Винегрет

Клименко Галина
-   Здравствуйте, я насчёт работы. Я вам звонила.
       
-   Отлично, проходите! Как ваше имя, отчество?

-   Ебэ.
       
-   Кого?
       
-   Я ещё раз говорю:  Ебэ.
       
-   Я слышал. А я, в свою очередь, ещё раз спрашиваю: кого?
       
-   Ни кого, а меня... Ебэ зовут.
       
-   Хорошо. Тогда вас кто: и то, и другое?
       
-   Вы что, не понимаете? Это сокращённо, на самом деле  -  я Елена Борисовна.
       
-   Ну слава Богу,  Ебэ, а то я подумал, что вы нашли свободные уши.

*****

-   Дорогой, я так вымоталась на твой день Рождения, столько дел, столько хлопот. Но я не попрекаю, видишь, даже улыбаюсь. Что ни говори, всё ж таки я люблю тебя... временами.
       
-   И я даже знаю какими. Твоя любовь ко мне, тянет: на семьдесят процентов - во время получки и процентов на двадцать, когда аванс.
       
-   Ты забыл за оставшиеся десять процентов, которые я накидываю на праздники, если ты даришь подарки.
       
-   Это десять процентов за серьги золотые с топазами? Ты же говорила, что все сто.
       
-   Ну ты не наглей, дорогой. Значимость свою не преувеличивай. Из ста - девяносто мои, за находчивость и за нужные слова мужу, чтоб купил эти серьги.
       
-   Что бы ты там не щебетала, но деньги я зарабатываю.
       
-   Правильно. Вот я и говорю: добытчик, хозяин! Поэтому сегодня, когда гостям поставлю пирог, ты первый, заметь, это важно, должен схватить кусок и пока Люська ещё не успела скривиться, громогласно начинай меня расхваливать: какая я у тебя кудесница да какая додельница! А ещё - красавица и лучшая из лучших! А пьяные твои коллеги, я уверена, подхватят.
       
-   Всего-то, да какие проблемы? Всё же лучше, чем в том году, когда ты на мой день Рождения заставила меня купить дорогущее платье, потому что перед гостями тебе, бедной, не было в чём показаться. Ради такой экономии я что угодно прогорланю. Понял-понял, всё сделаю в лучшем виде, можешь не сомневаться. Делов-то.
       
-   Только сказать надо при всех тридцати гостях, а не тогда, когда их двадцать девять, потому что Обпудюхин в это время сидит в туалете.
       
-   Ну ты не очень-то палку перегибай. Ты требуешь от меня невозможного. При всех тридцати ей захотелось... Разве можно так себя переоценивать?

*****

-   Пацаны, смотрите, вон он тот, что телефон у меня украл.
       
-   Ах, ты козёл! А ну-ка, иди сюда, мы тебе покажем, как наших корешков обижать.
       
-   Не имеете права. Лучше ментов вызывайте, а я к ним с сознанкой подойду чистосердечной.
       
-   Какие менты, мы тебе сейчас сами самосуд устроим.
       
-   Вот так, значит, да? Ну тогда, последний аргумент переплетённый с фактом: моя машина - ваша машина, моя жена - ваша жена.
       
-   Вот так, как-то, да? Шпунтик, ты точно уверен, что именно он твою мобилу стыбрил? Может на кого другого покажешь?
       
-   Конечно точно! Он это. Я его по трусам узнал.
       
-   Да? Подойдём с другой стороны. Мистер, Сама Щедрость, вы этого заморыша в глаза или в жизни, видели когда-нибудь?
       
-   Никогда!
       
-   Видишь, Шпунтик, а он тебя не видел. Получается, мистер, трубу вы у кого-то другого подрезали?
       
-   Совесть имейте. Я сказал, что и жена ваша. Никаких телефонов я ни у кого не крал.
       
-   Ага, значит везде - нет?
       
-   Разумеется, "нет"!
       
-   Шпунтик, ты, конечно, извини, но сам понимаешь - на  "нет", какой суд "да"? Разве это будет гуманно?