Дыхание

Энтони Яой Кид
      Он сидит за три столика от меня, прямо напротив, и кого-то ждёт, скорей всего свою девушку. Этакое разочарование на сегодняшний вечер. Передо мной банка Колы, единственное, что я могу себе позволить в этом заведении в силу своего возраста. Я не свожу с него глаз уже полчаса, может и больше, а он всё также безразлично посматривает в окно. И кому же интересно принадлежат эти голубые, холодные как лёд глаза? Кого целуют эти губы и ласкают эти руки?
      Тяжело вздохнув, он обводит взглядом помещения и останавливается на мне. Почему именно на мне? Другие столики тоже заняты. И что делать? Отвести взгляд? Да нет, глупо это. А он всё ещё смотрит, пристально и внимательно.
      Глубоко вздохнув, задерживаю дыхание. Смотреть только в глаза, не дышать, взгляда не отводить. Он знает правила игры. Но откуда?
      Тишина. Я словно тону в его глазах. Я на дне океана, под этим непробиваемым льдом. Нечем дышать. Холодно и страшно. А он глаз с меня не сводит. Мне нужен воздух! Один глоток воздуха. Я большего и не прошу.
      В глазах темнеет. И вот, когда надежды больше нет, дрогнули кончики его губ, на устах появляется улыбка.
      Я судорожно выдыхаю. Хочется закрыть глаза, но нельзя. Вот он, мой глоток воздуха, наполненный дымом сигарет, запахом алкоголя и чьего-то парфюма. Приоткрыв рот, вдыхаю полной грудью. Нужно ли улыбнуться в ответ?
      Теперь он внимательно изучает меня с лёгкой улыбкой. Стоит смущённо опустить глаза, но нельзя. Не отводить взгляд. Облизываю пересохшие губы, он, конечно заметит. Я ведь сильно нервничаю. А он? Спокоен, уравновешен. Коленки трясутся. А он снова смотрит прямо в глаза, непринуждённо подперев рукой подбородок.
      Ещё один вдох. Прикусываю губу. Больно, кажется, до крови. Он с сожалением качает головой.
      Какой-то кретин встаёт из-за соседнего столика и проходит прямо между нами, да ещё и задерживается, чтобы что-то сказать на прощанье. Я нервно вскакиваю со стула, чтобы не потерять из виду его голубые глаза, а он выглядывает из-за спины прохожего, пытаясь отыскать мои. Мужчина проходит мимо. Я опускаюсь на своё место. Нервный выдох.
      И почему здесь столько народу? Ненавижу людей. Но никто даже не обращает внимания. Мы одни. Только он и я. Вокруг пусто. А он всё также смотрит мне в глаза, слегка задрав подбородок, и улыбается. Больше не могу.
      Набираю полную грудь воздуха, успокаиваюсь, улыбаюсь в ответ. Всё так просто. Он на долю секунды закрывает глаза. Свобода. Можно ускользнуть, убежать, исчезнуть. Всё так сложно. Пытаюсь встать, но ноги не слушаются. Вот он снова открывает глаза, и я опять в плену. Не сбежать. Шанс упущен.
      Изо рта вырывается ровное дыхание. Он встаёт из-за стола, но взгляда не отрывает. Что происходит? Я тому виной? Или пришла его девушка?
      Нет. Он просто встаёт из-за своего столика и направляется ко мне. Или же нет? Не верю своим глазам. А он всё ближе и ближе. Дыхание снова сбивается. Он уже совсем рядом. А я даже не могу подняться ему навстречу.
      Судорожно выдыхаю. Предательски отвожу взгляд. Хватаюсь дрожащими руками за банку Колы.
      Он ставит свой стакан на стол и опускается на стул прямо рядом со мной. Но почему?
      Проигравшим шанса не дают. Кружится голова, снова не хватает воздуха. А он всего в паре сантиметров от меня. Не могу даже взгляд поднять, духу не хватает. Он тоже молчит и, скорей всего, смотрит на меня. Чувствую его тёплое дыхание на своей щеке.
      Улыбаюсь. Вдох, выдох. Ещё один глубокий вдох. К чёрту всё! Нагло поднимаю взгляд и смотрю прямо в ледяные глаза. Нет, не лёд. Чистое тёплое весеннее небо. Его глаза небесного цвета, а на губах всё та же улыбка. И его горячее дыхание. Ровное и спокойное.
      Ни слова. Ни вздоха. Тёплые пальцы на моей щеке. Медленно наклоняюсь ближе. Горячий воздух опаляет мои слегка влажные губы. Затаив дыхание, он притягивает меня к себе и нежно касается своими губами. Я вдыхаю ртом его горячий воздух, чувствуя, как его язык проникает внутрь. Голова идёт кругом, но теперь я могу дышать. Каждый глоток воздуха, каждое движение его языка, каждое прикосновение губ сводят меня с ума. Теперь-то я точно свободен. А ещё, кажется, влюблён.