Великая женская любофф...

Игорь Бушмин
 События, развернувшиеся передо мною в течение двух предыдущих дней, заставили снова задумчиво взглянуть на микроблоги многих женщин, пестрящие многократно и несколько  навязчиво склоняемым словом ЛЮБОВЬ.
  Я осознаю, что есть разные личности и в женской среде, хотя серьёзно относящийся к предмету человек ни в коем разе не станет затрагивать его всуе...
   Намедни- день первый. Моя молодая сотрудница звонит по телефону- не маме и не родственнице, а просто знакомой, как я понял, да и таковые слова льются с её языка:
---Ну, что...Да хочу рассказать, чем кончилось с этим придурком. Ну, как с каким, с моим то козлом. Да, что же, решила я извиниться, так будет лучше. А то ведь, гад, ну, извонялся весь, ой, ну просто весь из себя...Ты, говорит, меня перед людьми такими словами оскорбила, как я им в глаза то смотреть буду, они ж меня за чмо сочтут... Ладно, я то говорю, извини меня... Хоть сама думаю, уж чмо- так чмо! Ну, ведь просто болотное чмо! Да,правильно, Лен, ты говоришь! Счастлив быть должен, что женщина с ним, уродом, разговаривает вообще... Ну, так и что ты думаешь, понял он что-нибудь? Да хрена, пришёл вечером, даже ни цветочка, ни конфет не припёр...Да, точно! И чего бы это ради я перед ним унижалась, извинялась? Ну,он это у меня будет помнить!
   На следующий день девушка звонит уже ему:
---Здравствуй, любимый! Что звоню? Да как же, разве могу я выдержать? Конечно, скучаю...Да разве ж вы ,мужики понимаете, что значит влюблённая женщина? Нет, нет, я и не требую, чтобы ты понимал. Ты живи спокойно, а я уж здесь буду мучаться втихомолку с глупою своею неразделённою любовью! Ой, да я тебе не верю...Почему не верю-не может быть, чтобы ты так же переживал, как я. Доказать? Ну, чем ты можешь доказать...Что ты вообще способен для меня сделать? Да ладно- всё,что захочешь... Что хочу? Конечно, квартиру в Москве хочу! Дорого? Конечно! Но разве дороже меня? Ой, прямо ни чего ты не знаешь... Сразу, да, не купишь, но для этого есть ипотека. Не охота связываться? А что тебе охота? Вот,работаешь ты в Москве,и - ради чего? Ни квартиры , ни машины, ни семьи... Сколько у тебя зарплата? Пятьдесят? Думаю, дадут тебе ипотечный кредит... Давай, узнавай.
   Понятно, глубокая любовь у дамы...
  Нет,случай не единичный, работая в коллективах с  женщинами, я понасмотрелся и понаслушался.
  Вспоминаю, как в офисе одной фирмы  сотрудница звонила с рабочего телефона некоему Игорю ( не мне), женатому человеку:
---Здравствуй , миленький! Какая у нас с тобою радость! У нас будет маленький. Нет,ошибки быть не может... Нет, я ни чего не хочу делать. Вот, пусть твоя крыса и делает аборт, а я не стану...Ах так? Всё, больше ты меня не услышишь и не увидишь. Нет,я сказала, знать больше тебя не желаю!
    Татьяна кладёт трубку, выжидает минут 25-30 и подговаривает другую дамочку, Лену, звонить Игорю:
---Здравствуйте, Игорёк! Вы меня не знаете, я Танина знакомая...Что случилось? Думаю, Вас это мало волнует...Но, если уж что-то сохранилось в Вас человеческое, то знайте: Танечка только что отравилась таблетками, её повезли на "скорой помощи" в больницу...Не знаю, может и выживет. Не было времени спрашивать. Попробуйте сами выяснить, в какой она больнице...
   Таня в это время зажимала рот,чтобы не хихикнуть в голос...
    Такая вот любовь...