Кто напьётся из лужицы нашего следа?

Доппель Гангер
…Да мы очень похожи, до странной тревоги,
 Но не ставь ударенье на родственность бреда.
 Я ходил уже раньше по этой дороге,
 И напился из лужицы волчьего следа.

 Я уже был здесь раньше, поэтому больно.
 Взгляд в змеино-чешуйчатом образе злости.
 Моя страсть безгранична и мне подконтрольна,
 Ведь под каждым кустом чьи-то светятся кости.

 Здесь все слёзы за упокой мне любимых,
 В этом озере тонут случайные лодки.
 Да, мы оба из странных и неизлечимых,
 Спим на жгучих местах оголённой проводки.

 Давим горло шарфом и подальше от дома,
 По мостам через дружбу, в спасение леса.
 Дым костра, отрицанье - всё слишком знакомо,
 Чтобы в самых святых видеть качества беса.

 Мои мысли в позиции  “Будь осторожен”,
 Так что ждать приготовься достаточно долго.
 Я на этом пути был не раз уничтожен
 И кормил своим телом прожорливость морга.

 Я, возможно, поверю, позволю стать ближе.
 Все стихи лягут пылью на книжные полки.
 Только знаешь, я в каждом нечётном сне вижу,
 Как мои следы нюхают мёртвые волки.

 Но и чувствую, слышу – за гранью тревоги,
 Мы поём колыбельную общего бреда.
 Перекрёстков  там нет. Мы одни на дороге.
 Кто напьётся из лужицы нашего следа?