Русский Марш

Петр Плужников
                “Русский Марш”


      На днях я посмотрел по «телеящику» (хотя какой это ящик, скорее доска), как один маленький мужик целых три часа отвечал на разные вопросы журналистов, а в самом конце сказал, что собирается выпустить из тюрьмы какого - то еврея.Что мол, он уже много отсидел и пора его выпускать.
 За всё это время этот мужик ни разу не сказал  ни одного доброго слова о нас, о русских.  Как будто нас  уже и нет вовсе, или мы стадо каких то баранов о которых и сказать нечего.
Послушал я его и  стало так обидно, что я решил организовать «Русский Марш».
Пусть знают что мы ещё есть.
Первым делом я разместил во всех «Соц. Сетях» объявление о том,  что в субботу  состоится «Русский Марш», собираться к 10 часам утра за памятником Ленину на площади Ленина. Всем русским явка обязательна.  Затем обежал  соседние квартала и расклеил на всех столбах объявления.
   Ровно в 10 в субботу мы собрались  за памятником.
Вместе со мной нас  было 7 человек. Пришли: один казак,  две бабули с иконами (сказали,  что скучно сидеть дома), два таджика и один бедный еврей.
На вопрос: «А ты зачем пришёл?», он ответил: «Так, на всякий случай. Вдруг что нибудь обломится» (надо признать, что на счёт последнего он не ошибся).
Так как нас было мало,  решили «Марш» не проводить, а организовать перед го
родской администрацией бессрочный пикет наподобие «Киевского Майдана».
Мы пришли к зданию городской администрации, встали под окнами и развернули
свои плакаты.
Я развернул плакат: «Свободу - Русскому народу».
Казак: «Всю землю Казакам».
Бабули подняли свои иконы.
Два таджика развернули плакат: « Ми за Рюсски», а еврей плакат: «Все деньги Нам».
Так начался наш бессрочный пикет. К сожалению  продолжился он не долго.
Через 10 минут подъехал автобус, остановился.  Из автобуса выскочил отряд
«Омона» и принялся дубасить нас дубинками.
Последний раз я так бегал 50 лет назад, когда мы пацанами воровали яблоки в совхозном саду и нас гонял объезчик с кнутом на лошади.
    Сижу вот дома, растираю шишки на голове и думаю: "Куда же  подевались русские?
Включишь телевизор, там Собчак  с Кобзоном. Переключишь на другой канал – казачка Надя,  на третьем кавказцы, на четвёртом гастарбайтеры. А где же русские?
Совсем перевелись что ли? И кто эти ко..,  то есть ребята в масках, омоновцы.
Я  этого не оставлю, я буду бороться. Первым делом напишу в своём паспорте на первой странице: «Я Русский» и пойду в ЖЭКе поставлю печать.
Так что не падайте духом Русаки (если вы конечно ещё остались).  Прорвёмся".


                Конец.