Однажды...

Наташа Майская 4
          рассказ шестьдесят второй...

Выступление для меня значит многое, это больше, чем праздник...
В этот день всё по-особенному: особый распорядок дня, особый настрой.
Продумываю всё до мелочей: от костюма,очень строго(DRESS CODE)
и  заканчивая внутренним содержанием мысли.
Стоя за кулисами, думаю о чём -то теплом:
о море, солнце, о моём любимом человеке...
И...вот... вышла на сцену!
И закружилось и понеслось!
Поплыла по волнам любви и прелести.
Меня уже ничто не выбьет из седла,
это мой конёк, моя территория!
После третьего стиха "выбираю  глаза" в зале.
Вот этим-то глазам и буду сегодня читать все свои стихи.
Причем, совершенно неважно мужчина это или дама,
просто эти глаза должны "откликаться"
Помню, как-то летом было выступление вдали от цивилизации,
от городского шума, на берегу Волги, в уютнейшем санатории,
местечке, где беседки увитые плющом, парки со скамеечками, 
клумбы роз, пионов, гладиолусов, настурций, петуний, ромашек 
и ещё массы красивейших цветов, названия которым не знаю.
И вот вышла на сцену и полились стихи!
В зале много народу, думаю: ну, если,
Наташка, ты чего-нибудь стоишь в этой жизни,
то никто не должен уйти из зала.
пока не прозвучит последний стих
Идет выступление, нашла "глаза", всё как положено.
На сей раз это "глаза" мужчины в седьмом ряду.
Проходит час, другой... читаю
даже то, что кажется никогда и не помнила
наизусть, словом  "в ударе", остается
несколько стихов и заключительный аккорд.
Вдруг встают "мои глаза" и выходят из зала.
У меня внутри всё рухнуло, но делать нечего.
Закончила  читать стихи, отвечаю на вопросы
подписываю книги, диски.
И гоню от себя все мысли. В это время врывается
в зал "мой мужчина" с охапкой красивейших цветов
роз, ромашек, гладиолусов.
Это Вам ...за прекрасные стихи!
Конечно, -  всё ворованное, с местной клумбы...,
но я не виноват, что здесь, вдали от цивилизации, 
нет ни одного цветочного магазина,
понимаю... мне предстоит нелицеприятный разговор 
с местной администрацией и я готов заплатить штрафы
улыбается)))  Но... иначе не мог...