Мальчик с деменцией в мозгу

Влад Мельник
Мой разум находится в этой рутине скудных  мыслей .Этот ужас ни на минуту не покидает мою жизнь,я словно проваливаюсь в эту
бездну меланхолии ,исчадие ада ,весь этот кошмарный сон никогда ни уйдет полностью из моей жизни.
Я нахожусь в этой агонии уже достаточно долгое время , весь этот апокалипсис уже не минуем .
 " Мне просто хочется быть счастливым  " - сказал мне ,мой внутренний голос

Я стал манкировать своими возможностями ,все эти эфемерно-эксцентричные моменты в моей жизни приведут меня к шизофрении.

Мои радости блуждают где-то вдали ,а я нахожусь в этом эскапизме, наедине со своею иллюзиею .

Все эти абстракции в голове дают мне возможность более рационально смотреть на этот мир .Возможно я понимаю ,что дальше будет еще хуже,если я не остановлюсь это выхвалять ,но так мне уже не интересно ,ведь самоуничтожение -это начало нового пути .