И в горе, и в радости

Карина Антонова
небольшое продолжение к "И это любовь?!" и "С нашим счастьем!"

      - Что у вас опять приключилось? – спросили в один голос у взбешенного Гены и Димитрий, и стоящий рядом с ним Георгий.
      На что опрашиваемый лишь махнул рукой и вышел из комнаты. Мужчины с недоумением переглянулись между собой, но все же решили, что должны быть в курсе произошедшего. Поэтому они с полной уверенностью того, что их не выгонят, отправились в комнату за Геннадием. Молодой мужчина тем временем рухнул на кровать и отвернулся от двери, определенно дав понять, что на разговор не настроен, но Гоша не был бы ему братом, если бы не смог ему разговорить. Так что…
      - Ну и что это за ерунда опять у тебя с Дёмой произошла? Что ты опять натворил? – последний вопрос прозвучал с ехидцей, но только вот, кажется, для Гены, это было последней каплей. Он подскочил на месте, выплюнув зло при этом:
      - Значит, ты думаешь, что это я натворил? Ты бы лучше спросил обо всем об этом у вашего любимого Дёмочки, а потом уж корил меня! Черт! – выругался он, поднимаясь с кровати и отходя к окну. На близких людей смотреть не хотелось, но они ведь ни в чем невиноваты… - Дьявол! Веду себя как… – злился он на себя еще больше, скрещивая руки на груди, пытаясь от всех отгородиться, только вот хорошо, что у него такой мудрый брат.
      - Я так и подумал, что ты девчонка, - усмехнулся Георгий, когда его братишка, как он иногда называл Гену, с большим гневом чуть ли не прожег в нем дыру, резко развернувшись. – Так что давай, уже колись, что вы оба учудили, что на тебе хоть жарь что-нибудь, так и пышешь праведным гневом, а мы даже не курсе того, почему ты готов нас самих сожрать…
      Гена покачал головой. А что он, собственно ожидал? Гошка его в живых и вправду не оставит, пока не узнает, что произошло, поэтому пришлось смириться с той участью, что его в будущем ожидает после того, как он все им расскажет. А это уж точно будет такое… Впрочем, лучше не накликать беду…

****

      - Гена, ты идиот?! – спросили, а точнее сказать утвердили истину, в один голос мужчины после того, как Гена все им рассказал. Они посматривали на мгновенно притихшего, поникшего и признающего свою вину Геннадия и не знали, что ему посоветовать.
      Но спустя пару минут его брат все же стал негодовать.
      - Я вообще тебе поражаюсь, - возмущался праведным гневом Георгий, меряя комнату широкими шагами. – Я думал, ты взрослый мужчина, который не поддается ни на какие провокации, а на самом деле… Ты – полный кретин! Я понимаю, если бы Дёма стал себя так вести, но ты… Я удивляюсь, как он вообще терпит твои заскоки уже третий год. Вот скажи мне, пожалуйста, какого лешего ты поверил в то, что Дёмка тебе изменяет? С чего ты вообще это решил? Он в тебе души не чает, а ты так… - мужчина замолчал и вышел из комнаты, сильно хлопнув дверью. А тем временем Димитрий, сидевший рядом с Геной, лишь вздохнул и покачал головой, соглашаясь со своим партнером.
      - Да, Гена, натворил ты делов. Где Дёмка, ты хоть знаешь? – и, увидев, что тот лишь обречено и отрицательно мотнул головой, вздохнул. – Н-да, тяжелый случай. Скажи, спасибо, что я капитан полиции и смогу поднять на уши кого угодно.
      - Спасибо, - пробормотал Гена, находясь в каком-то сомнамбулическом состоянии. – Я уже всем позвонил, и Алле, и даже Вите, но никто его даже не видел. И вправду я придурок, что тогда не дал ему сказать что-либо, а только истерику закатил, - казнил себя молодой мужчина. – И главное ведь, что все это произошло перед самым Новым годом, а он так любит этот праздник, а я все испортил…
      Димитрий ничего не ответил на такие откровения своего друга. Он вышел из комнаты, оставляя Геннадия одного, чтобы тот смог разобраться в своих словах. Что, собственно, он и сделал, коря себя и свою несдержанность, и эту чертову ревность…
      Кто же знал, что когда Гена увидит своего Дёму рядом с каким-то накаченным парнем, у него все внутри от злости перевернется и что он будет так себя вести, никого и ничего не слушая? А теперь… было до невозможности стыдно за свое поведение, за ту драку перед всеми с тем самым парнем, который так его вывел из себя только одним своим видом. Конечно, Геннадий не страдал комплексами из-за своего внешнего вида, из-за того, что на столько лет старше своего Дёмки, но внутри все равно что-то ему подсказывало, что этот парень совсем его парню не друг. Но драка, а затем уже и сам разговор дали определенно Гене понять, что он ошибался, как никогда. И только после всего этого Ярослав, тот самый накаченный парень, покрутил пальцем у виска, дав понять Гене, что он – последний идиот, который может так сомневаться в своем парне. А теперь, черт его знает, где искать свою вторую половинку.
      Мужчина лег на кровать и закрыл глаза, чтобы хоть как-то успокоится и не корить себя еще больше, чем есть на самом деле. И все это из-за его дурацкой ревности ко всем, кто приближался к его Демьяну хоть на несколько метров. Сколько раз они обсуждали эти моменты, сколько раз Дёма сам уверял его в том, что он не ревнует, хотя ему очень хотелось это сделать, ведь с Геной могли общаться как красивые девушки, так и сногсшибательные парни, которые очень и даже очень выигрывали в своем внешнем виде перед Дёмкой. Но так думал и сам Гена, когда наблюдал во время работы за своим парнем, который так дружелюбно и с улыбкой что-нибудь рассказывал симпатичному пареньку, которого подстригал. Но тогда ведь он не бросался на несчастных людей, а на этот раз… Да уж идиотизм вкупе с кретинизмом на лицо.
      Сколько времени прошло с того момента, как стал неумолимо казнить себя почем зря за свою глупость, Геннадий даже не заметил. Только когда заскрипела дверь в комнату, а затем послышались невесомые шаги по паркету, мужчина открыл глаза и посмотрел в сторону этих звуков. Увидев того, кто приближается к нему, он зажмурился и покачал головой, не веря собственным глазам. Не может быть, чтобы тот, кого он хотел так увидеть, подходит к нему.
      Демьян, а это был он собственной персоной, присел на краешек кровати, пробормотав при этом:
      - Димитка с Гошей уверяли меня, что ты раскаялся в своих словах и поступках, поэтому уговаривали, чтобы я с тобой поговорил и помирился. У тебя выдумки и заморочки, а страдаем мы оба, а я…
      - Ты зол на меня и рассержен, я понимаю, - Гена сел рядом со своим парнем, выпрямив спину и глядя перед собой. Смотреть на того, кого так обидел собственным недоверием и словами, было невыносимо стыдно. – Моя ревность заносит меня и бывает какой-то необузданной, я не знаю, как ее укротить и усмирить, но стоит мне увидеть тебя с кем-то, мило беседующим, то все, я просто слетаю с катушек.
      - Ну да, как и я сам себя ощущаю, когда вижу тебя с кем-то мне не знакомым, - негромко пробормотал паренек, тоже поглядывая куда угодно, но лишь бы не на своего парня.
      Они одновременно вздохнули, а за дверью громко и недовольно воскликнули:
      - Да миритесь, вы уже, два идиота!
      В этом голосе, полном недовольства и негодования, легко угадывался Димитка, да и Гоша наверняка был с ним неподалеку. Отчего и Гена, и Дёма не могли не улыбнуться. Забота этих двоих, таких родных и близких, не давала им увязнуть в своих проблемах. Чтобы не случилось, они помогали всегда. И этот раз снова не был исключением.
      - Что будем с ними делать? – спросили в один голос Гена с Демьяном и рассмеялись своей такой точностью в поставленном вопросе.
      - Наверно, просто скажем, им спасибо, - предложил парень, обернувшись наконец-таки к своему парню. – А еще думаю, нужно в этот раз на новогодние праздники забрать у них Рыжика, а то ведь Димитка все время жалуется, что тот сует свой усатый нос в их личные дела. Так что нужно им в этом деле поспособствовать, то есть помочь, - рассуждал Демьян, уже окончательно пришедший в полное успокоение со своим бешено скачущим в последние тридцать минут сердцем.
      - Слава небесам! Они меня услышали! – опять послышались радостные вопли Димитрия, а потом и злые шипения от того, что Гоша не мог удержаться, чтобы не отвесить своему партнеру оплеуху или такой привычный шлепок по мягкому месту. Стены были тонкими, а к этому факту давно уже все привыкшие…
      Дёма и Гена не выдержали такого настроения со стороны своих друзей, поэтому одновременно фыркнули, а затем уже и засмеялись в голос, повалившись при этом на кровать. Наконец-то за дверью все стихло, и вот теперь-то можно и продолжить разговор… наверное.
      - Пойдем наряжать елку? – послышался негромкий вопрос Гены. – Ведь эта квартира на несколько дней будет в нашем полном распоряжении в честь Нового года и из-за того, что Гошка с Димиткой опять собираются куда-то укатить. Пошли? – Дёма поднял глаза и увидел перед собой руку своего парня, который стоял напротив него и очень терпеливо ждал его согласия. Злиться, дуться и обижаться на Гену, было бы полным безобразием. Демьян же тоже не отличался тем, что мог держать все в себе, а уж высказать не понравившемуся собеседнику Геннадия все, что о нем думают на данный момент, мог запросто. Поэтому они были одинаковы в своих порывах и ревности. Да и эта ссора была наверняка не последней, это факт. Так что…
      Дёма поднялся со своего места, взял за руку счастливого Гену, а в это мгновенье он был именно таким, сказав при этом совсем непринужденно:
      - Угу, пойдем! Только в следующий раз, пожалуйста, выясни сначала, что и почему я спрашиваю у людей, а потом уже кидайся на них с обвинениями. Я потом на Ярослава, продавца тех елочных игрушек ручной работы, без стыда смотреть не мог, а он лишь посмеивался надо мной и говорил, что только завидует мне…
      - Завидует тебе? – переспросил ошарашенный такими словами Геннадий.
      - Завидует, завидует, - улыбнулся счастливый парень. – Он говорил, что таких парней, как ты он еще не видел. Я даже ему тоже тогда в ухо хотел зарядить, а он рассмеялся тогда и сказал, что пошутил, да и невеста у него уже есть, а он просто решил мою уже ревность проверить. Мы тогда с ним еще смеялись и надо мной, и моей ревностью…
      - И надо мной, естественно, - как-то угрюмо пробормотал Геннадий.
      - Ну да, есть немножко, но это была самая малость, Ген, так что мир?
      - Мир, - теперь уже довольно ответил молодой мужчина, притягивая к себе парня, который был совсем не против таких притязаний. – И вообще у меня есть к тебе встречное предложение… - Демьян в мгновенье ока почему-то понял, о чем шла речь, поэтому его лицо тут же приобрело пунцовый оттенок, тем самым позабавив Гену еще больше. – Может, ну их, эти игрушки, давай, лучше займемся чем-нибудь более интересным, м?
      Но Дёма вдруг решил немного присмирить своего парня, сказав при этом совершенно серьезно и неумолимо:
      - Вообще-то можно, но! Это будет только после того, как мы нарядим елку! Будешь знать, как ревновать меня неизвестно к кому! Ты меня всегда наказываешь за то, что я тебя ревную, так что вот сейчас тоже почувствуешь всю мою кару на себе! Поэтому шагом марш к елке! И не оборачивайся и не упрашивай меня в чем-либо! Я все равно буду непреклонен, как и ты ко мне.
      Геннадий так горестно вздохнул, признавая свою вину, что Дёме вдруг тут же захотел вернуть свои слова обратно, но нет, он прикусил себе нижнюю губу и опроверг свои же помыслы. Помириться окончательно можно уже и при развешивании самих игрушек, пусть подождет, Гене будет полезно, да и ему самому нужно успокоиться, а то сердце готово из груди выскочить…

****

      - Ух… - протянул довольный Гена, притянув присмиревшего и такого разморившегося Дёмку к себе, - это было обалденным примирением, я и не знал, что ты можешь быть таким… эй! – возмутился мужчина, когда его стукнули по плечу. – Ладно, молчу, молчу, мой ежик колючий… - получив еще несколько ничего не значащих и совсем невесомых укоров со стороны своего парня, Геннадий умиротворенно все равно добавил несколько слов: - Спасибо, Дём, иногда, я все больше и больше в этом убеждаюсь, что для того, чтобы понять, как дорог тебе тот или иной человек, ты должен с ним поругаться в пух и прах, и если ты дорожишь этим человеком, то тебя ничто не остановит, чтобы ты вернул его обратно. То есть можешь вернуться сам, как сделал это ты, и сказать то, что нас обоих волнует. И в который раз я убеждаюсь, что самым мудрым в наших отношениях, являешься ты, Дёма. Ты тот, кто может разобраться во всем том безобразии, что я могу учудить, а затем простить меня, но при этом не забыв и наказать. Но это все справедливо, поэтому в обиде или еще чего, я вполне быть не могу. Так что очень хорошо, что у меня есть ты, а еще лучше, что ты все-таки держишь мою ревность в узде, и… - вдруг мужчина замолчал и посмотрел на Дёмку. Губы сами расплылись в улыбке, потому что невозможно не улыбнуться тому, как этот «колючий ежик» посапывает у него на плече и даже в ус не дует, о чем с ним тут разглагольствовали.
      Хотя, кто его знает, может быть, Демьяну и не нужны эти слова, он и так их прекрасно чувствует и ощущает. Он знает, как поступить в определенный момент и в нужное время. Да и сам Новый год поспособствует тому, чтобы у них все было хорошо, но без ссор и склок, это уже будут не отношения, а какая-то привычка…

20.12.2013г. – 22.12.2013г.