблицу и готово. А где первый лист? Где же? Опять?!

Так и есть. Дочь сидит у стола и мнёт бумагу. Потом внимательно её рассматривает, что-то серьёзно говорит и снова усердно мнёт. Она не хочет в кроватке, а хочет как мама - с умным видом играть листочками.
И как стащила?

- Ну, что это такое?!
На меня смотрят большущие голубые глаза. Улыбка на сияющей мордашке говорит, как она мне рада.
А я чуть не плачу.

Торопливо разглаживаю потерпевщего, переписать готовый лист ещё есть несколько минут и сажаю ангельские глазки в кроватку.
- А-а-а-а--а-а! - но я уже не слышу.
Мне ещё суп доваривать.