Три балерины

Наташа Майская 4
 

       рассказ шестьдесят первый...

Вот уж право слово: ассоциации возникают
не там и не тогда, но браво им!,
ведь возникают же и это так прекрасно.
Кажется это был 2007 год. Лето, самый "пик коммунизма,"
по-моему 13 июля: под пятьдесят жара, зашкаливает!
Студия звукозаписи. С шести утра мы с Ромкой 
записывали ДИСК № 7 "ЦВЕТ ЖЕЛУДЕЙ" 
Что-то не срасталось. Неописуемая жара там, где я:
это комната, обитая ковровым покрытием, никаких
звуков, все три стены - глухи и непроницаемы,
четвёртая стена - с витриной, прозрачное стекло,
через которое мы с Ромычем общаемся знаками:
Большой палец вверх: записано супер, 
палец в колечко: о"кей, записано, 
руки над головой крест-накрест: плохо, зарублено.
Мой голос тонет в вязкой тишине.
Наушники, сарафан до пят на голое тело.
Ромке-то хорошо!, у него в комнате кондиционер,
а я просто таю-истекаю, сгораю... и так до часу ночи.
Но... с перерывами, когда я выхожу на "свет божий"
в Ромкину комнату с кондёром, и могу пить холодный,
со льдом апельсиновый сок или горячий до обжига кофе,
в маленькой чашечке, а под чашечкой пластиковая 
салфеточка, пастельно-оранжево-рыжих тонов.
А на ней изображены три балерины, неимоверно
абстрактные, с точёными ножками в бесподобных
сплетениях и руки, как тонюсенькие веточки,
тянущиеся "через тернии" к солнцу.
Ну, а что от созерцания той салфеточки вышло, читайте:

ТРИ БАЛЕРИНЫ.

Три балерины держали зал в оцепенение.
Их танцу не было сравнения!
Взлетали руки, словно птицы в небеса,
а ножка в сильном ритме била чудеса!
Три балерины - это воздух, мысль,
восторг, гармония и сила!
И музыка меня в свой плен взяла.
Она меня пьянила и понесла, и закружила!
Три балерины держали зал в оцепенение
Их танцу не было сравнения.

P.S.
кстати, этот стих посвятила Ромашкину,
ведь к трем часам ночи мы записали диск!
И он получился шикарный.