Мой контакт с инопланетянами

Валерий Артамонов 2
     Данный текст записан в быстром темпе виртуального контакта с посетителем моей страницы. Стиль сохранён для большей убедительности.

     Вошёл в плотный контакт. Надо мной висело три канала. Я их хорошо чувствовал и слышал. Они были покорены обаянием моей личности. Смотрели интернет. Писали вместе со мной стихи и комментарии. Затем три канала рухнули вниз, не выдержав давления космических глубин. Каждый канал был подобен конусу, уходящему в глубины космоса. После обрушения был сильный вакуум. Это было по-настоящему страшно. Мысли встали напрочь. Ложился на землю животом и слышал кипение магмы. Моя квартира превратилась в аномальную зону. Я мог там быть не более 5 минут. Жил на вокзале. Они меня преследовали по всему городу. По ночам ходил по улицам, и было страшно от того, что мои шаги будили землю-мать, что спала под земной корой. Я её слышал, и она глухо говорила: перестань меня будить. Я превратился в большую энергетическую трубу. Струи энергии струились сквозь подошвы сапогов (был декабрь), и были видны, как прозрачные струи. На гранитных плитах тротуара оставались мокрые следы от растившего снега следы эти дымились испаряющейся влагой. Камни тротуара разогревались энергией космоса. Затем это превратилось в видимые тонкие струи, входившие в меня. От этих струй дымились и загорались ветки мокрых кустов, через которые они проходили. Я слышал голоса жителей моего города, которые стремительно улетали как энергетические субстанции в глубины космоса. У меня было полное ощущение, что город пустел на глазах. Я ждал, когда буду идти по опустевшим улицам родного города. Так было 15 дней. Было страшно интересно. Страшно потому, что они требовали, чтоб я закрыл калитку своего сознания. Иначе они не могли оторваться от Земли и улететь на Луну, где у них была база обитания. Всё это печально бы было, но в контакте 20 лет я написал изумительную книгу "История России в пророчествах Библии". Читайте все мои тексты. Они написаны в изумительном контакте с иноземным разумом. Быть в контакте это наслаждение души и тела!!!

     В течение этих 15 дней солнечный свет был для меня подобием радиации, которая пронизывала все клетки моего организма, и они как бы закипали внутри. Окно моей квартиры превратилось в канал связи с космосом. Огромные потоки энергии вливались через окно и испепеляли меня три ночи, после этого невозможно было находиться там ночью. Однажды я закрыл окна фольгой, чтоб экранировать свою квартиру от этого потока. Но я слышал их предупреждение: мы в тебе и везде. И в момент закрытия окна фольгой моё сознание взорвалось. Разрывать этот канал нельзя было ни в коем случае. Я выскочил на улицу, и их сознание внутри меня соединилось с внешним их сознанием. Было ощущение двух вселенных. Внутри и снаружи. Человек это вселенная - её полное отражение. 31 декабря я пришёл домой в 23 часа, лёг спать и сказал: никуда не пойду. Окна были плотно зашторены ещё три месяца и днём и ночью. Я был в полностью разобранном состоянии в физическом смысле. Затем в течение года (2012) я восстановился. У Шри Ауробиндо есть фраза: «Не было бы юмора, мир бы перевернулся». Я теперь шучу по этому поводу, ибо вся вселенная перевернулась и вошла в меня. Разум размеров не имеет. Так и живу между полным вакуумом и сильнейшим возбуждением, которое останавливаю усилием своей воли. Люди мимо проходят совсем другие. Я чувствую их ауру, которая буквально задевает меня. Все люди громко говорят, и представляют собой плотные астральные уплотнения. В голове ментальная тишина необычного наслаждения. И всё это потому, что я научился полностью останавливать свои мысли. Наши мысли в своей круговерти защищают нас от космического вторжения, к которому мы ещё не готовы. Этот вопрос для более подробного описания.

Фото из интернета.