Хрен с яйцом

Михаил Кошляк
Многа я читал о рецептах,а вот"Хрен с яйцом"попробовал только,когд очутился на одной
вечеринке.Давно зто было так,что забыл про него,а тут- Ба!Такое-сразу навеяло на прошлое.
Раскажу об одном случае,который произошел на берегу Волги.
Ванька уже готовился к осеннему набору в Армию-крепкий красавчик с голубыми глазами нравился многи девушкам,но он как-то их сторонился,а больше проводил время на природе с Булькой.У него с Булькой были доверительные отношения ,как раньше говорили в Парткоме
или в Профкоме,часто вместе купались и бегали на берегу Волги.
Ванька ворвался в приемную хирурга,поддерживая руками промежни,на руках застыла кровь.
Он, переступая с ноги на ногу просил о помощи.Хирург извинился перед пациентом и порекомендовал зайти завтра.Что ты там держишь?-спросил он Ивана- "дык бяда у меня"-пролепетал зареваный Иван.Ану показывай свою "бяду"-с иронией проговорил хирург.
Уложил Ивана на кушетку и приступил к осмотру.
Кто тебя так?-Спросил хирург.Да Булька- пес мой ответил Иван,а теперь подробнее.
Значит гуляли мы сним и бегали по берегу Волги он убегал я догонал,а когда догнал -дал ему пинка,он набросился на меня и вырвал а сколько незнаю.
Тут батенька у тебя одно яйцо и пол машонки,а где остальное-незнаю виновно ответил доктор-
да я видел как Булька что-то проглатил.Так-так он съел все ваше мужское достоиство.
Хирург помог как мог поставить Ивана на ноги,а бабка Фекла отдала Бульку ветеренару,который сделал его костратом.В Армию Ваньку невзяли по случаю неполноценности,
а вскоре по деревне поползла молва ,что Булька съел "хрен с яйцом".История эта забылась,
а Ванька уехал из деревни и где-то затерялся.
Уехал и я,а тут сноха готовит на кухне бутерброды.Что это спросил я.Она подала мне кулинарную книгу и в ней был рецепт:"Хрен с яйцом".
Так,что Булька на много раньше попробовал,что это такое.