Письмо 12

Анна Днепровская
Здравствуй, милый...
С тех пор, как ты сказал мне "не делать тебя своим", я стараюсь не писать слово "мой"... Правда, не всегда это получается... Но если даже и пишу, то оно вовсе не означает, что считаю своим тебя! Просто это слово указывает на моё отношение именно  к тебе… Впрочем, думаю, что ты и сам это понимаешь... Поэтому не нужно лишних слов и объяснений…

Кстати, я вообще могла бы при тебе молчать. Более того, даже мечтаю об этом: хотя бы день молча побыть с тобой рядом... чтобы говорило только сердце... А я бы сидела, прижавшись к твоей груди, и чувствовала себя маленькой девочкой, которой ничего не страшно, потому что рядом - ты... Такой сильный... мужественный... Такой любимый... Такой желанный...

Хотя, знаешь... иногда думаю о том, что слишком долго задержалась подле тебя... или тебя задержала рядом (но от перестановки слагаемых - ты же помнишь...)... И я пока не знаю - чего же больше в этой ситуации - хорошего или плохого? Но это - не так уж и важно... Я просто верю (хочу верить...), что моё присутствие тебе нужно... Что ты его хочешь... И что ты не желаешь моего побега из твоей жизни...

Ты так от меня далеко… У тебя так мало шансов конкурировать с кем-нибудь, находящимся от меня на расстоянии вытянутой руки… Но вот парадокс! Только с тобой моё глупенькое сердце начинает биться учащенно…
Не  знаю, почему... но так случилось... Я чувствую, как я выгораю... сама себя сжигаю... Но сознательно поддерживаю огонь в этой топке...

В последнее время мой разум  вступает в полемику с моим сердцем... И существовать они могут сейчас, только когда один отключает голос другого! Причём делают это они поочерёдно...

Конечно, я знаю, что я для тебя  - далеко не самое важное... Конечно, я знаю, что круг твоего общения расширяется, и я, возможно, скоро стану  ненужной, т.к. появляются новые собеседники, менее изученные, а потому - более интересные для пытливого ума...
Но знаю одно: ты имеешь право на своё счастье! И для тебя оно будет таким, каким ты его хочешь видеть... Ведь с одной стороны - я очень хочу, чтобы ты был счастлив... а с другой... Просто, знаешь, когда не получается так, как хотелось бы... так мне становится себя жалко... Вот отсюда, наверное, многие мои огорчения...

А ещё... ты не желаешь меняться… ни для кого... Но ты изменяешь меня, не желая этого... даже не подозревая об этом... Но я не жалею... может быть - даже благодарна тебе за это... Ведь все люди, встречающиеся на нашем жизненном пути - наши учителя... И ты - один из моих учителей... И только время покажет, какие уроки я извлеку из всего этого... А пока... а пока мне хочется брать от своего учителя только положительное! И пусть останутся в прошлом уроки по претерпеванию душевной боли! Так, видимо, было угодно Небесам... сама напросилась))) Но теперь я хочу переживать с тобой только яркие положительные моменты!!!

Вот ты постоянно говоришь мне, что не хочешь приносить мне боль... При этом прекрасно осознавая, что очень часто её приносил... да и по-прежнему приносишь… Правда, уже реже… Но даже свою боль я никому не отдам!!! Потому что когда расходятся тёмные тучи, тогда снова видно лазурное небо и яркое солнце... Боль прошла... Это же ты прогнал её! Вот ведь как получается - бывает, что ты ранишь, но ты же и исцеляешь...
И пока всё это у меня есть, я живу...