Драл, Дрю и Буду Драть

Игорь Бушмин
Вообще-то он Андрей,но от меня получил прозвище Дрю.Почему? Потому.
   Я получил погоняло "Володя" потому,что Андреев дружок с Кавказа,Рафик,более известный под псевдонимом "Перед вами,дети,Рафик.Рафик-пофиг,Рафик-нафиг",не умел выговаривать моё истинное имя,и я имел неосторожность разрешить ему звать себя Володей.
    Когда отмечали первый "день варенья" Дрю на нашей квартире,где на одной из комнат висела табличка "Директор",на двери,ведущей в туалет-"Стоматологический кабинет",а над унитазом "Не льсти себе,подойди ближе",он объявил,что отмечаем его 24 года.
    Были сомневающиеся,такие люди,которые математически сопоставив  даты,сделали вывод,что Андрею только 23...Но получили отпор:"Я что-дурак? Я не знаю,сколько мне лет?!"
    Представьте же моё удивление,когда через год я снова получаю приглашение отпраздновать 24-летие...Я вынужден был поднять тост за "многократное двадцатичетырёхлетие".
         Змеи-горынычи.
Вообще-то они рыбы,но,гады,сильно косят под змеюк...Дрю благодарный клиент преподнёс поразительный презент:целую трёхлитровую банку вьюнов.Когда суёшь к ним руку,рыбы,хоть и беззубые,но довольно чувствительно присасываются к коже.
  Я отрубал им головы,и тушки передавал Андрею.
 ---Держи,держи!-вопил он,видя как голова своим ходом норовит заползти в щёлку.
---Смотри,уходит!-кричал я,заметив,что обезглавленное туловище выпрыгнуло со сковородки.
  Наконец,все гадёныши были поджарены и употреблены на закуску.
 Ночью нас поднял дикий визг.Одна из девушек спросонья спустила ноги с кровати,как вдруг ощутила,что к ней пытается присосаться самостоятельно путешествующая рыбья головка...
   Ночь смеха.
 -- Ты,Володя,завтра не работаешь? Сегодня ночью пригодится твой талант ...Вот сорок телефонов женщин и девушек,надо что-то придумать. -так сказал Дрю.
  Ночь с 31 марта на 1 апреля.
---Ладно,сообразим по ходу разговора...Девушка,Вас зовут Катя?
---Допустим,а кто это?
---Поверьте,мы не стали бы будить Вас в столь поздний час,если бы это не было так важно! Вас беспокоит администратор Дома моделей Вячеслава Зайцева...Нам срочно нужна модель Вашего типажа.Очень просим,приезжайте к 11-ти утра на кастинг.
---А откуда Вам про меня известно?
---Видели Ваши снимки в инете,очень понравилось!
---Это Мишка,сволочь,выложил?
---Да,да.Какой-то Михаил.
И-в этом духе сорок раз! Примерно половина-согласились прибыть по указанному адресу...
    В Медведково.
   На выходе из метро-целый ряд туалетов.Сбоку на стуле хозяюшка.
Дрю направляется к ней:"Сколько стоит посетить ваше заведение?"
---Двадцать рублей.
---Не хватает...А за десять разрешите моему другу зайти не надолго?
---А что он хочет?
---Вы знаете,он очень хочет...подрочить.Правда,Володька,ведь хочешь?
Я отдышался.чтобы согнать краску с лица...
---Да,очень,очень хочу!
Тётенька минут пять находилась в ступоре.Наконец,её прорвало:
---Сволочи,кругом столько женщин несчастных,а эти!Ну,ни стыда.ни совести!