Вы несите меня кони

Столбов Сергей 2
В серых точках
Горизонт-
Движется
Судьба,
Не закрыться,
Черный зонт,
Не моя борьба.
Ой вы кони,
Мои кони,
Кони ласковые,
Зажал вожжи
 Я в ладони-
Вы вытаскивайте.
Обгоняя
 Быстрый ветер,
Тройка
В даль бежит,
Пристяжные,
 Подтянитесь
В цокоте копыт!..
Лес,
 Заснежена дорога,
Стая след взяла,
В ней волков
 матёрых много,
К нам беда пришла.
Хрип коней,
 Беда-начало,
Страшен поворот.
Выпал.
Много или мало
Нам судьба даёт.
Догоняют,
Наст тревожа,
Серые комки.
Хруст далЕко
Только,  всё же,
Как же вы близки.
Опрокинутые сани,
Лошади хрипят.
Вы со мной?
Вы не бросайте.
Страх в крови,
Как яд.
Я упёрся,
дрожжь в коленях,
сани выправил:
Вы меня не упрекайте!
Как я вас любил.

По губам струится пена,
Дрожь на круп пришла,
Налилась багровым вена,
В хвате удила.
Ой вы кони, мои кони,
Конь, мой вороной!
Уноси по снегу сани,
ты коренник мой .
Догоняют, Боже правый,
Ветки хлёстко бьют.
Ветер, лес, и нам до "славы"
Несколько минут.
Слева.И,похоже,справа.
Что там впереди?
Догоняет зверь, облава,
Загнаны в пути.
Хриплый рык,
Сигнал для стаи,
Серые комки.
Рвать, хватать,
Вы не устали,
Вы в бою легки.
Мой топор 
Зажат в ладони,
Скользко, горячо.
Кровь.
Несите меня кони!
Порвано плечо.
Уносите меня кони,
Ветер в спину бьёт.
Стая, по ветру,
Нас гонит,
Силы наши пьёт.
Выстрел, выстрел,
Ярко вспышка.
Красным - белый снег.
Из охотников
подмога,
Кончился забег.
Я упал,
И встали сани,
Стало так легко.
И вожак
Уводит стаю,
Лесом далеко.