Уложила солнце спать...

Валентина Чепига
   Теперь  живу  в  деревне  я.  На  своей  родной  земле.  Жизнь  моя  полна  впечатлений  и  эмоций,  переполняющих  мою  душу  и  сердце.  В  городской  суете, где  все  бегут  куда- то,  раньше  я  не  замечала  красоты  и  чудес  природы.  Теперь  каждый  день,  в  любое  время  года  я  вижу  чудеса!
 
   До Нового Года  остаётся  чуть-чуть.  На  закате  солнца  вышла  я  на  крылечко  и решила  прогуляться,  а  когда  оглянулась  назад  да  так и замерла,  когда  увидела,  что  происходит  на  небе.
   
   Величественное  Солнце  собиралось  укладываться  спать.  Небо  горело,  полыхало  пожаром на  закате. При  чём,  всё  небо  было  затянуто  серыми  облаками,  лишь  на  закате  оно  полыхало  ярким  пламенем.  Оно  как  бы  говорило: "Люди,  мои  дорогие,  потерпите  ещё  чуть-чуть,  сейчас  конец  декабря,  скоро  Новый  Год,  а  уж  после,  я  снова  буду  Вас  радовать. 
   
   Буду  светить  ярче,  обогревать  и  радовать  Вас  своим  светом  и  теплом.  Потом  обогрею  Землю и  зазеленеет  трава, зажелтеют  одуванчики , расцветут  цветы  и  раскроются  почки  кустов  и деревьев.  Обогрею  всё  и  вся.  И  снова,  опять  всё  повторится  сначала. Оно, как бы  молча  говорило: "Ведь я  для  того  на небе  и  живу,  что бы  служить  людям. Люди  это  такие  удивительные  и  живые  существа,  для  которых  всегда  хочется  светить  и  обогревать  их  своим  теплом. Я  наблюдаю  за  вами  и  мне  кажется,  что  вы  немного  заблудились.  Вооружаетесь.  Устраиваете  войны.  Неужели  не  понимаете, что  это не  нужно  ни  кому.  Тем  более  Вселенной. Остановитесь.   Подумайте.  Правители  всех  стран!  Дайте  людям  всей  прекрасной  планеты   Мир,  Покой,  Свободу.  И  люди  сами  превратят  планету  в  цветущий  сад.  Это и  будет  Рай  на  земле".
   
   Я  смотрела  на  уходящее  солнце.  Оно  медленно  угасало  и  укладывалось  спать,  закатываясь  за  горизонт.  А  Ночь,  как  злая  мачеха,  укрывала  его  тёмным  покрывалом-облаками.  Солнце  не  хотело  уходить  за  горизонт. Перед  уходом  продолжало  ещё  тлеть  горячими остывающими углями,  освещая  напоследок,  перед сном  заревом  заката.
   
   Спокойной  ночи  тебе,  Золотое Солнышко.  Приятных  тебе  снов.  Благодарю  тебя,  Владыко,  за  то,  что  ты  нам  светишь,  согреваешь  нас,  радуешь  нас  и  посылаешь  надежды  на  светлые  мечты...
   
   Люблю  тебя,  ВЛАДЫКО!