Навеяно зимой

Алена Кирилова
Вчера я думала, что мы с тобой могли б прийти к консенсусу по поводу любви. Но что-то явно нам еще пока мешает, и ни к чему мы так и не пришли. Какая глупая нелепость – нам с тобой встречаться, может даже вместе жить…родить детей, купить кота, построить дом, опять родить…Ну или не родить. Купить диван, лежать, смотреть в окно. Читать – кто Канта, кто ФЗ…есть пиццу на полу, ходить в кино…как долго будет так? ХЗ… Поставишь чайник, я насыплю чай, ты будешь думать о своем, я – о своем. И каждый прятать мысли по углам, чтобы, не дай Бог, не подумать нам вдвоем. Ты будешь вспоминать ее: глаза, фигуру, юбку, глупый смех. Ты думай, милый,  и не жми на тормоза, ведь мысль – не преступление, не грех. Я буду тупо пялиться в экран, искать все чьи-то фотки в новостях, и прятать глубоко внутри себя свои переживания, свой детский страх. Я засыпаю с именем другим, ты тоже думаешь  совсем не  обо мне. Но в нашем возрасте не принято искать какую-то любовь на стороне. Мы снова молоды, но мы же так стары. Хотели жить, но сами взаперти. Ты хочешь ласки, я хочу тебя, но нам с тобой на этот раз не по пути. Я согрешила мысленно давно, нашла варианты, расписала план, пошла к нему, взяла с собой вино…ох, ничего себе! И у него такой диван…Замерзла я, ты чаю мне налей…Или попробуй меня сам согреть, а то зима еще вся впереди, я не хочу опять болеть, болеть, болеть…вообще-то речь не о простуде, дорогой. Ты сразу должен был меня понять. Я не хочу опять болеть тобой…аа, к черту все! Пойдем-ка на кровать…Чего ты хочешь? Расскажи сейчас, ведь я теперь уже не отступлю. Надеюсь, я хорошая актриса, когда шепчу тебе, что так тебя люблю…Кого люблю я? Знает только Бог…но он мне не ответит на вопрос. Что замер ты? Какая глупость…теперь придется мне скрывать засос…Ты мне не нравишься вообще-то, дорогой…Но иногда ловлю такой твой взгляд, что я готова на коленях за тобой ползти еще хоть триста лет подряд. Я помню, как меня ты обнимал, как близко видела твой черный взгляд, как мысленно меня ты целовал, как  не хотелось возвращаться мне назад. Так обними меня, мой милый, обними! Не так уж много нам с тобой дано…не годы и не месяцы, а дни…Ну вот ,я здесь, открой-ка нам вино…