Брудершафт

Андрей Саратов
Вдрызг разругались прямо в канун Нового года: все дарят женам дорогие подарки, а я в прошлогодних тряпках.
 Моему костюму лет десять - не аргумент: да кто на тебя смотреть будет!
 Да и ладно. Она фыркнула, оделась и ушла, хлопнув дверью: излюбленный прием: надо уйти - закатывает скандал, выставляет меня дураком: довел.
 Дело житейское: я тоже этим пользуюсь, когда удобно.

 Я достаю стопку старинных журналов, листаю: успокаивает настолько, будто ничего не было.
 
 Звонкая трель заставила вздрогнуть:
 - Ну вы чё там, все собрались, только вас нет.
 - Друг, извини, жена приболела, мы потом придем - поздравим.
 - Да ладно, мы тоже перелаялись, один приходи, давай, без тебя не начнем.
 - Иду.
 Друзья - недалеко, через улицу, люди весьма компанейские, обожают шумные компании, жена особенно: чего только про неё не говорят, может, это и тянет в гости: начисто лишена каких-либо комплексов и умеет веселиться?
Пошел развеяться.

 Попарно сидим, перезнакомились, надо сказать, хозяйка подбирает гостей умело и тонко: умница.

 Моя полненькая соседка, лет тридцати, без кольца, общительная, больше заботится обо мне, чем я о ней. Тепло и мило.
 
 Часа в два ночи пьяные-довольные пошли кататься на санках и очутились в объятиях друг друга со всеми откровениями: пьяных мораль не тяготит.

 - И что вы тут себе позволяете?
 Хозяйка, смеясь, склонилась, разглядывая в упор:
 - Я вот жене все расскажу...

 Вечер безнадежно испорчен.
 
 Нашел какой-то темный угол на диване в крошечной комнате, улегся и обиженно засопел.

 - Ну ты чего, там подруга тебя потеряла, я же пошутила, ну прости, давай на брудершафт, без обид, ночь-то определяющая: как встретишь, так и проведешь.
 
 Хозяйка присела ко мне на диванчик, выпили, поцеловались, а на что обижаться-то: потеплело.

 Близость горячего тела взволновала не на шутку:

 - Правда, муж говорил, в армии всякие шарики-усики вживляли? Ты тоже?
 - Да, глупым был.
 - Потрогаю?..
 Промолчал тактично: жена друга.

   В ярком дверном проеме возникла чья-то фигура:
 - Ну чё вы там? все за столом уже...

 Потом рассказывали: они быстро как-то молча, не прощаясь, собрались, уехали жить к теще, вроде разошлись...

 Жена одного не отпускает по сей день.