СССР и ленинизм

Владимир Прохоров
«…я бы охарактеризовал (этот) процесс как оккупацию страны космополитами с построением псевдогосударства, приспособленного для обслуживания интересов небольшой социальной группы. То есть, как клетка, пораженная вирусом, где вирус встроился в геном и клетка вместо того, чтобы выполнять свои функции, репродуцирует этот самый вирус до тех пор, пока весь организм не погибнет или пока этот вирус не погибнет в результате лечения, а, может, иммунного ответа организма».(Поляков А.Б.)

С захватом власти большевиками в 1917-м  пошло заражение «вирусом» космополитизма-интернационализма под названием ленинский социализм. Для зомбирования населения новой верой «пролетарского интернационализма» пропагандой внедрялись в массовое сознание сказки о коммунизме, где каждая кухарка сможет править государством, а общественные сортиры будут из золота. «Ленинизированной» страной назвал СССР бывший монархист В.В.Шульгин во время своего «тайного» визита в 1925-м. (см. В.В.Шульгин «Три столицы»).

Наш доморощенный социализм отличался от европейского, социал-демократического, революционной агрессивностью и нетерпимостью к частной собственности и иному мнению. Как в средние века, так и в приснопамятные советские времена  за неосторожное слово, сказанное против новой атеистической веры в коммунизм можно было поплатиться, если не сожжением на костре, то тюрьмой за антисоветскую агитацию и пропаганду при Сталине-грузине и  психушкой при Брежневе.

«Красная чума» 20 века пожала свои страшные плоды в Советской России (красный и сталинский террор, ГУЛАГ), Китае («культурная революция»), Кампучии (красные кхмеры Пол Пота).

Горбачев же хоть и дитё хрущевской оттепели, но к 1985 г. он, как и все общество, был еще болен вирусом ленинизма и выздоравливал потом вместе с ним.

Поэтому он никак не мог предположить, что "всё так запущено" и  находится "на последней стадии", когда пытался «ускорить» и «перестроить» то, что было, по существу уже, «живым трупом» и реанимации не подлежало. Ко времени прихода Горбачева уже никто не верил в сказку построения светлого будущего. Коммунизм был мертв, как идея обанкротившаяся на практике своей реализации в СССР.