Нарекаю тебя Шоколадной

Ярославская Вероника
   Нарекаю тебя ШОКОЛАДНОЙ, жизнь моя или фантазии практикующей Трансёрфирши.
               
                Не помню когда это началось.

Я уже давно каждое утро, почувствовав осознанность пробуждения и даже не открыв ещё глаза, напоминаю себе о том, что нужно поблагодарить того, кто всё это создал. За ещё одно утро, за ещё один день, за новую возможность, спасибо.

Ведь те, кто лежат уже на погосте, этой возможности лишены. Они не испытывают это счастье открыть глаза, в которые мгновенно врываются картинки твоей действительности, впустить в лёгкие очередную порцию кислорода, коснуться босыми ногами пола ...

Хотя, кто это знает? Кто оттуда возвращался? Кому они об этом рассказывали?

Может они счастливее нас, как студенты, которые уже отмучились, сдали свои курсовые и экзамены, и ушли в свободное без зачётное плавание. Навсегда забыв бессонные ночи перед сессией, страхи перед принципиальными преподами, предзачётные стрессы. Но как бы то ни было, все бывшие студенты вспоминают потом с ностальгией и флёром счастья и очарования это время, как самое лучшее, что было в жизни.

Поэтому с чувством своей избранности, которая проявляется пусть даже в головной боли, в том, что я есть, пытаюсь в уже не помню какой раз открыть глаза. Учась проявлять телепатию, прошу будильник заткнуться. Только осознание своей избранности придаёт сил подняться, чтобы подтвердить теорию собственной исключительности.

Ведь я одна из миллионов сперматозоидов после акта любви своих родителей умудрилась здесь зацепиться и остаться в тот раз!

Хотя может, я тот самый лузер и лох, который не успел выскользнуть вовремя и попался в заточение, а остальные продолжают веселиться путешествуя по новым телам без наказано.

Поэтому мне ничего не остаётся, как принимать теорию, о том, что жизнь прекрасна везде и всегда. Недавно смотрела передачу о том, что учёные подтверждают о существование некоторых форм жизни даже под километрами льда Ледовитого океана. У них от избранности, наверное, вообще крышу сносит.

Какая хрень только не лезет в голову по утрам, лишь бы не вылезать из уютного тепла и блаженства постели. Вспоминаю, что сегодня суббота! Какое счастье, спи дальше!

     Сегодня суббота! Никакой головной боли и никакого будильника! Просыпаюсь сама, а не потому что мерзавец и друг в одном флаконе будильник решил использовать мой затуманенный мозг в качестве музыкального инструмента, типа барабан.

Сегодня Морфей сам устал от меня и стоит на пороге, как радушный хозяин, который вежливо ждёт-не дождётся, когда же со всеми церемониями будет покончено и за мной наконец-то захлопнется дверь. В его гарем уже рвутся новенькие из других часовых поясов.

Уже вставая, по привычке благодарю это утро, новый день и новые возможности. Я нарекаю тебя СЧАСТЛИВЫМ!

Пусть нужно разгрести этот погром, который мы сами же и учиняли всю неделю в квартире. Ведь Cегодня - это самый счастливый день! Сделаю всё играючи.
Пусть ребёнок, который уже не ребёнок, в очередной раз успел смыться из дома, не убрав ничего за собой. В его годы некоторые воевали. Как не поблагодарить жизнь, за то, что самая большая война в нашей жизни - это его не мытая посуда и моё недовольство этим фактом! Спасибо!

Зато я сегодня иду в крутую Студию Красоты! Решила из огненной рыжей бестии превратиться в шоколадно-медово-карамельную конфетку.

Говорят, чтобы женщине изменить жизнь, достаточно начать с причёски. Получается, я хочу изменить жизнь, если начала с причёски.

Новая причёска, это уже новая жизнь, а это совсем другая история.
Нарекаю тебя ШОКОЛАДНОЙ!
        Моя жизнь теперь экзотическое шоколадное фондю, где я сладкий кусочек, плавающий в тёплом шоколаде Мироздания!