Фуга по городу у кого он есть

Ярослав Митричъ
Когда в городе моём погаснет свет - не солнце зайдет, которого нет над ним.
Тогда в темноте его пойдет дождь по листьям деревьев его, укутав моросью своей и светом ледяным ночных фонарей освещающих тускло.

В городе моём всегда ночи дождливый туман и осени запах начинающих тлен листьев,
о которых знаю, что они есть, слыша пряный их аромат да сырой шелест.
И в темноте дождя моего города никого нет. Нет ни души - он лишь для меня тюрьма памяти. Лишь мне гулять в нем.

В каждом городе, у кого он есть, есть и тот для которого это – вся память и весь мир.
Тот, которому нет дома, и нет дороги и места в нем.
Кому днем тесно и хорошо лишь в этом своём ночном городе под дождем бродить в одиночку.

В пустом ночном тихом городе моём иду с дождем, в шорохе листвы пряча шаги свои, которые некому слышать.
Кто когда ни будь закрывал глаза не для сна поймет меня.
Дождь пройдет, и простынет его след, и настанет туман, крадущий свет холодных ночных фонарей и без того тусклый.

Тепла ночь города моего и нет в ней названий улицам его и домам многочисленным нет счета, а есть то, что они - лучшие из тех где побывал, и силуэты их на беззвездном небе с лиловым сырым оттенком, видимо, облаков.

Вот сад за проржавевшим забором с мокрой скамьёй, на которой было неудобно сидеть в ожидании тебя. Вот переулок, что миновали не раз с тобою и чей асфальт видел так часто, что ступаю по нему уверенно и один.

Все так, как мы оставили с тобою однажды осенью.
Но нет в нем тебя, и я прихожу сюда побродить в тишине и дожде города лучших мест и лучшего времени.
                ______________________________________________



Фу;га (от лат. fuga — «бегство», «погоня») — музыкальная форма, являющаяся наивысшим достижением полифонической музыки. В фуге присутствует несколько голосов, каждый из которых в соответствии со строгими правилами повторяет, в основном или изменённом виде, тему — короткую мелодию, проходящую через всю фугу.