Сказка про вредную девочку

Виктория Левченко
Жила-была девочка, и звали ее Аня. Она была очень вредной и капризной. Вот попросит ее мама посуду помыть,  а Аня за компьютером сидит. Попросит ее папа в магазин сходить, а она спит. Из-за этого родители ругали Аню, мол, надо помогать по дому. Однажды Анечку опять попросили сходить в магазин, а та ушла гулять. Шла она мимо старого дерева, и вдруг увидела огромное дупло. Пролезла девочка в это дупло. И видит, перед ней маленький человечек. Веничком пол подметает, а усы за ним по полу метут.
-Ты кто? - спросила девочка.
-Я дед Колдун-Ведун. Желания исполняю, проблемы решаю, помехи устраняю. А ты кто?
-Я девочка Анечка. Дед Колдун, а можешь и мою проблему устранить? Меня родители все время ругают!
-Могу. Только ты потом не жалей. Иди сейчас домой, и твоей проблемы не будет.
Поблагодарила Аня деда-Колдуна. Приходит она домой, а дома нет никого... Свет везде включен, на плите обед готовится. Посуда в раковине стоит. Только вот родителей дома нет. И сразу стало Ане на душе тоскливо, она поняла, что зря попросила о такой просьбе, а теперь ее родители пропали. Тогда она вымыла посуду, сходила в магазин, вытерла пыль, и опять пошла к деду в лес. Заходит она и говорит:
-Дед Колдун-Ведун, верни все обратно! Верни мне маму с папой! - а сама плачет.
-А я ошибок своих не исправляю, заклинаний своих не возвращаю, и второй раз не помогаю!
-Пожалуйста, дедушка!
-Хорошо. Только впредь выполняй все. И цени свою семью. Семья - это самое дорогое, что у тебя есть! И маму с папой надо любить и уважать!
-Я знаю! Я люблю своих родителей! И маму, и папу люблю! И ценю их. Мне без них никак!
-Ступай домой.
Придя домой, Анечка застала дома и маму, и папу. Она сразу же бросилась обнять их, и сказала:
-Я вас очень люблю! Я даже все дела по дому сделала! Только вы никуда не пропадайте больше! Мне без вас никак, я вас очень-очень люблю!
Любите и цените свою семью.