Маленькая исповедь

Ольга Шельпякова
Ты думаешь, почему я ушла?
Просто не хочу быть буфером между вами...Не хочу занимать какой-то уголок в мифическом воздушном замке. Не могу всецело принадлежать тебе, ждать, думать, ревновать. Просто болеть тобой.
Нужно было срочно спасать себя.
Я нашла врача...это - Время. А горькие пилюли: разочарование, отчаяние, злость - только пошли на пользу. Приходилось выбивать, вытравливать из души всходы любви! Насильно культивировать безразличие и сарказм. При этом, постоянно кружить рядом, чувствовать твоё дыхание, слышать твой голос.
Сейчас, когда точка невозврата уже пройдена, я могу это всё сказать.

Когда же произошёл переломный момент?
Ты пригласила меня на встречу в небольшое уютное кафе, и пришла с этим навязчивым типом...Зачем, для чего?
Сейчас я понимаю - ты боялась остаться со мной наедине. Хотя, никогда себе в этом не признаешься, ведь ты считаешь себя сильной и уверенной!
Страшнее всего для тебя - поддаться слабости, которую люди называют любовью.
Это слово корёжит! Организм, привыкший получать каждодневную дозу качественного секса, ни за что не променяет кайф на платонические чувства.
 
Он, кто называет тебя своим другом, сидел паскудно между нами, потирая от возбуждения потные ладони. Разглядывал мои колени и твоё декольте. Неужели ты не чувствовала, что он нам не нужен?
Хотя нет...О, коварная! Ты хотела насладиться моим смущением, невидимой борьбой за обладание твоим величественным вниманием. Нет, моя королева, твоя фрейлина с честью вышла из этого испытания. Не дрогнув бровью, не опустившись до проявления ревности и диких скандальных сцен. Не было язвительных реплик, выплёскиваний сока в лицо.Все мило беседовали и улыбались. Тебе стало скучно. И ты ушла! Оставила меня с ним, в надежде, что драка всё же состоится. Но, нет.
Я была сама любезность. Он проводил меня до такси, и обслюнявил на прощание своими жирными губами.
До сих пор содрогаюсь от отвращения!

Слушай дальше...Сейчас самое интересное.
Ты пришла ко мне сама! Это был второй твой неверный шаг. Так не ведут себя августейшие особы. Что угодно - приказ, намёк, молчание, я всё бы выполнила и поняла. А тут, без всякой интриги и тайны, ты пришла ко мне, прихватив с собой графический планшет, сканер в реальном времени.
Ты нашла причину - посетило вдохновение!
Не сразу, помучив тебя и поиграв, как кошка с мышкой, я согласилась позировать. Миниатюрная камера, вмонтированная в перо ручки, бегала по экрану, синхронно копируя изображение на бумагу.
Действительно, занятная штучка.
Тебе самой нравилась эта игрушка и та, что была перед тобой в качестве модели.

Временами, ты отпивала из бокала вино, откидывая непокорную прядь со лба. Как изящно ты это делала! Тонкие, нервные пальцы чуть подрагивали, в глазах вспыхивали стальные звёздочки.Ты была чертовски хороша! Нацеленная на результат, как пантера перед прыжком. И говорила, говорила, просила меня не молчать.
А потом, вдруг, запела!
Что-то напоминающее рыцарские баллады: дороги, мельницы, вересковые поля, вольные ветра.
Знаешь, хоть недолго, но...я была счастлива!
Мне хотелось умереть, прервать полёт на этой высокой вибрирующей чистой ноте!
Не нужно больше ничего...пожалуйста...не нужно. Ты поняла. Взглянув на часы, просто сказала:
"Мне пора. Через три часа за руль. Дела, птичка."
Я не предложила тебе остаться.
Перед тем, как уйти навсегда (и ты это тоже поняла)...приподняла кончиками пальцев мой подбородок.
Глядя мне прямо в глаза произнесла: "Ты была великолепна."
Это - вершина Мира, красивая легенда о летающем замке!
Ключи от которого, мы только что выбросили в прошлое.

Ты быстро вышла из подъезда...Исчезла из моей жизни, оставив лёгкий запах вереска и лаванды.
Всё делаешь красиво, слишком красиво, и это - твоя главная ошибка.
Теперь поняла, почему я ушла?...Так и не разлюбив.