Последний выстрел

Русский Феникс
Последний выстрел.

 «Что будете заказывать»-, миловидная девушка открыв меню стояла и смотрела на меня.     «Бутылочку красного вина  и грамм пятьсот шашлыка, салат и томатный сок, сколько с меня?» ответил я ей с улыбкой.

                Рассчитавшись я в в ожидании заказа блаженно потянулся на стуле…много ли надо мужчине для счастья. Хорошая жрачка любимая работа и ПОСЛУШНАЯ  женщина рядом. Именно послушная....вы не ослышались.Если с первым и вторым вопросов особо не было, то с последним явно были проблемы.  Ведь прогресс с моральным разложением не стоял на месте, убыстряя вырождение общества.  В Древнем Риме все было точно так же. Аналог современного мира. Противостоять этому у меня не было сил. Да и не хотелось. Принесли мой заказ и я отдал должное мясу и прихлебывая вино думал о всяких вкусных вещах которые я еще не пробовал. Мясо было щедро сдобренно содовым раствором….от которого впоследствии будет покалывать печень. Сок был безбожно разбавлен, а салат отдавал прошло недельной сметаной. Хозяева-армяне, хули ? При всех моих симпатиях к этому народу, за пазухой при общении с ними должен быть топор.. Лишь только хлеб был свежий.  И на том спасибо. Обычный заказ обычного кафе на левом берегу Дона. Насытившись я вытер салфеткой губы и с сожалением посмотрев на остаток вина в бутылке и поднялся из-за стола. Потом подумал.. и я забрал бутылку с собой.
Сегодня с утра я решил поехать на природу.  В костюме и галстуке…. Был теплый день ранней осени. Стояла великолепная погода. Я выехал на пустынный пляж и стал наблюдать за кружащими над ним чайками. Их крики раздавались над гладью воды и приобщали душу к природной гармонии. Лесополоса на берегу Дона шелестела листьями которым  предстояло упасть на землю.  В CD-шнике играла Лунная Соната Ван Бетховена.  Душа была готова творить.  Я достал из под сиденья складную военную лопатку и громадный остро заточенный топор на длинной рукоятке  потом снял пиджак и прислушался к шелесту волн. Их звуки завораживали меня.  Развернув  машину  к реке, я открыл багажник  «Мерседеса»  и посмотрел в глаза лежащему внутри человеку. Он мычал и моргал. Глаза излучали страх.Душа плыла и парила высоко в небе. Его руки были связаны за спиной и скованы наручниками для верности.  Ключи от них я потерял пару месяцев назад, но они мне был не нужны. Отпускать «товарища» я  не собирался. Билет для ублюдка был всего лишь в один конец. Я долго готовился к этому моменту и мне хотелось растянуть удовольствие.  Стало смеркаться на часах было около 9 вечера. Совсем как тогда….год назад.

РОВНО ГОДОМ  РАНЕЕ
«Дорогая ты во сколько сегодня освобождаешься. Как что ?  Я задержусь сегодня….на работе. Надо поехать пообщаться кое с кем. Есть вариант немного заработать перед праздниками.. Да…хорошо…..позвоню»-, с этими словами я положил трубку.

 Мы прожили в браке пять лет… Счастлив ли я был?  Можно сказать что да.  Почти.  Любил ли я жену ? Любил… Детей у нас не было, причины тому я не знал. Был ли смысл прожить жизнь для себя, думаю да.  Или взять ребенка из детского дома….. хотя и говорят что чужих детей не бывает….но на мой взгляд дети должны быть именно СВОИ.  Хотя как знать.  В браке я не гулял.  Просто незачем.  Да и риск весьма серьезен. Опять же на сайте знакомств можно встретить родственников. Скандал который может грянуть впоследствии…….не стоит мимолетных увлечений с чьей-то задницей.

 Квартира встретила меня темными окнами.  Удивленный этим обстоятельством я достал свою «нокию» и принялся набирать номер жены. Шли длинные гудки…а абонент не отвечал. Через пол часа я перезвонил снова. И снова длинные гудки. Еще через час мой телефон зазвонил сам.  На экране высветился номер жены.   Подобрав ругательства посочнее я нажал кнопку ответа. Однако вместо ЕЕ голоса раздался незнакомый женский тенор.
«Алле. А это кто ?»

« А ЭТО КТО ?  НАЗОВИТЕСЬ !....ПРИКАЗЫВАЮ ОТВЕТИТЬ НЕМЕДЛЕННО»-мгновенно подобравшись рявкнул я. Иногда наглость имеет смысл.
«Фадеева Ирина Николаевна, медсестра, а вы кто ?»-после этих слов меня прошиб холодный пот.
«БОЛЬНИЦА, ОТДЕЛЕНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА»-мой голос  мгновенно утратил командные нотки и сипел как прогоревшая пароходная труба.
«ЦГБ ,нейрохирургия этаж…8.» ответили мне.
«Понял, выезжаю»……
На вьезде в больницу я снес шлагбаум….так получилось. Я не хотел. Пластиковая  полоса изогнулась дугой и шваркнув меня по крыше  стала на место. Подъехав в в отделению нейрохирургии я выбил ногой закрытую дверь и понесся по лестнице вверх.
      А вот и восьмой этаж. Дверь в коридор открыта……по ней шли две женщины толкая перед собой пустую каталку. Медицина…ухмыльнулся я про себя.  Где твою мать "ординаторская". А вот. Заходим.....    Тип в зеленом прикиде и зеленой шапочке. Лепила хренов.
-Вы кто будете милейший?-у него были глаза смертельно уставшего человека.
-Соболев Михаил,муж Ирины Соболевой - адвокатская корочка в руке распахнулась как пасть гадюки.
-Жена моя Ирина....что с ней....отравление?-я не мог предположить ничего страшнее.В его глазах мелькнула искра понимания и он посмотрел куда-то вправо.
-Присядьте пожалуйста, !-попросил он, и тут скосив глаза  я за его взглядом я увидел ТВОЮ СУМКУ и лежащий рядом телефон.В голове щелкнул выключатель.....там стало пусто и тихо.Пружина бешенства стремительно сжималась.Ярость стремительно заполняла пустоту.
-Что с ней-я слышал свой голос откуда-то сбоку.
-А вы присядте....пажа....- пружина в душе с лязгом распрямилась.Ярость вылилась наружу.....

Стремительный прыжок через стол, сокрушительный удар по ребрам и между ног....удар в горло....упал.  Выдернутый из плечевой кобуры пистолет в руке смотрит ему в голову.Одновременно"страхую" вход в кабинет. На все плевать.
-Говори сука,завалю......мразь..- мой шепот похож на шелест листьев в осеннем лесу.....в голове мысль, что надо быть терпимее к людям. Бля....ненавижу врачей. Почему они такие.

-Она умерла....пол часа назад....-его ответ был маленькой местью за мою руку стиснувшую ему горло.У меня перехватило дыхание и я взглянул ему в глаза. Там была лишь смертельная усталость.

 
        Мир вокруг потемнел и я почувствовал как земля уходит из под моих ног. Он меня вырубил.....пятью словами.
Очнулся я на жесткой кушетке в ординаторской.  Тип в зеленой форме водил мне под носом куском ваты с неприятным запахом.  Увидев что я открыл глаза он виновато отвернул голову. Принес мне воды.         
«Ее можно было спасти раньше…когда ее привезли к нам ее мозг был уже мертв»  Жестокие слова врача доносились откуда-то из прекрасного далека. Шумел камыш….деревья гнулись…. Ты умерла оттого, что в мозгу лопнул маленький кровеносный сосуд.  Тебя нашли прохожие за три квартала до больницы.  Прилично одетая женщина бившаяся в предсмертных конвульсиях привлекла внимание. Старушка подошла к тебе и держала твою руку .... Ты лежала на тротуаре два часа пока приехала скорая. Тебя можно было спасти попади ты к врачу на хотя бы немного раньше. 
По вполне понятным  для меня обстоятельствам полицейские закрыли дело.  Смерть по естественным причинам. Заключение мед.экспертизы.  Кровоизлияние в мозг и ничего более.  Так легче.  Патологоанатом  ПРОДАЛ мне ПОЛНУЮ КОПИЮ мед.заключения. Недорого. Одна бутылка виски. Как дешево стоит правда в нашем сраном государстве.
А после похорон…..выяснилась еще одна неприятная деталь.  У тебя был любовник. И этот вечер ты провела именно с ним.  И перед самой смертью у тебя был секс. Кровоизлияние в мозг в результате физической нагрузки.   Нехорошо однако....



         Кто он….  Поездка на Западный  к старому другу. Бутылка коллекционного охотничьего виски. Пятьсот долларов аванса. «Левый» запрос  на биллинг  твоего телефона.  Записи камер наблюдения на улицах. Дублирование смс. Работа по входящим и исходящим. Вычисление объекта. Вот он какой...уебок. Номер телефона…паспорта…фотка из ПВС… ИНН, страховой полис, копия паспорта и свидетельства о регистрации автомобиля. Семья, родители…дети.  Он работал в медицинской корпорации.  Менеджер.  Ездил на шикарном «лексусе»…..носил золотой браслет в 150 грамм на запястье. Цепь в триста грамм того же плетения. Пузо «уважаемого человека».  Мужчина  с  картинки. Тирольский  Алексей Юрьевич.  Мечта любой женщины за 30. Пахнущий шикарным французским одеколоном подонок. Жена…двое детей…  сраный рАссиянЕн с женой азербайджанкой.  Познакомилися с тобой в интернете на сайте знакомств.  Адрес анкеты… Коды доступа…на "анкеты" ненавижу интернет. Сраная помойка.Сколько судеб было сломано через это говно. Вы стали встречаться…..ты мечтала о ребенке. Ты хотела ребенка !Ты не знала о том что он женат.  А он и не сказал. Потому как незачем ! В тот день вы встретились в одном из отелей на левом берегу Дона. Хотя обычно встречались на сьемных квартирах. Там кстати тоже были камеры. Во дворе гостиницы. И они тоже работали.  Во время секса тебе стало плохо и твой любовник одев тебя и погрузив  в машину и довез до города, высадив за пять кварталов до больницы. В здании банка напротив тоже была рабочая видеокамера. Номер его машины просматривался великолепно. Пройдя два квартала ты упала на асфальт……и больше не поднялась.  Там была камера  ГИБДД …. Через десять метров.   Мне больно было видеть как ты умираешь бившись ногами в асфальт.Перед  тем как высадить тебя из машины «дохтур» очистил память твоего телефонного аппарата и убрал свой номер и смс сообщения. Подстраховался. Пидор. Да вот только не поможет ему это теперь.


Отъехав от больницы  Леша Тирольский  включил любимую им дискотечную музыку и поехал домой.  Сегодня он освободился пораньше. Двое глав.врачей рассчитались с ним «в конверте». 60.000 приятно грели  карман. Вчера он познакомился на сайте с обворожительной блондинкой 24 лет. И пригласил ее на левый берег посидеть в кафе. Сказал что оплатит ей такси.На свою жену с растущими из груди черными жесткими волосами....смотреть просто не было сил. Черная сука не дает ему развод. Да  и женился бы он на ней....если бы не деньги тестя позволившего начать свое дело. Интересно…поведется девочка она или нет.  В штанах у него приятно зашевелилось.  Съехав на Левобережную он поехал к «Охотничьей усадьбе» …… до встречи с девочкой оставалось 40 минут.  На следовавшую за ним скромную старую «тоету» и он просто не обратил внимания. Разогнавшись до 90 км от участвовал себя на верху блаженства управляя мощной и послушной машиной. И тут мотор «лексуса» заглох, а в салоне запахло жженой изоляцией.

«Импульс  32-Р1»  прибор генерации электромагнитный импульсов. Глушит любой работающий двигатель внутреннего сгорания на расстоянии до 10 метров.  Редкая и очень дорогая штука. При попадании импульса к примеру  в автомобиль, в тачке выходит из строя вся электроника .У меня был план действий.  Да и накануне пришлось посидеть в интернете на старом  сайте.

ТАК….достаем приборчик….надо рассчитать,  чтобы  где он остановится, дабы  не было рядом построек….. блять….провод от прикуривателя отвалился.Прикрутить времени не было. Энергии хватит на один выстрел. А он вишь как несется. Траекторию падла по дороге меняет. Хоть бы краешком достать…..все, на… получи.
Шу-х-х. Индикатор заряда погас.  Один импульс.  ПОСЛЕДНИЙ ВЫСТРЕЛ. Попал. Все….прибор в чехол. «Лексус» гасит скорость и принимает вправо. Чуть отстанем и притормозим.  Ага, вышел открыл капот. Открывай сколько хочешь….не поможет.  Сейчас наверно звонить начнет.  Во…звонит.  Что не звониться ?  А телефончик то тю-тю. Тоже не работает. Вырубился вместе с «лексусом».  Ваш выход маэстро…..
«Добрый день, у вас проблема ?» -,на мне комбинезон автомеханика с надписью «ЛЕКСУС –СЕРВИС». Купил неделю назад на  рынке «Класик»  у зверей новый рабочий комбез. Зашел в мастерскую по переводным картинкам и мне его раскрасили в цвета «Лексуса».  Еще пятьсот рублей.  На отвороте комбеза болтается красивый «бейдж» с фотографией чужими печатями и чужой фамилией.
«Да…вот заглох..и не заводится»
«Разрешите вам помочь, я электрик в местном представительстве фирмы «Лексус»
Я проезжаю чуть дальше и сдаю задом почти до самого бампера «Лексуса», став чуть левее.
Достаю тестер. Прозваниваю провода…нихрена в них не понимаю.Клеммы все изолированны. Лексус...хуле. Просто делаю вид. Многозначительно хмыкаю.   Искоса поглядываю на чудика….он пытается запустить свой телефон. Дибил.  Достает и снова вставляет батарейку. Нажимает на кнопку включения. Тщетно. Телефон мертв. Еще бы....Электромагнитный импульс страшная вещь..Мимо проносятся машины.  Ждем. Ага вот вроде в потоке окошко. Дорога на пару-тройку минут чиста .
Смотрю на проводку  и покрутив разьемы соединений говорю… «вон видите красный проводок от стартера отвалился, в нем все дело»
«Где ?»
«Да вот смотрите»
Чувак наклоняется над своим мотором и я осматриваюсь…проезжающих машин нет. Регистратор на «лексусе» тоже выведен из строя.  «Импульс» все-таки.  Следов не будет.  Получите Алексей Юрьевич …и распишитесь.  Бью его со всей силы  по затылку китайской  раскладной дубинкой.  Добавляю крышкой его же капота.  От всей широты славянской души.  Он снопом валится прямо в мой открытый багажник. Связываем руки и ноги. Ручные браслеты и туда и туда.  На ногах еле застегнул. Толстый боров попался. Скотч на рыло.Обмотать. Только бы орать не начал и кляп не разгрыз. Надо впихнуть ему туда грязную тряпочку всю в мазуте. Как кляп. Есть к меня такая в багажничке.. Крышка не закрывается голова мешает. Где-то вдалеке слышен шум мотора. Бьем крышкой багажника ему по голове. Сука....здоровый какой. Не закрывается. Бьем еще раз. Все зер гут….закрылся.  Отпечатков нет. Потому как работал в перчатках. Барсетку и все ценное оставляем в "лексусе" на виду. Если какая шантрапа и польстится, то это будет "ложный след"....а на меня никто не подумает. Опускаю кнопки на дверях. Типа машину закрыл..и поссать вышел. Ключи от зажигания потом выброшу в Дон.  Отьезжаю от места. Заехав в лесополосу (дорога уже предварительно изучена) меняю номера на машине,  режу старые на куски ножницами по металлу и закапываю в заранее вырытую яму в земле. Алюминий разлагается быстро. Скоро начнутся осенние дожди. Перетаскиваю потерявшего сознание борова в багажник своего «мерса» . Тяжелый падлюка. Отгоняю «тоету» к ближайшему кафе. Ключи ложу под колесо.  Мой друг заберет эту  маленькую  машинку через пару часов. Возвращаюсь в лесополосу и переодеваюсь в привычный строгий костюм. Жрать охота. Надо покушать , тут рядом шашлычная «Казачий Хутор». Да и вина красного охота. Перенервничал я что-то сегодня.

-«Что будете заказывать»-, миловидная девушка открыв меню стояла и смотрела на меня.     «Бутылочку красного вина  и грамм пятьсот шашлыка, салат и томатный сок, сколько с меня?» ответил я ей с улыбкой.........

Итак я на пляже. Почти в том самом месте где этот ублюдок  год назад спал с моей женой. Копаю яму маленькой раскладной лопаткой. Копается тяжеловато. Нахрена я переедал. Посматриваю на Алексея Юрьевича. Вот  ты какой…мальчик Лешенька. Глаза бегают. Мычит. Ну мычи....мычи.
«Леша, вина выпить хочешь» …он кивает. Убираю кляп. Втыкаю ему в рот полбутылки  недопитого красного вина. Выпил. В глазах появляется осмысленное выражение.  Наблюдает как у меня под рукой болтается плечевая кобура.Я копаю яму дальше.
«Вам нужны деньги?» с надеждой спрашивает он
«Нет Леша, деньги мне не нужны»   я отрицательно качаю головой.
«А что?»
«Помнишь Ирину Соболеву…я ее  муж…теперь уже как ты знаешь бывший», тоном экскурсовода , отвечаю я. В его глазах вслед  за запоздалым узнаванием появляется  тоскливое выражение. Я называю его «выражением глаз срущей собаки». Он  уже плачет.  Видно понял, что его ожидает. Испортил воздух….Щегольские белые брюки со стрелками сзади стали наливаться коричневым цветом. Резкий запах. …запихиваю кляп на место и приматываю его свежим скотчем.  Завоняет  мне весь багажник скот…. Не каждый раз человек может  спокойно наблюдать как ему копают могилу. Маленькой лопаткой.
« Ты думал что я забыл о тебе, мразь? Да я все время только жил ради этого момента. Ты думал что я не найду тебя и ты не сдохнешь?»  Свистящий шепот разъяренной кобры. Снова этот голос и эта интонация. «Я буду резать тебя»…….и прижигать места разрезов чтобы ты не истек кровью. РАНЬШЕ ЧЕМ МНЕ НАДО. Вот нож..Потом  я оболью тебя бензином  разбавленным бычьей кровью и подожгу.  Когда догоришь разгублю на куски топором. Вот канистра бензинового раствора с кровью в двадцать литров. А вот топор Ты будешь гореть и орать…пока не сдохнешь. А вот "болгарка" с питанием от прикуривателя...ей я отрежу тебе кое-что. Что от тебя останется  я зарою в песке…..  и сделаю это не потому что ты наставил МНЕ рога….а потому что ты убил ЕЕ тем, что не довез  до больницы. Подонок. А перед этим я покажу тебе как она умирала»….я вытянул вперед руку с планшетником…..одновременно нажимая кнопку «PLAY»
 Я говорил ему и сам поражался спокойному тону. Истерика ушла. Осталась острая ненависть….выворачивающая душу. Спокойствие танка….утюжащего вражеский окоп с пехотой.
Я сделал так, как ему  и обещал……..он горел и орал пока я рубил и резал его, пока не затих, потом  я зарыл его останки глубоко в песок. Больше никогда не буду есть шашлык. Горелая маска лица будет преследовать меня во снах.Надеюсь грунтовые воды утянут куски Тирольского вглубь песка..


Северное кладбище. Я смотрел на гранитный камень твоего памятника.  С него смотрела на меня с улыбкой маленькой девочки  моя милая бывшая жена.. Я зажег свечу и прилепил ее к надгробию……и заплакал.