Не убивайте во мне надежду

Небылицы Татьяны Письмоносицы
 http://www.stihi.ru/2013/12/09/3683
Не вбивай в менi надiю
Бондаренко Михаил
**********************************
 Не убивайте во мне надежду

Страшно быть оборванцем в жизни
и просить хоть кусочек хлеба
видеть мир на больничной койке
доживая без яркого неба.

среди тех,кто кричит о правде
спрятав лица за спины чужие
что советуют выравнять спину
сами ж мысли плетут лихие.

Средь людей,что теряли надежду
Исцелялся молитвой к богу
Хоть меня за это и били
И в канавах потом хоронили.

Не убейте во мне надежду
Подарите мечту и веру
подойдите ко мне поближе
Я живой и стремлюсь к жизни.

p.s

Верю каждому вашему слову
Что кричит, о солнце мечтая
Что рыдает от страшной боли
В одиночестве жить не желая.


Я хорошо говорю по украински. Сейчас перевожу свои юморины на ридну мову
и прописываю на двух украинских страницах. Я не пишу стихи на этом языке.
Думаю на русском. Один раз написала, еще в 10 лет и все. Пробовала перевести свои. Такая мура выходит. Особенно стихи о любви. Это мой первый перевод с украинского. Не судить строго. Написала, как услышала и поняла.

С уважением к вашему тексту Татьяна Парамонова Письмоносица Ма-Таня.
Текст будет стоять в Бригаде и в Батальоне Письмоносицы.

Олигархи Из Вокруг Смеха   23.12.2013 09:02