Сказка. Воздушный пузырёк

Сиия Тата
Над землёй, над морем, над лесами, странствовал в пространстве Воздушный Пузырёк. И парил он достаточно высоко, чтобы его случайно ничего не продырявило. Лопнуть было опасно, это означало бы неизбежный конец. Спокойно наблюдал Пузырёк происходящее вокруг, не задумываясь о том, откуда он появился и куда направляется, и стоит ли об этом знать. Воздушный Пузырёк не делал никому ничего плохого, но и ничего хорошего тоже. И тут, появилась любопытная Птица.

«Привет, ты кто?
Как тебя зовут и, что ты здесь делаешь?»

«Что не видно? Я – Воздушный Пузырёк. Я парю!»
«Что так невежливо? Я вижу, что ты паришь. Имя-то у тебя есть?»

«Я – Воздушный Пузырёк! Оставь меня в покое. Хочу парить и всё! Из-за твоих крыльев только прыгаю туда сюда, так и лопнуть можно».

«Вот, если ты лопнешь, то тебя не будет. И это было бы очень жаль, потому, что мы ещё даже не познакомились», –  быстро чирикала Птица,  а улетать и не собиралась.
«Так, как тебя зовут?»

«Я – ВОЗДУШНЫЙ ПУЗЫРЁК!!! Сколько ещё можно повторять?», – в полном гневе и изо всех сил выкрикнул пузырёк и – лопнул.

«Жалко,  такой  хорошенький  Пузырёк, а такой скучный..., был...», –  пробормотала  Птица,  – «Даже не представился...», – добавила она и улетела.