Обменяться Тишиной...

Волшебная Сказочница
А Ты весь поседел...
С Мужчинами бывает...
Но с искоркой глядят
Усталые глаза...
Листы календаря
Жизнь каждый день срывает...
Я, кажется, сто лет не видела Тебя...

Действительно, на висках у Тебя тоже проступила седина...
Зря так волновалась по поводу своих серебристых ниточек...

Чай был вечерним... Где-то полчаса назад таким обжигающе-горячим...
А сейчас зеркало души отражалось уже в прохладительном напитке...
Поднять глаза было страшно...
Боялась утонуть...
Нет, не в чае...)))

- Постой, я прикурю
Из рук Твоих красивых...
Пусть тянется дымок
Над Нами, над землей...

...Где-то издалека доносился голос Владимира Захарова...
И так тепло ему вторила Анна Воробей:

- Ты знаешь впереди
Так много дней счастливых...
Все будет хорошо,
Поверь, у нас с Тобой...

Сотни раз, как мантру, повторяла эти слова...
Все будет Хорошо...
Да, еще Хорошо, что Ты не куришь: я задыхаюсь от табачного дыма...

- А я Тебе писал
Так долго и отчаянно...
Ну что я мог сказать
На маленьком листке?...

Слушала Твое равномерное дыхание и улыбалась...
Это ведь я писала Тебе... Так долго и отчаянно...
Равномерным постукиванием клавиш...
Дрожащей рукой выводя букофки на листике...
И даже молча во сне...
Душой...

- Ну вот мы говорим
И, значит, не случайно
Мы встретились с Тобой
В далеком далеке...

Вот уже полчаса Мы Говорим... Молча...
В каждой Тишине так много слов...
Наверно, кто-то должен сказать их первым...
Вместо тысячи несказанных слов Ты прикоснулся к моей ладошке...
И только в этот миг я поняла, что значит...

Обменяться Тишиной...
Это Прикоснуться Душой...