Счастье...

Гридина
История первая.

Она преуспевающая бизнес вумен, Он входит в десятку успешных бизнесменов, они поженились, шикарная свадьба где то в Чехии в старинных замках. В соц. сетях они счастливы, постоянно разъезжают по Европе, первым классом, в дорогих отелях, первоклассных ресторанах, во общем денег тратят много. Почти еженедельно Он ей дарит цветы, печет с ней пирожки, качается на качели и прочее..., она этим счастьем делится на всех соц. сетях.   Счастье? Конечно! Об этом говорят все в комментариях и восторгаются, наверное завидуют. Скажу честно я тоже позавидовала, у меня пока не хватает заработка на первый класс в самолетах и прочее...

Дело случая... Случайно моя жизнь пересеклась в интернете с девушкой и она поделилась своим счастьем, ее пригласил к себе на фирму работать очень крутой бизнесмен, предложил высокую зарплату и прочее, за все это правда надо было от работать ответом как в анекдоте на три вопроса. Причем они уже встречались, она его видела живьем, приезжала в его город отдыхать. Единственное, что ее смущало, а вдруг узнает Она! Она ее порвет просто. И она не решилась, он рвал и метал, но в итоге упокоился. Про него почти не было информации, зато когда она мне рассказала про Нее, я пришла в шок. Фамилия, внешнее описание, страна проживания и прочее, ошибки во общем быть не может. И эта история случилась всего лишь через пол года после счастливой свадьбы Его и Ее. Может причина в том, что его жена выше его, хоть она и худая, но кажется такой большой и пышно грудой рядом с ним, девушка из интернета худенькая и миниатюрненькая, внешне она конечно подходит ему больше, но она всего лишь наемный работник и у нее нет стартового капитала как у его жены и конечно он не раз ведется, слияние их капиталов, положило начало их долгому и прочному браку.....



История вторая маленькая.
Счастье по рецепту.

Она -хорошая должность, с приличной оплатой, ежедневные занятия йогой, дочь звезда и поет и пляшет, воспитывает одна, я всегда удивлялась и по хорошему завидовала, сама я ленивая до жути.

Ответ оказался прост психиатр даже не психолог и таблетки. От депрессии для счастья.


Так вот при смотревшись, начинаю замечать, что счастье делиться либо на первый либо на второй вариант. Вот сижу и думаю, у меня период депрессии, чем заняться? Практиковать ответ на три вопроса или все таки таблетки? Склоняюсь к таблеткам, все таки второй вариант со стороны счастливее кажется.....

И кто сказал, что счастье нельзя купить? .....