отрывки Дневник Голода забытая история

Александр Голод
Учебный курс, ВОЙНА!
Привыкший к нагрузкам Верзуев было пару месяцев привычно, но когда начались тренировки на полигоне в полном обмундировании, с автоматом в руках, а шлемы были такими не удобными. Ты бегаешь из одной стороны в другую, затем стреляешь по мишеням, и так далее, жизнь не казалась сладкой, и к вечеру Верзуев падал на койку и быстро засыпал.   Но в час ночи могли врубить сирену и все должны собраться и приготовиться к обороне, затем снова отбой и за ночь могли такое повторить раза два, три.  Утром ты должен был быстро собраться и отправиться на тренировке, любая еда становилась настолько вкусной, еда перестаёт становиться противной, а просто жадно ешь и пьёшь чай, а ещё успеваешь обсуждать жизнь за базой.
В учебном лагере Верзуев просидел почти целый год и ближе к лету его приписали к отряду альфа, а в отряде он получил позывной Верзус, но до того как направить его в отряд альфа подполковник просматривал его личное дело.
 « Старший сержант Томас Верзуев, служит одиннадцать месяцев  в учебном лагере.
Плюсы Томаса Верзуева.
Стреляет из автомата на А+ 
Прошёл физические нагрузки на А+
На тренировочных полигонах проявил себя на А+
Тактическое мышление на B+
Пометка: Томас Верзуев отличный солдат нашей страны, но у него есть один минус, он совсем не любит носить шлемы, может огрызаться с офицером и доказывать своё дело, но это и плюс. Томас явно не рядовой солдат, он подымится высоко.  Надеюсь, вы прислушаетесь и возьмёте его в Альфа отряд…»
Подполковник смотрел на личное дело и посмотрел на фотки Верзуева, где он отжимается, подтягивается, как запрыгивает в дом, рукопашный бой. По выражению лица Томаса можно видеть, как он хочет стать лучшим, взгляд острый, волосы хорошо ухожены и убраны в хвостик.
 Подполковник кинул на стол дело на стол и встал из-за стола и прошёлся к окну, посмотрел на улицу, а на плаце тренировались бойцы и там был Верзуев, он явно кричал на солдат и жестами призывал их к тренеровочной драке. Подполковник краем губ улыбнулся и продолжил смотреть за Верзуевым который дерётся против троих противников, одному он чуть не сломал руку, другому выбил пару зубов, а сам боец плавно уходил от ударов и бил быстро и точно.
 Наследующий день Верзуева вызвали  к Подполковнику, и Томас прибыл в назначенный час, Верзус уже хотел отсалютовать, но Подполковник махнул и показал на стул. Солдат сразу заметил своё дело, а Подполковник начал свой разговор.
-О тебе хорошо отзываются и хотят направить тебя в альфа отряд, ты знаешь что наш альфа отряд направляется в прямые атаки? – Но подполковник не ждал ответа от солдата – но вчера я наблюдал твой тренировочный бой и смотрю всё-таки пару ссадин, ты вчера получил.  Ты отличный боец, в тебе уверены твои офицеры, а ты хочешь отправиться в Альфа отряд?
Солдат незадумываясь ответил.
-Так точно подполковник.
Подполковник усмехнулся и отдал дело Верзуева, а затем поздравил молодого ещё бойца, которому в скором времени придётся пролить немало крови.
-Хорошо, Томас Верзуев завтра за вами приедет машина, и вы отправитесь в Африку, сейчас именно там находится ваш отряд. До встречи.
  ВерзуевВстал из-за стола и отправился в казармы, там он целый день собирался и прощался с друзьями, написал письмо отцу и отправил его как можно быстрее, а уже наследующий день Томас Верзуев отправился в Африку.
В отряде ему дали позывной Верзус, именно на этот позывной он должен отвечать, никаких имён и фамилий.
Старшего офицера звали Дрон, а всё из-за того что он любит всякие гаджеты, которые не просто любил, а ещё и использовал его.
 Старший Сержант Ток, позывной получил из-за того что когда его взяли в плен террористы почти целый день  его пытали током, а ещё у него волосы ёжиком.
 Сержант  Танк, прозвали его из-за того что подорвал больше всех боевой технике, а ещё у  него на плече была татуировка ввиде танка, да и сам человек был массивным и большим, прям как танк он бл и грубым.
 Рядовой  Рейнджер, позывной получил из-за того что очень сильно любит луки, даже с собой он таскает боевой лук.
Рядовой Македонский, позывной получил из-за того что стреляет  из пистолетов с двух рук, но ещё он мечтал захватить весь мир и стать Главнокомандующим в Америке.
 Знакомство прошло быстро, танк хлопнул Верзуева по спине и сказал.
-ну что готов разрывать этих – на грязном языке заговорил танк, что Томас даже не понял смысл этих слов – мы их всех перебьём, да?
Верзус кивнул и прошёл к своей койки, закинул вещички в ящик и увидел, как Македонский с сигаретой в зубах разбирал свои пистолета, а на голове была ковбойская шляпа. Верзуев наблюдал за тем что каждый занимается своим и Верзус чувствовал себя маленьким ребёнком среди взрослых дядек.
 Дрон подошёл к Верзуеву.
-Иди за мной – Томас чуть не подпрыгнул от испуга, но смог сдержать – что стоишь, идём, быстро!
 Старший офицер провёл новенького на склад где и получил Верзуев своё оружие, бронежилет и шлем. Дрон схватил шлем и откинуд его в сторону.
-ты ведь их не любишь? – с улыбкой сказал старший офицер, а затем обратился к кладовщику – маску принеси новенькому.
Верзуев взял маску и остальное обмундирование и вернулся к себе в палату, там он положил всё на койку и хотел раслабиться, но не тут то было. Дрон собрал всех вокруг себя.
-И так парни, завтра отправляемся в деревню этих талибов и быстро всех убиваем, весь фронт будет на нас, боевой единицы 50, боевой техники три, танк тебе будет не так весело, рейнджер снимай быстро, очень быстро врагов, Македонский и Танк уничтожаете боевую технику и заходите с левого фронта. Верзус, Ток и я будем бить по прямой, правый фланг берёт другой отряд, а в спину ударят наш отряд убийц. Верзус тебе повезло, что ты с нами. Ну  что стоите? Быстро собираться и выдвигаемся.
Верзус надел обмундирование и накинул и одел на свою голову маску, целых два часа им везли к деревне, а затем ещё целых три часа они пешком приближались к деревушке. Танк увидел свою первую цель и выстрелил из ракетницы, вот и произошёл первый взрыв, Македонский в ковбойской шляпе смотрел в бинокль и выискивал следующую технику, но техника была за зданиями.
-Эй, Танк, взорви к чертям их бараки.
  Танк сплюнул на ещё горячий песок и начал обстрел по баракам, горелым телами запахло но поле боя.
 Верзуев почувствовал этот мерзкий запах, и живот совсем не слушался его, а в глазах был страх, но начали ещё свистеть пули. Верзуев начал стрелять в ответ из укрытий.
 Война и учения были разными вещами, он не мог ещё понять, почему люди так просто могли привыкнуть ко всему этому, но вскором и он забудет про этот вопрос.
 Рейнджер стрелял из снайперской винтовки, он отстреливал бедолагам, ноги руки, и только иногда стрелял в голову.
Дрон отправил пару роботов прямо в деревню, где раздалось пару взрывов, затем старший  офицер начал обстрел деревни.
 Ток стрелял из пулемёта, и запах крови  было в округе, смерть явно не могла нарадоваться этому.
  Верзус стрелял и совсем забывал перезаряжать автомат, он видел как люди в дельте падали замертво от пуль, он видел, как Танк стреляет из ракетницы по врагам, он видел, как Македонский стреляет из двух рук, видел, как Рейнджер сменил громкую винтовку, на свой любимый лук.
 У Томаса тряслись руки, и он пытался перезарядить орудие, но давалось это с трудом, но всё же получилось, и это была полным адом для него. Все чувства работали на все сто процентов, и это казалось самым приятным, казалось, война шла целый час, но операция прошла за пятнадцать минут, а затем укрепления этой обстрелянной базы террористов, но  приказ был не уходить с точки. Отряд Альфа расположился на первой линии, Дельта на второй линии, а линия убийц была третья и последняя. Как и оказалось на эту точку, шла армада из воинов свободы или просто террористы или как Танк их называет…
 Верзус стрелял из автомата, но в отряде был ранен  Ток ему попали пару пуль в тело и было отстрелено ухо.  Полевые врачи пытались спасти его жизнь, но ничего не получилось, а Верзус после того как закончились патроны в автомате схватил пулемёт  Тока и начал обстрел противников. Рейнджер старательно отстреливал пулемётчиков, но это было тяжело, противников было слишком много и у противников были люди, которые стреляли из снайперских винтовок, так и получилось, что Рейнджер словил целых пять пуль, он был мёртв. Оставался Македонский, Танк, Дрон, Верзус которые стреляли, но потихоньку шли на вторую линию защиту, но пока отступали, Дрон заминировал проходы и за это получил несколько шальных пуль. Танк стрелял из подствольного орудия, и ярко матерился. Македонский был холоден, но в глазах горела ярость, а по губам было видно, что ведёт счёт. Верзус просто стрелял во врагов из пулемёта и когда уже дошли до второй линии защиты то получил пулю в руку, палевые  врачи начали сразу латать своего пациента, а как оказалось Ток, не выжил. Вторая линия  защиты держалась целых три часа, и уже второй раз  пришлось отступать, а по рации докладывали.
-Мы не можем вызвать поддержку, на все наши точки напали, сдерживаете врагов.
Трьтья линия защита держалась до утра и когда оставалось горстка солдат то прилетели вертолёты с подкреплениями и начали помогать сдерживать врагов, а танки на полной скорости врезались во врагов и переламывали их через, гусеницы танка. Верзус получи ожог на правую щёку, пару шрамов на лице, его маска где-то валялась, а волосы были опалёнными ещё целые сутки назад, он выглядел как один из молодых парней, за которыми девчонки бегают табунами, а сейчас он стал боевым волком, который прошёл крещение войны.
 Верзус нашёл Танка который ярко матерился и снимал с себя дырявый бронежилет, Македонский убрал пистолеты в кобуру и присел рядом с Танком. Верзус несколько секунд не решался присесть рядом, но всё-таки присел рядом со своим отрядом. Запах крови и смерти стал настолько привычным, что вопросы, которые были в начале, то сейчас утонули в пучине смерти.  Верзус смотрел на горы смертей, песок окрасился в красный цвет, такая вещь была не описываемая, она была просто ужасной.
 Македонский протянул флягу с водой.
-Выпей, Верзус.
Томас взял флягу и жадно начал пить, он крещёный войной и вся жизнь его перевернулась, но сможет он вот так просто жить? Он считал, уже что нет, он не мог смотреть на людей, они все были спокойными и безмятежными, политикам нужны войны, а солдаты просто мясо, нет, на такое тяжело смотреть, лучше уж на поле битвы погибнуть.