Месяц

Александр Швед
Я помню первую прогулку - в парке.
Я помню первый поцелуй и обнимания.
Я помню место танцев...не нужно схем!
И школа знаю где , эм как пойти ?!
Возможно по аллее - но так долго(
А можно через двор , и старую площадку.
Не важно как идти - и сколько времени.
Мне важно что в конце пути - стоишь.
И ждешь меня , люблю тебя пойми.
Тебе не нужен пант ,и деньги прочь.
Ты любишь лишь за душу "знаю".
Когда ты рядом - таю и сияю.
Когда не вместе - замерзаю...грусть.
Блин , как всегда забыл...дураак я!
Сегодня ровно месяц как мы вместе...
Тебя я должен сильно впечатлить!
Милая , скажу я лишь "спасибо" .
Ты очень мне нужна , действительно.
Ты любовь моя.Единственная леди
Ты та , от которой нужны мне дети.
Ты мне не просто нужна - необходима!
Katya I only yours , my little)
Little - you all my life! Word of honor.