Что происходит...

Светлана Далматова Утришская
 
                "Эпохе Путина-
                Медведева - конец.
                Пробил Майянский Час..."
                Всевидящий Отец.



 Что происходит в этом мире?
 Здесь души заживо прогнили;
 Воруют - "в пиджаках" - безбожно
 И выглядят, увы, ничтожно.
 Когда ты смотришь им в глаза,
 Они не знают, что сказать...
 В смятенье блеют  невпопад:
 "Я микрофон тебе не даааам..."
 Мне всё, что нужно, Бог даёт;
 Мне ГОЛОС дан, за ним - Народ.
 А он правленьем недоволен...
 Кто был у власти, тот уволен.
 Писание на всех одно...
 Виднее Богу, для кого...
 Кому доверить мирозданье.
 Спасибо, Боже, за признанье,-
 Ты передал "Наследье" мне,-
 Я позабочусь о стране.



          ПРИКАЗ №1

 Назначен новый президент!
 Достойней для России нет.
 Виват, Владимир Головизнин,-
 Служи Народу и Отчизне.


 
        ПОЗДРАВЛЕНИЕ

 Поздравляю, Владимир Валерьевич,
           с назначеньем на должность и место.
 Знаю: Вы к нему долго готовились,-
           эта мысль посещала Вас с детства.

 Вы - особенный, Вас уважают;
           добросовестны и позитивны;
 Очень много хорошего слышала,
           плюс к тому же я знаю Вас лично.



            ПРИКАЗ №2

 Иностранных дел министром
           стал Валерий Сергеенко.
 Он же и премьер-министр:
           два в одном одновременно.



           ПРИКАЗ №3

 А министром обороны
           назначается Шойгу;
 Он - любимец всенародный,-
           защищать готов страну.



           РЕЗЮМЕ

 Верю я - всё возможное сделаем,
 Что - во благо людей и Отечества,- 
 Изучая народное мнение,-
 Чтоб "поднялось с колен" Человечество.


 22.12.2013

                Светлана Утришская