no Rock-n-Roll

В Фёдоров
в нашем панельном доме
слышимость дикая
я слышу не только, что говорят соседи
но и что они думают
слышу -
"да-да, это гетто
мы проживаем в гетто"

да-да, это гетто
я проживаю в гетто

я проживаю в гетто
и у нас есть автовокзал!
а у вас?.

"а у нас в квартире газ!
а у вас?."

а у нас..
и у нас в квартире газ!

у подъезда я встретил
двух туарегов в синих чалмах
перекрестился, протёр глаза
перекрестил их
но они не исчезли

и они не исчезли
ещё в прошлом веке
ещё в прошлом веке
у меня закончились пальцы на теле
и вьетнамцев я считать перестал
метут таджики всё вокруг
и играют в волейбол
один таджикский Van Damme
по утрам бьёт ногами берёзку
когда приближаюсь к нему
он начинает с остервенением мести свою дорожку
хотя никакой я ему не начальник
когда они взметают пыль над асфальтом
мы не смотрим на них
но стараемся не дышать
смотреть и не видеть
как это хорошо!

как это хорошо?.
в Гольяново был рабовладельческий магазин
полгода назад
куда он делся?
в Гольяново был вьетнамский концлагерь
месяц назад
куда делся он?.
на белой стене ОВД
"гестапо" чёрною сажей
кто так с кем играет и где?.
и надпись никто не стирает

на чудесной пресс-конференции
не случилось чуда -
во время и после
а после
инвалиду вновь понадобились костыли..
я проведал соседа инвалида
он не играет в бейсбол
одной своею ногой
но под рукой
всегда держит бейсбольную биту

держи бейсбольную биту
и профсоюз сдует ветром как шарик
мы как мыши пищим на работе
наш директор давно на Гавайях
нас понятно оттуда не слышно

а попробуй оттуда услышать
вот такой, вот, Golianowski Rap!

я не смог здесь попасть в свой подъезд
у подъезда присели в кружок
тёмных разных
пятьсот человек
да, не смог здесь попасть в свой подъезд
что ж, пойду посижу я в кафе

и ушёл я в кафе навсегда..

эй, толерантный человек!
усынови таджикского ребёнка!
но сначала позвоните родителям!
вдруг и есть ещё связь!
и они вам подскажут!
о, они вам подскажут

подскажут
и ещё как подскажут
всё громче визжит телевизор
но всем на него наплевать
на щёчках разрисованного Штирлица
всё ярче чёрная метка

в нашем панельном доме
дикая слышимость
я слышу не только, что говорят соседи
но и что они думают
слышу
да-да, это гетто
я проживаю в гетто..

я проживаю в гетто

что будет если связать
каким-нибудь белым канатом
и чёрной пеньковой бечёвкой
ап-позиционеров и власть
вдруг они ан-нигилируют
и станет всем хорошо?. -
сказали по телевизору
про какой-то Андройный Коллайдер

в нашем доме есть газ
и как бы он не взорвался
как бы он не взорвался..


http://estestest.bandcamp.com/track/--16

и фильм
http://www.youtube.com/watch?v=Rxm4NuA2dtA