Он старик с большой Душой

Небылицы Татьяны Письмоносицы
 http://www.stihi.ru/2013/11/17/2261
Я с лесной опушки гномик
Александр Анисимович Половинкин
Вот это да)))
Я то думаю, почему у вас нет фото, а вы с лесной опушки гномик.
У вас там в лесу и кроха-домик.
И сколько лет там промышляете?
Видно недавно, что до сих пор не соизволили уважить лесовика с бородой.
Вы написали, что "Мы ночные люди-гномы".
Вы там не один живете?
С кем?
Я поняла-
С женой.
Счастливые)))лес, птицы, трава с росой, ягоды.
Ух-ты, смотрите еж куда-то мимо нас прошел.
А это кто в траве спрятался?
Зеленые кузнечики))))Привет!!! Че сидим? Кого ждем? Кого?
Саша, они сказали, что вас ждут. Вы обещали их куда-то отнести.
Куда-куда...откуда я знаю. Сейчас спрошу...сказали к ручью.
Вот сами придете и поговорите с ними. Они меня в первый раз видят...
Да ну вас, я лучше пойду к Лесовику. Ничего, я представлюсь,
что я Премьер министр Тридевято-семидесятого Царства РУ, в котором он живет.
Между прочим ваш лес на этой территории находиться.
Не спорьте)))
Вон лучше пойдите паука спасите, он в своей паутине запутался и кричит так,
что даже я услышала.
Че кричит?
Боится, что мухи про это узнают и нападут на него и отомстят ему за свой мухин род.
А,вы чего за мной следом идете?
Тоже в гости к Лесовику хотите?
Вы то там что забыли?
Вам лес спасать надо.
Я?
Я не могу.
Я Письмоносица...а я ему поздравительную телеграмму несу.
Вы откуда знаете?
Она у меня в голове.
Я ее в устной форме расскажу.
Она у меня будет новой услугой.
Как какой? Голосовое уведомление.
Не морочьте мне голову.
Вот придем к нему, тогда и услышите.
Вон лучше с колокольчиков росы соберите, угостите Лесовика ею.

Ну вот и пришли:

Добрый, дядя Лесовик!
Жить в лесу один привык?
В гости мы к тебе пришли
По пути росы нашли.
Напоить тебя решили.
Открывай нам дверь по шире.
Кто такие? Таня Я
И со мной мои Друзья.
В гости в дом нас пригласи
И вареньем угости.
Мы же просто посидим,
На тебя все поглядим.
Сказку нам ты расскажи
И про лес все доложи.
Обещаем не шуметь,
Громко песенок не петь.
Посидим, тебя послушаем.
Плюшки все твои покушаем.
А, потом домой пойдем
Детям в песне все споем.
Что в лесу живет старик
Добрый дядя Лесовик.
Охраняет лес большой.
Он старик с большой Душой.

Мы потом еще придем...нам пора..у нас тоже много дел.


Татьяна Парамонова Ма-Таня   22.12.2013 02:37