Вот вопрос

Татьяна Городилова
Играет она со мной.
Восторженные признания, поцелуи. Без капризов, условий и требований. Прощает такое, за что другая видеть и разговаривать отказалась бы.
Но не хочет ничего менять в отношениях с мужем, и от меня не требует развода.
Так любит, так любит, и нужно ей только немного внимания и редкие встречи. Бросается поддержать в болезни и неудачах. А на вопрос, что тебе подарить: "Мне нужна только твоя любовь".
Мать Тереза да и только.

Вошла в образ небесного создания и упивается игрой.

И ведь так похоже, что любит. Да, точно любит.
Непонятно. Раз такие чувства, что голову теряет, почему не настаивает на разводе?
Мужа не может бросить, боится ранить. Переживает за мою жену, как без меня останется? Будет страдать, а меня замучает совесть, что бросил больную.
Да разве влюблённые, да ещё по уши, как сама говорит, женщины думают о таком?

Если женщина способна рассуждать, да ещё жалеть соперницу, ни черта она не влюблена! Они ж все собственницы! Сорвалась бы, заявила, что так больше не может. И я должен или бросить жену, или катиться!

А если такая вся рассудительная и ответственная, то не влюбилась бы в чужого мужа. Умные эти философички все ханжи. Ураган чувств им и не снится.

Не понимаю. Вниманием мужчин не обделена, уверена в себе, привыкла к победам.
Может, не хватает ей остроты чувств и жертвенности для полного комплекта?
И тут я подвернулся, спасибо за внимание.

Не складывается.
Как с ней хорошо. Смотрит влюблёнными глазами, греет своим теплом, никакой наигранности.
И не крутит, не верти вот этими женскими капризами, обидами, слезами. Просто с ней и надёжно, будто вместе родились.

Не понимаю, не знаю, что думать.
Люблю её и ничего не могу решить. Связан по рукам, да и она менять ничего не собирается.

Неужели правда любит и страдает, что не вместе. Но терпит, боясь ранить других. Говорит, что голову теряет, а рассудительна.
Пройдёт первый шквал эмоций и одумается? Этого и ждёт, не желая перемен?
А говорит, что хочет меня любить всегда, ей без этой любви никак.
Страдает и радуется, и требует продолжения банкета.

Ладно, поживём увидим.

Нет, так не бывает. Это всё игра.
А глаза её светятся любовью, и оторваться не могу...