Будьте счастливы

Олеся Мовчан
Я люблю себя! Какое же это прекрасное чувство! Желаю каждому из вас однажды проснуться в таком состоянии)))))))))
  Вчера я вспомнила... Я так долго не могла вспомнить и, вдруг, вспомнила, как мне было хорошо в далёком детстве, когда я ещё ни с кем себя не сравнивала и никто меня ни с кем не сравнивал!
  Как же это было прекрасно! Помню, что тогда я сидела на вишнёвом дереве в саду у бабушки. Я отчётливо вспомнила то состояние, в котором пребывала. Это было какое-то особенное состояние - единения с природой, с любовью, с птицами и насекомыми, которые тоже, вместе со мной пребывали на этом дереве.
  Я была счастлива, я любила себя и поэтому любила всё вокруг! И мир любил меня, он мне улыбался, он меня обнимал!
  А знаете как я вспомнила об этом? Я случайно подошла к вишнёвому дереву и обняла его. Как я могла это сделать случайно? А вы часто видите на улице людей, обнимающих деревья? А людей которые счастливы и любят весь мир вокруг себя?
  Мой младший сын подвел меня за руку к этой замёрзшей, спящей вишне и обнял её, назвав шоколадным деревом)))))))))))
  Он смотрел на меня и улыбался, показывая всем своим существом, что хочет, чтобы и я обняла это дерево. И я обняла.
  Мы часто подходим к деревьям, собираем плоды, снимаем своих детей с них, но мы никогда не обнимаем деревья!
  Я желаю каждому из вас подойти  к такому же дереву, на котором вы любили сидеть в далёком детстве. И оно станет таким близким, таким настоящим! Здесь и сейчас вы не просто вспомните себя маленькими, но вы прочувствуете то состояние,в котором любили себя и всё вокруг!
  Можно просто вспоминать своё детство, а можно на ассоциативном уровне почувствовать себя ребёнком.
  Можно восхищаться собой и быть нарциссом, а можно просто любить себя божественной любовью - просто так! Не за то, что ты красивее других, или умнее, или успешнее, а за то, что ты есть!
  Желаю Вам вспомнить и снова полюбить себя - просто так...