Мой сын Возлюбленный! Ко Мне приди!

Стелла Марис
                ЗОВ ТВОРЦА   25.09.2013г.  12:58
Мой сын Возлюбленный! Ко Мне приди! В твоей груди горит Огонь Моей Любви !  Моею мудростью твой разум обладает Моею силою творенья наполняю  мечты  творящие  твои,для воплощенья в будущие дни.Сиюминутные желанья   утоляю так зреет колос он в моей руке, но через время сорван и жерновам могучим отдан, чтоб высшим сортом стать муке. Хлеб испеченный из нее отдам в протянутые руки, что  жаждут от потерь и муки ,болезней, зависти, вражды, от слепоты и наготы и сами не найдут ко Мне дороги и хоть горит у них огонь в груди их жизнь Святого пламя не коснется коль Святозары воины мои не раздадут огонь Моей Любви как хлеб голодным душам раздается Мой Святозар ты сын Любимый мой ну … пробудись … вернись к Отцу Домой!  Мы в сердце у тебя Обитель сотворим и новой Жизнью  ,Светом Силой Твой Дом Души мы освятим.С тобою мы решим  твои проблемы и воплотим  заветные  мечты и ты научишься все с радостью творить и строить дом и верить и любить и согревать любовью Землю.
  Я ЕСМЬ Любовь Могущество Мое в Любви что силой негасимой обладает и Свет Ее   Творящий  и прекрасный все МироЗдание Жизнью Озаряет. Он нежен и прекрасен Свет Любви  но  только Он тебя  Спасет и защитит  лишь должен для нее открыт быть дом сердечный твой Вернись Домой Мой сын Прошу  вернись Домой!
 Ты раствори  весь страх Земной получишь новые ты знанья и примешь их на осознанье осознанно от смерти  отрекись Я Твой Отец Я  ЕСМЬ Жизнь.
Я есмь жизнь Я Свет Любви и Нового СоЗнанья
Отец Творец, Иисус Любимый твой, Твоя семья  молилася  с тобой