Цмок и все, все, все...

Игорь Бушмин
  Дима появился на нашей "блатхате" ночью.Он расхаживал по квартире туда- сюда и что-то недовольно ворчал. Когда заметил, что я не сплю,склонил ко мне своё испитое,с черными подглазинами ,лицо и конкретно успокоил: "Все свои!"
    Пошатавшись ещё,решил спросить:"А почему это на той двери висит табличка ДИРЕКТОР?" То,что на туалете было написано СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ,его как-то не взволновало...
---А что тут такого?-спросил я,- директору тоже надо где-то жить...
---Как,наш генеральный тоже на квартире?
---Конечно,а откуда у него деньги на своё жильё.?Он же очень честный,все отдаёт нам,сотрудникам...Вот и ютится в маленькой комнатушке...
    Меня "понесло".
---А ,ну так надо было предупреждать...Я что,догадываться должен???
   Я пожал плечами...
   Мы ещё не знали,что принесёт в нашу коллективную жизнь человек с погонялом "Цмок". Его полную фамилию я приводить не стану: меня останавливает то,что человек мог жениться и даже завести детей, а им необходимо уважать своего отца.
    А дальше началось такое: Дима ежедневно приходил "еженощно",то есть в такое время,когда все нормальные люди спят. Его это ничуть не смущало,он усаживался на кухне,пил пиво и громко трындел по телефону. Наши с Андрюхой воспитательные разговоры порой приводили к неожиданным последствиям : входим раз на кухню, а из форточки свешиваются ноги...Так 5-ё этаж! Так Дима Цмок отреагировал на наше требование курить на улице.
   Утром же.когда все занимали очередь умыться,чтобы не опаздать на работу,он безмятежно спал.Раз- подняли,другой раз подняли.Так неинтересно. Дрю раздобыл у девчонок карандаш для подводки и разрисовал "клиента" .Дима поднялся ,и вызвался сгонять в магазин.Вернулся он что-то слишком быстро...
---Они меня там бить хотели!
   Дело в том,что он отправился,как и спал,в шортах, а на одной из его голеней была изображена звезда,на второй же- свастика.
    В следующий раз ему расписали и лицо тоже,да ещё и пристегнули к раскладушке сувенирными наручниками ( эта сцена вошла в роман про Ольгу,Хью и Тома, впрочем там всё не совсем выдумано). Проснувшись, герой наш обнаруживает,что пристёгнут...
---Кто это сделал?
---Сержант милиции,кто же ещё,- отвечаю я.
---На фига?
---По приметам ты похож на разыскиваемого преступника. Сказали,что позже за тобой заедут.
---Какие ещё приметы?
---Разные, татуировки на лице, например...
 Дрю подаёт ему зеркало.
---Мужики! Ну,помогите смыться...
 Видя,что мы не сочувствуем,пытается бежать,волоча за собой раскладушку.
   Всё это были невинные шалости...
   Однажды,придя с работы, Андрей спросил меня:
---Володя! А не знаешь ли ты,почему у нас в комнате запах,как на скотном дворе?
  И мне что- то показалось, что дохнуло не озоном . При проверке обнаружилось,что пахнет матрас на койке любимого соседа.а также- палас под его койкой.
---Ты знаешь, я там пиво пролил.Очень много пива.Надеюсь,ты догадываешься, что это было не пиво...
 Так прокомментировал мне ситуацию Дима.
   Заставили его его мыть палас с порошком,а матрас Цмок вывесил на край балкона. Матрас повисел,повисел , да и чебурахнулся вниз.
---А я за ним не побегу!- заявил наш превеликий друг.
  И с тез пор он спал без матраса, растянув на железной сетке одну простынку...
    Как то по обычаю своему,проспав до обеда, Дима явился в аптеку где-то так в полвторого, с удивлением узнал,что его с утра разыскивают сотрудники офиса.
   
---Подумаешь,и опоздать нельзя на полчасика ,- сокрушался Цмок, получая рассчёт.
  Провожая его,каждый смахнул скупую слезу: чем теперь будут заполнены дни наши и ночи, представить не мог никто...