Мой мир

Милена Клеман
Написать очередную миниатюру со своими мыслями, желаниями, сомнениями..Что может быть проще?
Я пишу, когда совершенно одна, когда мне грустно, или когда что-то тяготит. Эти строки прозы совершенно не дают никакого душевного успокоения, лишь создают иллюзию равновесия, подают сигналы мозгу, что не нужно беспокоиться.
Эта писанина неизвестно кому, неизвестно для чего, не дает мне ничего, только пустые надежды на хорошее психическое состояние, которое полностью создается полным исчерпанием своих загонов в рассказы.
Создается какой-то мирок, понятный лишь мне, в котором мои правила, в котором царит гармония и нет проблем, в котором я верю в правильность и прелесть этого мира.
Это мир, в котором я вновь хочу и могу доверять людям, мир, где нет лжи и обмана. И не нужно бояться быть кому-то преданным или кем-то преданым.