***

Игорь Бушмин
     САМАЯ КОРОТКАЯ ЛЕКЦИЯ.

   Давно это было...Но главное, что это очень и очень правдивая история.
    Лекционный зал физиологического корпуса РМИ. Пришёл профессор Юров . Выглядел он не как фраер, а как самый настоящий великий физиолог. В белоснежном,наглаженном халате и таком же колпаке с завязками на породистой голове.
    А начал он с таких слов:" У нас сегодня исключительно серьёзная тема лекции. Поэтому прошу вас,товарищи отнестись к ней с полной серьёзностью и пониманием.Не надо, пожалуйста .смешков и улыбочек!"
     Естественно, все мы решили, что речь пойдёт о сексе, а в такой теме ухмылки действительно- ну,совершенно лишнее...
    И профессор начал:
    ---Мы уже,товарищи,разбирали с вами тему гемостаза (свёртываемости крови),но это был разговор о классическом гемостазе.  А теперь я расскажу о свёртывании крови с участием пропердиновой системы (так,никто там не смеётся? Это хорошо!). Итак,один из факторов неспецифического иммунитета, пропердин, образуется при помощи фермента пропердинокиназы из пропердиногена...Что такое? Смешки? Ну,я же ведь вас предупреждал! Тема чрезвычайно серьёзная!
   Итак,повторяю по просьбе улыбчивых: пропердиноген превращается в пропердел.Погодите-ка...Что я сказал? Это вы своими ухмылками сбиваете меня! Вы уберёте,наконец-то эти глупейшие улыбки с лица? Это-неслыханное безобразие! Кто староста курса? Ах,вы...Примите же какие-то меры,.в конце концов. Итак,я продолжаю: пропердин...А что пропердин? Эй,а что вы делаете? Дикость какая! Кто, Я?  Я просил стучать по головам своих однокурсников? Ну,уж конечно, я не это имел в виду ...В общем,полное безобразие, я вообще не понимаю,как на вашем курсе можно пропердовать...препердо...преподавать физиологию! Вы,товарищи ,дикари,и свою лекцию на этом я завершаю. Но помните: в экзаменационных билетах эта тема будет. А там- уж мы-то похихикаем!
   Вся лекция заняла не более 15 минут...