Бессловесное чувство

Татьяна Городилова
    В солёных слезах мои губы
    И всё лицо
    Дождь из глаз



Есть человек на белом свете...
...........
Есть у каждого такой человек...
...........
На всём свете только один человек...
...........

Слова трепетали в горле, просились наружу. Рука то хватала карандаш, то придвигала клавиатуру, и буквы дробью выстреливали в монитор. И застревали там.

Каждому только раз дано так...
...........

Мысль ускользает, образ расплывается, теряя очертания как кольцо дыма.
Как же, как сказать, что вот тут у меня ком. Такой, большой.
Не душит, а дышать трудно, и сердце бьётся в горле. Может, ком, это и есть сердце.
И это оно просится наружу всё сказать, если язык не может и руки дрожат - сказать.

Мне надо сказать. Всем, или кому-нибудь. Хоть вот этой кошке, что у стены усердно лижет лапу, а потом трёт мордочку и снова лижет. Сосредоточенно, словно в этом смысл её кошачьей жизни. Да, вот сейчас, у нагретой солнцем стены только это ей и нужно. И она отдаётся умыванию, не замечая ничего вокруг. И никому не хочет об этом сказать. Нет у неё такой потребности.

Отчего же я так хочу сказать, не могу не сказать, что есть ты...
.............

Слова. Стук каблуков задаёт ритм, и уже легче сосредоточиться. Пойти бы вот так с тобой, взять тебя под руку, прислониться плечом и сказать...
Шаги, они помогут. И тогда...

Представила, что ты рядом.
Твоё плечо поддерживает меня, а я молчу. В голове улеглась словесная возня. Не рвутся наружу чувства, чтоб объявить себя миру. Ком исчез, и сердце с энтузиазмом гоняет кровь по телу, которому легко и весело шагать. Мы молчим и улыбаемся друг другу, шагаем рядом и молчим. И никому ничего не хотим говорить об этом.
Нет у нас такой потребности.