Жизнь за день, как она есть...

Игорь Безруков
Для продолжения пути, надо прошлое оставлять в прошлом!!!
Жизнь только, одна и нельзя упустить её!!!

Доброй ночи, мой читатель. Сегодня хочу тебе поведать, частицу своей жизни за день.
Как часто мы задаемся вопросом, что делать, как лучше. Как часто мы составляем график себе на день? Я, как сказал Уил Смит в фильме "Метод Хитча", - это весь переменное явление!
Сегодня, я - сильный и целеустремленный, а завтра - хочу побыть один.
Когда Вы в последний раз анализировали свой прожитий день? Скорее всего после стрессового или знаменательного дня, что чаще всего и бывает. Но, неужели каждый из нас может что изменить в себе, для того что бы каждый день был необычным?! Конечно!
Нужно всего лишь проснувшись с утра, задать нужный ритм и настроение! Это работает, даже если вы пока не получили от жизни то о чем только мечтали, нельзя сдаваться! Нужно бороться, ведь столько смелый и целеустремленным покорится Мир!
Я сегодня хотел бы поделится с вами своими наблюдениями. И так, у меня сегодня было тяжелое утро, вообще не хотел вставать с кровати. Хотя утром шел снег, другой бы сказал «Вау, снег как здорово», но я не почувствовал этого. Потом я собрался, борясь из своей ленью. И все еще присутствовало недовольство.
На сегодня было запланировано много дел, но я решил большую часть отложить. В итоге, я посетил культурное мероприятие, не выйдя на работу разочаровал друга, не сделав то что планировал еще в начале неделе я отправился в небольшое путешествие к сказке которая меня раньше встречала в лесу. Ведь, как приятно побыть на еде со своими мыслями убежав от всего мира, проблем и суеты.
Я стараюсь, после прошлого лета наслаждаться каждым моментом жизни, но об этой истории я вам расскажу в следующий раз. И вот приехав в лес я не увидел большого количества снега как раньше. К слову, эта зима пока что менее снежная, чем прошлая. Но я не растерялся взял из собой новую игрушку, да ты не ослышался мой читатель. Игрушку которую приобрел совершенно недавно, так сказать мечта детства.
Кстати, а Вы помните о чем мечтали в детстве?! Я, да! И так взял её и уже через десять минут увлеченного маневрирования по просторам леса пришел в восторг от того что сбылась детская мечта. Возвращаясь в город, полным сил и воодушевления, я решил исправить утреннюю несправедливость исполнив обещание другу. Хотя на его лице я и видел, вполне оправданное недовольство, но все же мы это обсудили и он меня понял.
Итог, сейчас уже почти полночь, я слушаю музыку, думаю о том что произошло за день. Вспоминаю самые лучшие моменты что в последнее время со мной происходили, и понимаю что жизнь как бурлящий вулкан просто иногда в суете мы этого не замечаем!

П.С.  Для продолжения пути, надо прошлое оставлять в прошлом, но жизнь только одна и нельзя упустить её!!! Радуйтесь каждому прожитому дню!