Молодая мама

Диана Петрова 11
   Одинокая девушка сидела на скамейке посреди парка. Мимо проходили люди, но никто не замечал одинокую печальную девчушку 16 лет. Люди такие существа… Они умеют закрывать глаза на чужую боль. Иногда плечи этой хрупкой девчонки вздрагивали, но слез на ее лице не было, все слезы она скрыла в себе.
   «Что я натворила… Как могла так поступить? Это невозможно, всё что происходит со мной просто нереально. Это не я.… Это сон…» Но сны не длятся четыре недели.   
   Постепенно от самобичевания девушка ушла в воспоминания. Перед ее глазами ярко проплывали события последних недель. Вот та самая вечеринка с классом у Лешки на даче… Они выбрались на шашлыки. Вот первый бокал шампанского, второй, третий… Рюмка коньяка, вторая… дальше шёл пробел. Потом воспоминания выбрасывали сцену их разговора с Лёшкой.
   Парень подошел незаметно сзади и сел рядом.
-Мы давно уже не общались по-человечески – начал парень разговор с самого главного, Катя вздрогнула, она в равной степени мечтала и боялась этого разговора.
-Да… - сдавленно кивнула девушка.
-Как ты? Как твоя жизнь? Появился кто-то? Хотя, наверное, нет, иначе б я уже знал – Лёшка вроде говорил спокойно, размышляя, но в его голосе промелькнул напряг.
-Я просто отлично. У меня всё хорошо. И да, ты прав, у меня никого нет! – Катя пыталась говорить спокойно, но внутри всё дрожало.
-Жаль – сказал парень, но на его лице застыло торжество. Это просто взбесило девушку, она попыталась встать и уйти, но его голос остановил её.… Он всегда умел её остановить.
-Постой. Прости. Мне, правда, жаль, я понимаю тебя. Я тоже расстался с Вероникой, – эти слова ошарашили Катю, она-то думала, что Лёша просто поссорился со своей девушкой и что всё это временно.
-Как? Я думала вы просто в ссоре – выпалила Катя и уже пожалела, что этими словами высказала свою осознанность о его личной жизни.
-Она узнала обо мне и Анжеле, ну о нашем…эм…флирте – попытался подобрать правильные слова Лёшка.
-Это не я! Правда, не я – начала оправдываться девушка.
-Я знаю. Я сам виноват. Дураком был. И с ней, и с тобой прости меня, Катя, прости…
   Парень обнял девушку, и она не отбросила его руку. Он начал сближаться с ней. Дальше был её первый поцелуй.… Остальные события были словно в тумане. Туман рассеялся, где то через полчаса. Когда Катя очнулась и поняла, какую ошибку совершила. Алёша спал, опьяненный алкоголем, а девушка торопясь собрала свои вещи и, как ни в чем не бывало, вышла на улицу к другим ребятам. Слава Богу, никто не заметил их отсутствия и не зашел в дом пока они там были. Сохранность тайны - было единственным везением Кати в тот день.
   Когда в понедельник Катя шла в школу, ей было страшно, впереди её ждало что-то не известное. То ли они с Лёшей теперь будут парой, конечно, будут, иначе и быть не могло. Но, увы, наивным девушкам суждено разочаровываться. Когда девушка зашла в класс первым что она увидела, был Алексей, обнимающийся с их общей одноклассницей Анжелой. Парень заметил Катю, но руки от Анжелы не убрал. Девушка правильно поняла знак Лёши – этим он показывал, что все, что произошло на даче, ничего не значит для него. Не соображая, что делает Катя, развернулась и выбежала из школы.
   В тот день девушка до вечера бродила по городу, не отвечала на звонки, не ела и не пила, а вернувшись, домой сказала, что у нее сильно болит голова и сразу ушла спать. На следующий день, ссылаясь всё еще на ту же головную боль, Катя осталась дома. В тот день она много проплакала, вылила, можно сказать, все слёзы. Кидалась из стороны в сторону, кричала и молча сгорала. А потом…. Потом девушка поняла, что жизнь не закончилась, что рядом с ней находятся любимые люди, что у нее есть мама и папа, брат, бабушки и дедушка, прекрасные друзья…. И что она просто обязана жить и улыбаться ради них.
   Уже на следующий день Катерина с высоко поднятой головой зашла в класс и заняла своё место рядом с лучшей подругой Кариной. С того дня и по сей день она ни единым словом, ни единым действием, ни единым взглядом не выдала их связь с Алексеем. Она впервые хранила тайну, не поделившись ею даже с тремя самыми близкими подругами: Кариной, Алисой и Риммой. Её было тяжело, но она прекрасно справлялась с этой задачей.
   Первую неделю девушка ходила сама не своя, но время проходило и постепенно воспоминания становились не такими четкими и яркими, а боль – не такой убивающей. На второй неделе девушка уже начала улыбаться и связно отвечать на вопросы, постепенно начала шутить и возвращаться к нормальной жизни. А вот на третьей неделе Катя забеспокоилась: месячные, которые должны были начаться две с половиной недели назад, никак не начинались, девушка привыкла к задержкам, но обычно они не длились больше двух недель. Неопытная Катя вначале даже подумать не могла, что может оказаться беременной, девушка всё списывала на нервы и гормональный срыв. Лишь когда Каринка случайно пошутила, девушка задумалась.
-А ты чего всё на физ-ру ходишь? У нас же вроде обычно месячные одновременно – полушутя спросила Каринка.
-А! Та задержка, как всегда – не задумываясь, ответила девушка.
-Задержка? О! Слушай, подруга, а ты случайно не залетела? А? – рассмеялась Карина – Хотя от кого? От воздуха что ли? – сама же отвергла шутку подружка.
   Карина сказала и забыла, а вот Катя вдруг вздрогнула и поняла, как близка её подруга к истине. Посоветоваться девушке было не с кем, поэтому она воспользовалась единственным известным ей способом и сразу после школы зашла в аптеку и купила тест. Детально изучив листок вкладыш, девушка решилась. Тест показал две полоски и хотя и тесты иногда ошибаются Катя не сомневалась, что не в её случае. Она чувствовала, всем своим телом, всей своей душой она чувствовала, что внутри нее кто-то живет. Нет, она не испугалась в первую секунду как большинство 15-летних девушек, наоборот она вдруг поняла, что у нее будет ребенок, ребенок от любимого человека.
   Но эйфория очень недолго ослепляла Катерину. Уже через полчаса она вернулась в реальность и поняла, что впереди ее ждут очень тяжелые испытания. Для начала ей надо поговорить с родителями, как они поймут её? Смогут ли принять ее решение оставить ребенка? Она не представляла, но в то же время была твердо настроена во чтобы, то ни стало сохранить своего малыша. Девушка твердо решила ничего не говорить Алексею, во-первых, она была более чем уверена, что он не примет ребенка, а во вторых она слишком любила этого парня, чтобы ломать ему жизнь. Он – талантливый и умный парень отлично окончит школу и поступит в ВУЗ, а она и сама прекрасно воспитает ихнего малыша, вырастит из него хорошего человека и возможно лет через десять найдет его отца и расскажет ему всю правду. Сама же Катя не боялась разрушить свою жизнь. Она решила, что будет до последнего посещать школу, и лишь когда своё положение она никак не сможет скрывать она уйдет из школы, и до родов со всей усердностью будет учиться сама дома. Если ей повезет, то возможно после родов она даже сдаст экстерном экзамены. А когда её малышу исполнится  два года и она сможет отдать его в садик, она поступит в институт. И её ребенок будет гордиться ею! Он точно будет гордиться ею!
   Конечно, составленный план казался девушке идеальным, но вот проблемы возникли с первым, же его пунктом. Как рассказать родителям? Как им всё объяснить? Какие слова подобрать? Вот уже целую неделю Катя собиралась с духом и всё никак не могла собраться. Кому рассказать первому? Маме, брату, а может отцу? Отец хоть и не живет с ними, но в таком деле по идее будет ругать её меньше всех. Но всё-таки Катя решила начать с матери. Она окончательно и бесповоротно решила, что расскажет ей все сегодня вечером.
   И вот теперь Катя сидела в полном одиночестве в парке и обдумывала свой разговор с матерью. Незаметно, даже для себя, девушка начала плакать, представляя себе самые худшие повороты её признания.
-Катя! Катя! Катерина – кто-то сидел на корточках напротив нее и тряс её за плечи. Девушка очнулась от своих мыслей и открыла заплаканные глаза, сквозь слёзы она с трудом узнала лицо напротив себя.
-С-Сережа? Что ты здесь делаешь? – испугалась девушка.
-Что случилась, Катюша? Почему ты плачешь? – проигнорировал парень её вопрос и задал два своих. Наверное, в другое время, при других обстоятельствах Катя ни за чтобы не рассказала правду лучшему другу своего брата. Но сейчас ей было больно, её тайна давила на нее, скрывать от кого-то было бессмысленно, брат уже вечером всё узнает, а рано или поздно узнает и его лучший друг. Катя начала рассказывать ему всё, сквозь всхлипывания и заикивания, она рассказывала и изливала в своём рассказе всю боль, накопившуюся за последние недели, она рассказала всё без утайки, не назвав лишь имен.
-Кто он? Как его зовут? Покажи мне его – сквозь зубы, со злостью прошипел Сергей – Я убью этого придурка! Я не дам ему безнаказанно ходить дальше, когда ты так мучаешься!
-Нет! Нет! Не надо! – Катя отскочила и испуганно посмотрела на Сережу – Я прошу тебя! Я всё решила, я не хочу чтобы он что либо знал обо всём этом. Я сама воспитаю своего ребенка сама. Но… - девушка снова заплакала, а Сергей вдруг прижал её к себе и начал успокаивать.
-Не переживай. Ты молодец. Я помогу тебе. Только не плачь. Мы что-нибудь придумаем. Я буду рядом. Мы вместе поговорим с твоей мамой. А с Димкой я вообще поговорю сам.
-С-спасибо. Но ты не должен. Прости…. Это моя проблема – попыталась отказаться девушка.
-Я помогу – снова прошептал парень и прижал её к себе.
   В тот день Сергей весь день был рядом с Катей. Он успокоил её, а потом повёл в кафе и накормил до отвалу. Весь день он развлекал её и, пытаясь вызвать улыбку, а вечером вместе с девушкой пошел к ней домой, чтобы поговорить с её мамой.
   Когда ребята пришли к Кате домой, её мама сидела на кухни и была очень удивлена, увидев свою дочь с лучшим другом своего сына, старшего Кати на 8 лет.
-Привет мама – робко поздоровалась Катя.
-Привет. Привет Сережа. Ты к Диме?
-Здравствуйте Светлана Алексеевна. Нет, я просто Катю провел домой – с улыбкой ответил парень.
-А. Спасибо – ошарашено ответила женщина и уставилась на дочь.
-Спасибо, Сереж. Но теперь мне надо самой поговорить с мамой. Спасибо за всё, но это моя проблема – остановила Катя возражения молодого человека.
-Хорошо. Сколько у тебя завтра уроков? – согласился Сергей.
-Семь.
-Я заберу тебя после школы. В три?
-Да. Но…. Спасибо – вздохнула девушка.
-Я обещал. До свидания, теть Свет – с этими словами Сергей ободряюще коснулся плеча Кати и ушёл.
-Катя, что происходит – мама направила свои темные глаза на дочь.
-Мамочка, присядь, пожалуйста – вздохнув, сказала Катя.
-Катерина! Ты знаешь, я не люблю эти театральные действия. Ближе к делу – начинала злиться женщина.
-Мама, но присядь всё-таки. Я очень прошу – взмолилась девочка.
-Хорошо – мама села и снова взглянула на дочь, на этот раз её взгляд был мягче – Катенька, что случилось?
-Мама, мамочка…. – Катя обвила шею матери руками и тяжело вздохнула – Обещай, что все, чтобы ты сейчас не услышала, ты примешь…. Ты примешь моё решение и постараешься не кричать и поддержать меня. Мне нельзя волноваться.
-Что? Хорошо, я постараюсь – согласилась мать, напуганная дрожащим голосом дочери.
-Мама, я беременна – девушка выждала паузу, давая самому близкому человеку прийти в себя и собраться с мыслями.
   Женщина проявила отличную выдержку. Она действительно не стала кричать и лишь спокойно спросила:
-Как?
-Это произошло несколько недель назад, это было единственный раз, правда! Но я была под алкоголем. Я его очень люблю, и я поддалась, я сразу пожалела о совершенном, но было поздно. Это было первый раз, и я не знала как надо себя вести. Я узнала на прошлой недели, что так получилось. И я хочу сохранить ребенка, я уже люблю его. И я буду хорошей мамой. Обещаю! Но я не хочу говорить, от кого он. Этому парню я ничего не расскажу, я люблю его, но как оказалось я ему не нужна. Я сама выращу его, вы мне поможете, мама. Я справлюсь сама. Пожалуйста, не заставляй менять моего решения. Ты обещала принять его, каким бы оно не было. Пожалуйста…. – на последнем слове Катя разрыдалась.
-Хорошо – прошептала мать и прижала дочь к себе – мы поможем к тебе, не плачь, доченька, мы поможем тебе.

   Пока Катя рассказывала маме обо всем, что произошло, о своих планах и мыслях, отвечала на её вопросы, плакала и успокаивалась, Сергей позвонил её брату и попросил встретиться.
   Димка подошел минут через 15 после звонка:
-Привет – протянул он руку для рукопожатия – Что за срочность?
-Привет – ответил на приветствие Сергей – Разговор есть.
-Ну, выкладывай – вздохнул Дима. В последнее время все их разговоры сводились к одной и той же теме, и он не сомневался, что на этот раз будет точно также.
-Ты помнишь, я говорил тебе, что хочу быть рядом с Катей?
-Это трудно забыть, ты говоришь об этом при каждой нашей встрече – усмехнулся Катин брат – А помнишь, какое условие я поставил?
-Да, помню-помню. Подождать три месяца и если я за это время не перегорю, и у меня никто не появится, то тогда возможно мне будет разрешено ухаживать за ней – вздохнул Сережа.
-Насколько я помню, прошло всего лишь полтора.
-Да. Но обстоятельства изменились. Я сейчас нужен ей. Я обещал ей быть рядом, и намерен выполнить своё обещание, даже ценой нашей дружбы, хотя надеюсь, до этого не дойдет – быстро заговорил Димкин друг.
-Что значит обещал? Серега, я не понял, ты что ей всё рассказал? Что, черт возьми, происходит? – забеспокоился Дима.
-Брат, дело в том, что твоя сестра беременна – выдохнул Сережа.
-Что? Ты что с ума сошёл? – обомлел Дима, но постепенно его лицо изменилось, и он кинулся на друга с кулаками – Это ты? От тебя? Это от тебя она беременна? Ты придурок!
-Нет! Нет! Дима! Я здесь не причем! Я случайно узнал! Правда! Да успокойся ты – пытался оправдаться Сергей, параллельно отбиваясь от друга. Почему то слова Сережи остановили молодого человека.
-А от кого? От кого она залетела?! – проорал парень – Откуда ты узнал? – уже более спокойно спросил он.
-Я нашел её сегодня в парке. Она сидела и плакала. По ней было видно, что на неё что то давит. Я поговорил с ней, и она рассказала мне всё. Я её попытался развеять, а потом провёл домой. Сейчас она рассказывает всё твоей маме. Она не хочет говорить от кого ребенок, она решительно настроена, рожать и воспитывать его самостоятельно. Я обещал ей поговорить с тобой, и обещал, что буду рядом. Я прошу тебя не осуждай и не ругай её, ей сейчас очень нужна твоя поддержка. Она у тебя молодец. Она у тебя сильная и очень хорошая. Поддержи её – закончил свой рассказ парень.
-Хорошо. Я постараюсь. Офигеть! Наш с тобой договор не действует. Можешь быть рядом сколько угодно – согласился Дима – Но! Не Дай Бог, ты её чем то обидишь или причинишь боль! Я не посмотрю, что ты мой друг!
-Обещаю, я ни за что в жизни не обижу её – заверил Сережа – И ещё, об этом рано говорить, но если она захочет, то ребенка она может записать на мою фамилию.
-Об этом рано говорить – повторил Дмитрий – Прости, мне надо идти к маме и сестре. Спасибо тебе.
-Не за что. Давай.
-До встречи.
   Дима пытался успокоиться и зайти домой спокойным, но у него плохо это получилось. Он влетел в квартиру и не сняв куртки прошел в кухню, где сидели Катя с мамой.
   Девушка испугалась, увидев взволнованное лицо брата, но уже в следующую секунду она оказалась в его железных объятьях и услышала его шепот:
-Я всё знаю. Мы всё сможем.
-Тебе Сережа рассказал? – на глаза Кати снова навернулись слёзы, девушка вовсе не ожидала такого понимания и поддержки со стороны семьи.
-Да. Он тоже будет рядом. Все вместе мы справимся со всем. У моего племянника или племянницы будет самая лучшая семья, я тебе обещаю!
   В этот день Катька с мамой и братом допоздна просидели на кухне. Они обсуждали будущие планы, приходили к общим решениям и уже рассматривали перспективы окончания Катей школы и размещение кроватки. Семья разошлась в начале третьего ночи и впервые за последние дни Катя уснула с улыбкой на лице и без помощи валерьянки.
   На следующий день девушка с легкостью проснулась и в хорошем настроении направилась в школу. На пороге школы девушку встретили Алиса и Каринка.
-Ты вся светишься, подруга – хитро улыбнулась Каринка.
-В честь чего такое хорошее настроение? – подхватила подругу Алиса.
-Так она же вчера была замечена с красивым парнем в парке – подошла сзади Варвара и чмокнула подругу в щеку. Варвара была одной из лучших подруг Кати и хотя была она на один класс младше девушки, Катя всегда ощущала себя младше подруги.
-Ой! Привет, Варь! Как ты? – попыталась перевести тему Катя.
-Я отлично – улыбнулась во все свои 32 подруга – А вот тему, будь добра, не переводи. Кто он? – не дала съехать Варвара.
-Это Димкин друг. У меня вчера было плохое настроение, а он встретил меня, вот мы и погуляли вместе.
-Ого! Так он же старше тебя лет на 8! – удивилась Карина.
-На 7 – скромно поправила Катька.
-8, 7 – разница не большая. Если парень, который старше тебя на столько лет, успокаивает тебя, а потом еще и развлекает, значит, ты точно ему не безразлична! – тоном, не признающим возражений сказала Алиса – самая старшая из всей этой компании.
-Алиса! Не выдумывай! – возмутилась Катя и покраснела.
-Ладно. Девчонки, видите засмущали девушку совсем, – рассмеялась Варвара – со временем видно будет. От нас она ничего не скроет.
-Это точно – вздохнула Катя, подумав о том, что рано или поздно ей придется рассказать трем самым близким подругам о своей тайне.
   Алиса и Карина пошли в класс, крикнув напоследок, что они ждут подругу там, а Варвара остановила её и спросила:
-Может, после школы ко мне зайдешь? Посидим, погадаем – предложила подруга.
-Да, хорошо – не задумываясь, согласилась Катя, но тут же вспомнила о том что Сергей обещал забрать её после школы – Ой, прости, я не смогу.
-Ничего страшного. Что-то случилось? – забеспокоилась Варя.
-Нет. Просто Сергей обещал меня забрать после школы – сказала Катя и покраснела.
-У вас с ним все-таки что-то есть? – усмехнулась подруга.
-Нет. Ты не понимаешь. Он просто будет рядом в ближайшее время. Ты скоро все поймешь – запинаясь, начала оправдываться Катя – Давай встретимся вечером. В кофейне напротив твоего дома, я должна кое-что рассказать тебе.
-Хорошо – согласилась подруга – сегодня в восемь.
-Договорились – улыбнулась Катя и заспешила в класс.
   День прошел просто замечательно. Катя отлично отвечала на уроках, помогала одноклассникам на контрольных и с удовольствием болтала с Алисой и Кариной. Подруги не могли не заметить, как улучшилось состояние Кати, и как на её лице заиграла улыбка, они, недоумевая, переглядывались, но списывали всё на новую влюбленность девушки.
   Уроки подходили к концу, а когда Катерина выбежала на улицу, то во дворе её уже ждал Сергей.
-Привет – обнял парень девушку – Как всё прошло?
-Привет! Всё отлично. Спасибо тебе! Они всё поняли и поддержали меня и моё решение – улыбнулась девушка и чмокнула своего нового друга в щеку.
-Отлично! – обрадовался Сережа – Ну что тогда отпразднуем это мороженным и прогулкой в парке.
-Я двумя руками за! – рассмеялась девушка и они, взявшись за руки, направились в парк.
   Девушка была слишком счастлива. Чтобы заметить пристальный взгляд, которым проводил её и Сергея один из её одноклассников.
   
Когда из школы вышла Кира Алексей остановил её и ткнув пальцем в пару Сергея и Кати спросил:
-Что это за хмырь рядом с твоей подругой крутится?
-Это? Не знаю. Наверное, это друг её брата, о котором она рассказывала. Они пока друзья, но думаю, вскоре эта дружба перерастет во что-то большое – усмехнулась Карина. Она прекрасно знала, что Алексея заденут её слова и не смогла удержаться, чтобы не спросить:
– А ты чего интересуешься, Леш?
-Ничего – грубо ответил парень и поспешил домой. Карина провела парня усмешкой и перевела теплый взгляд на свою подругу и Сергея.
-Надеюсь, у вас всё будет хорошо – прошептала она чуть слышно.

-Ну что, куда пойдем? – после прогулки в парке спросил Сергей.
-Мне домой пора – смутилась Катя – Еще уроки сделать на завтра надо, а вечером с подругой встретится. А у тебя какие планы?
-Я думал, провести тебя до дома и пойти на собеседование – улыбнулся Сережа.
-Какое собеседование? – заинтересовалась девушка.
-Хочу устроиться помощником шеф-повара. Ты знаешь, что я оканчивал кулинарные курсы? Да, и готовить я люблю.
-Правда? – удивилась девушка – Это же замечательно! Я буду держать за тебя кулачки!
-Спасибо. Я очень надеюсь, что меня возьмут – рассмеялся парень – Пошли домой?
-Пошли – согласилась Катька, и, взявшись за руки, молодые люди направились домой.
   Придя домой, девушка первым делом покушала (теперь ей надо было питаться за двоих) и села за уроки. Окончив уроки около семи вечера, Катя собралась и направилась в кофейню, где её ждала Варя. Девушка шла не спеша, прослушивая в наушниках все свои любимые композиции и параллельно думая о том, как же сильно ей повезло с семьей. В любой другой семье в таком случае родные потребовали бы от девушки сделать аборт, а её семья поняла и безоговорочно приняла её решение.
   Зайдя в кофейню, Катя сразу же обнаружила Варвару, сидящую за их любимым столиком.
-Приветик! Как ты? Я сильно опоздала? – подсела к подруге Катерина.
-Нет. Всё нормально, это я раньше из дому сбежала – улыбнулась подруга – как у тебя дела? Как твой молодой человек?
-Он не мой молодой человек! – уже возмутилась девушка, но сразу же успокоилась, поняв, что пришло время рассказать подруге всю правду – Варь, я должна тебе кое-что рассказать. Мой рассказ, возможно, повергнет тебя в шок, возможно, опустит меня в твоих глазах и возможно даже отвернет тебя от меня, но пожалуйста, Варя, обещай, что, то, что я тебе расскажу, останется только между нами. Обещаешь?
-Кать, ты меня пугаешь…
-Обещай! – настаивала на своем девушка.
-Хорошо. Я обещаю! – серьезно произнесла Варвара, и Катя поняла, что подруга действительно, если понадобится, унесет её тайну в могилу.
   Девушка глубоко вздохнула и начала свой рассказ. Она решила не начинать с самого главного, а рассказать все по порядку. Варвара слушала её очень внимательно. Иногда вздрагивала, но, ни разу не перебила. Услышав, о положении своей подруги девушка лишь глубоко вздохнула и продолжила слушать рассказ Катерины.
-Вообще, до конца 10-ого класса я буду ходить в школу, потом лето. Рожу я где то в ноябре и если всё будет хорошо, то возможно уже со второго семестра вернусь в школу. Пока буду находиться дома, то буду сама проходить школьную программу, ну а если что-то не удастся, то сдам экзамены экстерном, а поступление в любом случае отложе до тех пор пока мой малыш не пойдет в садик – закончила свой рассказ Катя – Ты меня презираешь?
-Нет – выдохнула подруга – я тебя понимаю. Я презираю его.
-Не стоит. Ведь он ничего не знает. Он свободен, а я сама справлюсь со всем. Возможно когда-нибудь в будущем я расскажу ему правду, но это точно не будет в скором времени.
-Ты молодец – прошептала Варвара и обняла подругу – Ты сильная. И ты молодец. Ты со всем справишься, слышишь меня, ты со всем справишься! – заверила девушку подруга.
-Я знаю – улыбнулась Катя – Может, пойдем, пройдемся?
-Пошли.
   Они еще часа полтора гуляли по аллеям, обсуждая будущее, вспоминая прошлое и делая выводы о настоящем. В половине десятого девушка пришла домой, но вопреки своим ожиданием не обнаружила дома Димку.
-Мам, а где мой братец? – спросила девушка.
-За ним Сережа зашел, и они пошли пиво выпить. Отметить начало Сергеевой трудовой жизни – улыбнулась мама.
-Так он всё-таки получил работу? – обрадовалась девушка.
-А ты сомневалась? Ты же знаешь, как он классно готовит – уже рассмеялась мать.
-Ну да – смутилась девушка – Ладно, пускай гуляют. Я в душ и спать.
-Ого! – удивилась мама – я смотрю, твоё новое положение хорошо влияет на тебя. Что теперь поняла, что нужно нести ответственность не только за своё здоровье, но и за здоровье малыша?
-А как же! – согласилась девушка и отправилась в душ.
   Но планам Катерины не суждено было сбиться. Выйдя из душа, девушка обнаружила, что у нее дома много чего произошло. Спокойную, расслабленную обстановку как рукой сняло, теперь же мама бегала по квартире, везде стоял запах лекарств, а мама обрабатывала царапины и раны на руках у Сергея и Димки, а те в свою очередь прикладывали лед к разным частям своего лица.
-Что случилось? – с ужасом спросила девушка.
-Все нормально. Не нервничай! Всё хорошо – забеспокоился Сергей – Мы с Димоном просто подрались с двумя парнишками.
-Они пьяные были и прицепились к нам – подхватил друга Катькин брат – Ну мы им конечно накостыляли, но и эти видимо не новички в борьбе, по-моему на бокс ходят, по крайне мере судя по ударам. Вообщем мы им накостыляли, но и нам досталось. А что самое обидное, что они ж где-то твоего возраста, максимум лет 18-ть – вздохнул Димка.
-Господи! – вздохнула Катя.
-Всё нормально – приобнял сестру Дима – Все живы здоровы.
-Да, просто разрядились немного – улыбнулся Сергей.
-Точно с вами всё в порядке? – спросила девушка.
-Да, точно – ответила за парней мама – Я обработала их раны, пара синяков конечно будет, но не больше.
-Точно! – хором заверили девушку друзья.
-Ну, хорошо – согласилась Катя – я сейчас сделаю вам чай, а потом пойдете спать. Сереж, оставайся сегодня у нас. Не зачем тебе ночью по улицам сейчас бродить – девушка вроде говорила твердо, но все, же вопросительно посмотрела на мать.
-Да, конечно, Сергей, я постелю тебе у Димы – поддержала мама дочь.
-Спасибо, Светлана Алексеевна – поблагодарил Сергей.
   Еще около часа вся дружная компания просидела на кухне, а потом постепенно начала расходится. Подождав, пока все улягутся спать, Катя помыла посуду, тихонько накапала валерьянки и легла спать. Уже полузаснув в мыслях девушки пронеслась мысль о том, что драка была подстроена, но она не успела подумать над этим, мир Морфея поглотил её.

-Слушай, Серега, а чего ты все тормозишь – лежа в темноте спросил Димка.
-В смысле? – не понял его друг.
-Ну в прямом. Ты хотел быть с Катькой – я тебе мешал, я уступил, а ты круги вокруг неё наматываешь, а ничего конкретного не предпринимаешь – объяснил Сергею друг.
-А-а-а. Ты об этом – вздохнул парень – Понимаешь, раньше, дай ты добро, я бы по-любому её завоевал, вызвал бы в её сердце симпатию, а потом бы предложил встречаться. А теперь всё сложнее. Теперь она уже не просто девушка – она будущая мать и несет ответственность не только за себя, но и за малыша, и здесь не хватает простой симпатии, тут любовь нужна. А вот любви я пока не увидел в её глаза… - с грустью закончил Сережа.
-Эм…. Ну да, в твоих словах есть смысл – согласился друг – Ладно, не раскисай. Жизнь все равно всех по местам расставит – попытался приободрить друга Димка, поворачиваясь на другой бок – Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

   Благодаря валерьянке всю ночь Катерина спала спокойно, а главное крепко. На следующее утро девушка встала с хорошим настроением, но каким-то плохим предчувствием на сердце. По дороге в школу это предчувствие не покинула её, а лишь усиливалось с каждым шагом. Ну а войдя в школу сердце и вовсе стало буквально вырываться из груди.
-Приветик! – встретила Катя в холе Алиску.
-Ой! Приветик! – обняла девушка подругу – Как ты? Чего это так рано?
-Я отлично и вовсе не рано! – возмутилась подруга – Это ты сегодня поздно! Забыла, что нам сегодня на нулёвку?
-Ой! Точно! Учительница сильно ругалась? – заволновалась Катя.
-Неа. Ты вообще молодец, мы все пришли, а оказалось зря, всю нулевку проспали за партами.
-Фух – попустило Катьку – Ну хорошо.
-Зато у нас тут целая сенсация! – удивила подругу Алиска.
-Какая? – заволновалась Катя, в её классе сенсации были не редкостью, но не на нулевом же уроке!
-Лешка с Мишкой подрались – выдержав паузу, округлила глаза Алиса.
-Как? Между собой? – заволновалась Катька, Лёшку она любила, а Миша не раз помогал ей и хотя они частенько ссорились этот закрытый в себе, снаружи колючий парень очень нравился её – Они же друзья!
-Да не между собой! Не между собой, конечно! – слегка рассердилась Алиска Катиной непонятливости – В том то и дело: мы не знаем с кем они подрались, но пришли сегодня оба помятые, поцарапанные, а Лёшка ещё и с подбитым глазом.
-О Боже! – до Кати постепенно начал доходить смысл Алискиных слов – С ними всё в порядке? Что же это творится? Вначале Димка с Сережей теперь эти двое.
-Та нормально всё с ними. Жить будут – отмахнулась подошедшая к ним Карина – А что там с Сергеем и Димкой приключилось?
-Они тоже вчера подрались – ответила на вопрос Катька, и в этот момент вновь что-то кольнуло у неё в сердце.
-Да? С кем? – удивилась Алиса.
-С какими-то двумя подростками. Димка сказал, что примерно моего возраста пацаны были, но не новички в борьбе – почти не задумываясь, на автомате отвечала девушка.
   Но вдруг после Катиных  слов Карина побледнела:
-А ведь Алёшка вчера видел вас с Сережей… - прошептала девушка – И он спрашивал у меня, кто это возле тебя крутится.
-А какое его дело? – рассердилась Катя – Он мне никто! У него вон там - то Вероника, то Анжела! А я ему никто и он мне тоже! И вообще может он просто интересовался, как одноклассник, вряд ли он бы меня ревновал – уже тише, с грустью, добавила девушка.
-А то, что он и Мишка на бокс ходят, это тоже совпадение? – приняла сторону Карины Алиса.
   Катя растерялась от этих слов, ведь действительно брат говорил, что парни были натренированные.
-Слишком много совпадений – задумчиво произнесла Карина, а Катерина в это время развернулась и помчалась в класс.

   Разъяренная Катя вбежала в класс и обвела всех присутствующих взглядом, выискивая Михаила и Алексея, но последнего в классе не оказалось. Тогда девушка быстрым шагом направилась к Мише, сидящему в компании парней. Девушка наклонилась к парню и внимательно всмотрелась в его глаза, потом резко выпрямилась и выпалила:
-Поговорить надо! Выйдем! – это был третий раз в жизни, когда девушка так резко разговаривала с Михаилом.
-О! А чего так? Я и тут могу ответить на все ваши вопросы, мадемуазель – съехидничал парень.
-Немедленно! – заткнула своего одноклассника девушка и направилась в коридор. Через секунду Миша присоединился к Кате.
-Ну и чего рать-то? Я ж пошутить хотел – возмутился парень – Что ты хотела?
-Прости – Катя уже немного успокоилась и решила вести беседу в спокойной обстановке – У меня к тебе вопрос есть. Ответишь?
-Ничего не обещаю, но попробую – согласился Миша слегка улыбнувшись.
-Вы с Лёшей вчера подрались. С кем? – решила не тянуть девушка.
-Нет, Кать, прости, но это наши с ним дела, тебе нечего сюда лезть…
-Вы подрались вчера вечером, около 10-ти часов. Их было двое один высокие, второй тоже не низки, но пониже. Они были старше вас лет на 7-8. Так? – перебила Катя одноклассника.
-От…. Откуда ты знаешь? – удивился Михаил.
-Откуда надо – огрызнулась девушка – теперь главнее вопросы: как это произошло и кто всё это начал?
-Ну…. Мы с Лёхой выпили немного. Ну вот мы шли и увидели этих двоих, Лёха указал на того который повыше пробубнил что-то типа «О! Знакомые лица!» и направился к ним, я отстал…. Думал он поздороваться, а он в драку влез. Ну, не должен же я был друга оставлять в беде! – стал оправдываться Миша – А кто эти парни были?
-Мой брат и его друг – призналась Катя.
-Ого! Они неплохо дерутся – с удивлением и в то же время восхищением произнес парень.
-Я знаю. Где твой дружок? – резко спросила Катя.
-Да, вон же он идет – кивнул Михаил в строну.
   Катя обернулась и увидела Алексея,  вразвалочку шагавшего и с легкой улыбкой поглядывавшего на нее. Выражение лица и вообще весь вид этого человека просто взбесил девушку! В следующую секунду девушка подбежала к молодому человеку и с силой дала ему пощёчину.
-Не лезь! Слышишь? Никогда! Никогда не лезь в мою жизнь!!! Ты никто в ней! И никогда! Никогда не смей трогать моих друзей и родных! Усёк?! – и не дожидаясь ответа Катя развернулась и быстрым шагом пошла в холл.
   Катерине нужно было проветрится. Но не успела девушка дойти до холла, как её голова закружилась, в глазах начали мелькать черные круги, и девушке показалось, будто она падает в темноту.

   Когда Катя очнулась у нее очень болела голова, её было страшно открывать глаза и вообще приходить в себя. Но все таки одна мысль заставила её прийти в себя:
-Что с ребенком? – прошептала девушка, но ответом ей была тишина.
   Катерина осторожно открыла глаза и обнаружила, что лежит одна в одноместной палате. К левой руке девушке была протянута трубочка от капельницы из которой капало какое то лекарство. Вначале Катя усмехнулась, ей всегда интересно было, как это лежать в больнице, а потом из глаз девушки потекли слёзы: солёные, горячие, горькие слёзы. Впервые за последние недели девушка оказалась сама, в полном одиночестве…. И всё то, что накопилось в ней, наконец дало трещину и вырвалось наружу. Катя плакала, тихонько всхлипывала и даже боялась подумать о том, что возможно её малыша уже не существует…. Что возможно с ним что-то произошло. Девушка прикладывала руки к животу и тихонько молилась. Молилась о том чтоб с её ребенком всё было хорошо, о том, чтоб он родился здоровеньким, чтоб добился многого в этой жизни и чтоб просто был хорошим и счастливым человеком.
   Катины молитвы перебил звук открывающейся двери, и в следующую минуту девушка увидела лицо доктора. Это была женщина, и глаза её светились добром. Она слегка улыбнулась и успокоила девушку:
-Не волнуйтесь, мамочка, всё уже хорошо. С ребенком всё нормально. С вами тоже. Ну а на сохранении придется полежать где-то месяц, но я думаю, мы справимся.
-Вы меня не осуждаете? – с удивлением спросила Катя.
-За что? Я же вижу, что ты любишь его уже сейчас, а значит, будешь любить и в будущем. А всё остальное не важно. Неважно когда и как, важно лишь то, что ты по-настоящему любишь это маленькое чудо, которое находится в тебе – присела женщина и погладила Катю по голове – Меня, кстати, Маргарита Дмитриевна зовут – я твой лечащий врач – представилась докторша.
-Приятно познакомиться – прошептала Катя.
-И мне – все также улыбалась доктор – Ну, что ты успокоилась? Будем впускать твоих посетителей?
-Конечно! – обрадовалась Катя, но сразу, же смутилась, что она скажет друзьям?
   Маргарита Дмитриевна правильно поняла смущение девочки и поспешила успокоить её.
-Сейчас я впущу только твоих родных, а твоим друзьям мы сказали, что у тебя нервный срыв на почве переутомления. Что это не серьезно, но месяц тебе надо будет пройти курс лечения.
-Спасибо! Спасибо большое – искренне улыбнулась девушка.
-Не за что – рассмеялась женщина и вышла из палаты.
   Уже через минуту в палате Кати столпились все её самые близкие: мама, папа, Димка, Сергей и каким-то образом сюда проникла и Варвара.
   «Все те, кто в курсе истинной причины моего пребывания здесь» - мелькнуло в голове у девушки.
   Сергей преподнес Катерине огромный букет цветов, поцеловал её в щеку и тихонько прошептал:
-Ты нас больше так не пугай.
-Постараюсь – также шёпотом ответила девушка.
   Мама, еле сдерживая слезы, обняла дочь и спросила:
-Всё хорошо?
-Да, мамочка, всё нормально. В моём положении это нормально, что так случилось. Всё будет хорошо – поспешила успокоить её Катя.
   Отец явно нервничал, но постарался ободряюще улыбнуться для девушки. Катя поняла, что в курс дела его ввели совсем недавно, и слабо улыбнувшись папе, мысленно попросила у него прощение и пообещала себе поговорить с ним, как только появится такая возможность.
   Димка с Сережей стояли и подпирали стенку, но если Сергей был весь бледен и напуган, то Димка улыбался во все свои 32 зуба. Он уже понял, что ничего страшного с сестрой не произошло и ершил, что лучшая помощь для неё сейчас будет если хотя бы он не забьет тревогу. Девушка послала брату благодарную улыбку и они незаметно переморгнулись друг с другом. Это действие для обоих означало, что всё будет хорошо.
   Варвара тоже уже смекнула, что всё в порядке и нагло усевшись на кровать чмокнула подругу в щеку, дала ей по носу, отпустила в её адрес пару шуток засобиралась уходить, пообещав, что забежит к ней завтра.
-Подожди, расскажи всё Алисе и Карине. Всю правду, но чтоб знали только они – шёпотом попросила Катя.
-Хорошо. Я всё сделаю – также шёпотом пообещала подруга и ушла.
   Вскоре за Варварой ушёл и отец, пообещав, что зайдет к Катьке завтра. Девушка поняла, что папе, было, некомфортно находится здесь, пока они не обсудят всё тет-а-тет. За папой поспешил и Димка, забрав с собой Сережку. Лишь мама просидела с Катей до позднего вечера, и девушка была благодарна судьбе за это. Именно с ней Кати хотелось провести этот день. Они разговаривали о всяких мелочах, о жизни, о Катином и мамином детстве, вспоминали какие-то истории, смеялись, думали о будущем, сопоставляя его с настоящим. Мама ушла поздно вечером, лишь тогда когда Маргарита Дмитриевна напрямую сказала, что ночевать в больнице посетителям запрещено.
   Попрощавшись с мамой и пообещав ей, что с ней всё будет хорошо, Катя открыла дневник и начала писать в нем. Девушка давно не открывала свой дневник и теперь писала в нем всё то что произошло с ней за последние месяцы, все свои мысли, чувства…. Она рассуждала и гадала, обдумывала и планировала своё будущее и всё это излагала на бумаге.
   В 11-ом часу глаза девушки начали слипаться и, положив дневник в сумку, Катя повернулась на бок и закрыла глаза.
   «Ну вот и началась моя новая жизнь. Взрослая жизнь. Больница. Целый месяц. Я справлюсь!» - пронеслось в голове девушки, а уже в следующую минуту она заснула.
   
   Месяц в больнице тянулся для Катерины очень медленно. Её уже успели посетить все, кто только хотел: Карина и Алиса, шокированные рассказом Варвары, уже отошли от шока и теперь приносили для Кати новые каталоги товаров «Всё для ребенка». Папа с трудном, но всё таки смирился с предстоящей ролью дедушки и теперь приносил дочери фрукты чуть ли не ящиками. Сергей заходил к ней каждый день, и каждый раз приносил что-то красивое или вкусное, полезное или интересное. Димка и Варя единственные кто не только радовали, но и бесконечно смешили будущую мамочку, их прихода Катя всегда ждала с наибольшим нетерпением. Мама забегала к ней каждый день и всегда приносила с собой чего-нибудь вкусненького. Даже одноклассники не раз заходили к ней, чтобы узнать как её самочувствие, единственным кто так не разу и не появился был Алексей, но это было даже хорошо – будущей маме нельзя волноваться. Но даже со всеми посещениями и всевозможными развлечениями Катя очень скучала по дому и с нетерпением ждала возвращения домой.
   И вот наконец-то настал день выписки! Счастью девушки не было предела! Выйдя из больницы Катя увидела всех тех кого так сильно любила: маму, папу, брата, Сергея, Варю, Алиску и Карину. Все эти люди побросали свои дела и приехали встретить её из больницы. Девушка улыбнулась, поцеловала всех и сев с мамой и братом в такси поехала домой.
   Но дома Кате оказалось не намного лучше, чем в больнице – просто теперь вместо медсестер её опекала мама, а Маргарита Дмитриевна заходила проверить как её пациентка каждые три дня. Неделю девушка послушно лежала и выполняла все рекомендации, но через неделю, осознав, что до её Дня Рождение осталось четыре дня, Катя запротестовала и начала готовится к празднику. В помощники к себе Катя выбрала все тех же верных Варвару, Карину и Алиску. Вместе они договорились с кафе в котором решено было праздновать, обсудили меню и дизайн, накупили шариков…. А вот всё остальное подруги взяли на себя, а Кате поручили только привести себя в порядок и выглядеть сногшибтельно.
   Немного округлившийся животик уже начал давать о себе знать и поэтому в праздничный наряд девушка выбрала красивые темный джинсы и красивую тунику сшитую специально так, чтобы скрыть живот.
   
   И вот наступил этот долгожданный праздник! С утра именинницу разбудила мама со словами:
-Вот ты и стала совсем взрослой, доченька! С Днем Рождения! – и вручила ей торт, собственного приготовления. Для Кати безумно любившей мамин «Наполеон» это был лучший подарок.
-Спасибо, мамочка – обняла маму дочка – А можно попросить тебя ещё об одном подарке?
-Каком? – насторожилась мать.
-У меня сегодня праздник, я отлично себя чувствую и я страшно соскучилась по одноклассникам…. Мам, можно я пойду в школу! Хотя бы на пару уроку! Только чтоб всех тортиком угостить! Ну, пожалуйста!!! – взмолилась Катька.
-Ну хорошо – вздохнула мама – Но только обещай, что если тебе станет плохо ты сразу вернешься домой и тебя проводят Алиска с Кариной.
-Обещаю! – с готовностью согласилась именинница и чмокнув маму в щёку спеша начала собираться.
   Накрасившись и облачившись в заранее подобранный наряд, девушка упаковала торт и направилась в школу. Пришла Катя как раз, когда прозвенел звонок на перемену и все её одноклассники, увидев ее, немедленно кинулись поздравлять с днем рождения. С выздоровлением, с выпиской и ещё со всем, что только на ум приходило. Катя с улыбкой приняла поздравления, а позже договорившись с классной руководительницей начала угощать всех тортиком. Класс был в восторге, все с удовольствием налетели на угощение, лишь Лёша стоял в стороне и с недоверием поглядывал на бывшую подругу. Катя отважилась.
-Угощайся – протянула Катя парню кусок торта. Алексей дернулся но всё таки принял угощение.
-Спасибо. С Днем Рождения тебя. Будь счастлива! И прости. – выпалил он все эти фразы на одном дыхании.
-Всё нормально. Забудь. Всё хоро… - не успела договорить девушка, как Алексей перебил её.
-Я люблю тебя! – прошептал он и попытался притянуть Катерину к себе, но она вырвалась.
-Нет! – твердо сказала она и поспешила к выходу.
   Выбежав на улицу, Катя глубоко задышала. Всё что произошло.… Этого просто не могло быть! Это не правда! Он не мог сказать ей такое! Нет…. Он столько всего сотворил, она столько раз прощала его…. Она никак не могла отпустить его, а теперь…. Теперь, когда она смирилась и научилась жить без него он заявляет ей такое! Да какое он имеет право! Да как он смеет! Нет, это её день и сегодня она не будет думать об этом. И вообще никогда она не будет думать об этом. У неё есть её малыш и больше им никто не нужен! Никогда! – С этими мыслями девушка бродила по улицам, приводя себя в порядок. Она окончательно решила не думать обо всём этом хотя бы сегодня и теперь направлялась домой, чтобы привести себя в порядок. Через два часа ей следовало уже быть в кафе, где она вместе с друзьями Димкой и Сергеем будет отмечать Её праздник.
   Уже через два часа Катя пришла в назначенное кафе, где её встретили все её друзья. Подруги сразу засуетились вокруг неё, кто, поздравляя, кто, поправляя макияж или наряд: парни же отошли покурить и поговорить о своём, лишь Сергеё так и стоял рядом с ней и держал её за руку.
   Вечер проходил замечательно все веселились, смялись, танцевали, пели в караоке, поздравляли, произносили тосты и даже те, кто совершенно ничего не знал о Катином положении, не задавали вопросов по поводу того, что именинница пьет только сок. Рядом с Катей все время находились Сергей Димка и Варвара с Кариной, Алиска же куда-то запропастилась вместе с другими девчонками, но Катя ничуть не обиделась на подругу – внимания ей было достаточно.
   Вечер проходил замечательно. Возможно, впервые за долгое время Катерина оказалась в такой спокойной и непринужденной обстановке. Уже ближе к концу праздника народ вышел на улицу, кто-то чтоб перекурить, кто-то просто подышать свежим весенним воздухом. Лишь Катя и Сергей остались в зале.
-Можно вас пригласить? – со смешинкой в глазах предложил Сережа.
-Конечно – улыбнулась девушка, и они закружились в танце, вначале в веселом и дискотечном, а позже в медленном.
-Ты решила, как назовешь малыша? – неожиданно спросил её партнер.
-Нет. Я буду решать после того как он или она родится. Не хочу ничего загадывать заранее – смутилась девушка.
-Я давно хотел предложить, если ты захочешь, то я был бы не против дать ему свою фамилию и отчество – с неожиданной решительностью произнес молодой человек.
-Что? – глаза девушки округлились – Сереж, спасибо, но…
- Я люблю тебя! – второй раз за день теми же словами перебили девушку. Не успев опомнится Катя оказалась в плену зеленых глаз, а уже в следующий момент почувствовала на своих губах его теплый поцелуй, она почти растаяла, но собравшись с последними силами отстранилась и повторившись произнесла:
-Нет!
   Девушка выбежала на улицу и не видя никого вокруг понеслась по улице, подальше от всего происходящего, от всех мыслей и от всех чувств…


   Прошло 4 года.
   Девушка в белом платье стояла перед зеркалом, а за её спиной в порядке возрастания выстроились три самых дорогих её сердцу мужчины: её сын, брат и отец. Первый поддерживая мамину фату восхищался её красотой, второй внимательно рассматривал сестру, а третий явно нервничал, ведь через несколько минут ему предстояло вести дочь под венец. Ещё один любимый мужчина ждал её в зале церкви.
-Алёша – наклонилась девушка к сыну.
-Да, мам.
-Сделаешь мне одолжение?
-Конечно – сегодня все для тебя – согласился малыш.
-Беги в зал и передай моему жениху, что я люблю его. Очень сильно люблю – прошептала девушка и поцеловала сынишку в лоб. Малыш, не задерживаясь, скрылся за дверь.
   Дмитрий поспешил за племянником. И в комнате для невесты остались только она и её отец.
-Волнуешься – спросил отец.
-Нет. А ты? – поинтересовалась дочь.
-Есть немного. Не каждый день дочерей замуж выдают – смутился он.
-Всё будет хорошо! – обняла отца Катя – Я люблю тебя!
-И я тебя! Пора!
   Отец взял девушку под руку и они вместе направились в зал. В зале было невероятно красиво: свечи, розы, любимые люди вокруг – всё именно так как мечтала эта девушка. Впереди неё шёл её сын с кольцами, а в конце зала дожидался её любимый человек. Не спеша Катерина и отец прошли вдоль зала, и вот уже её лицо оказалось напротив его. Священник говорил что-то, Он кивнув ответил «Да». И теперь пришла её очередь. Катерина снова встретилась с этими безумно любимыми, зелеными глазами, он снова поцеловал её и на этот раз её ответ был:
-Да!
   Зал взорвался аплодисментами, но этим двоим было уже все равно! Они были вместе! Навсегда!
   
   От автора: не судите строго, возможно не везде грамотно написано, но зато от души!