Я давно тебя искал

Анна Панчина
Я давно тебя искал
Глава 1
Знаете, когда я начну рассказывать, Вам, свою историю, я хочу попросить не осуждать меня. Я никогда не думала, что со мной произойдет что-то подобное, что я влюблюсь в своего друга, что все будет совсем не так как бы мне хотелось. Я Думала жить со своими чувствами и потихоньку все забудется, но мое сердце думало совсем по-другому.
В этот июльский день все шло наперекосяк: сначала будильник прозвенел на час позже, когда поехала покупать билеты на концерт Soad, то мне досталось всего два билета, хотя нужно было три. Вообщем, утро было странным и не приносило ни капли удачи.
Я сидела в своем любимом кафе, пила кофе и смотрела на эти билеты и в моей голове уже прокручивалось сотни ситуаций, как я проведу без билета Люси.Просто если бы я приехала раньше, то мы не попали бы в такую ситуацию. Мои мысли перебил он: высокий парень с зелеными глазами и черными волосами, у него  была милая улыбка и приятный голос.
- Извините, что отвлекаю, Вас, от ваших мыслей, я хотел сказать, что у Вас прекрасный вкус, - при этом показывая на билеты.
- Спасибо.
Я опять обернулась в сторону окна, еще больше расстроенной.
- Нет, я не навязываюсь, но почему вы так грустны, ведь у вас билеты на замечательную группу и наверное вы идете со своим парнем, так почему я вижу этот печальный взгляд?!
- У меня нету третьего билета, и я совсем не знаю как сказать об этом своей подруге, поэтому решила, что не пойду я.
- Вас сегодня повезло! Я смогу провести Вас на концерт.
Я подумала, что парень просто ищет повод познакомиться, поэтому я никак не отреагировала на его слова.
- Я солист группы "Touch" и мы играем на разогреве, для меня не будет проблемой провести тебя, да еще и с хорошим вкусом музыки.
В этот момент казалось, что я сплю, либо и правда бывают хорошие люди. Я просто смотрела на него огромными глазами и не могла поверить.
- Так что, спокойно отдавайте билеты друзьям и не переживайте. Вот мой номер телефона и придите на час раньше, так мне будет легче встретить Вас. И кстати, я - Келси.
- Я Аннет, можно просто Энни. Вы даже представить не можете, как выручаете меня. Спасибо тебе.
- Значит на «ты»?!
- Просто так удобно, - и я пустила эту милую невинную улыбку.
- Мне нужно бежать, готовиться. До встречи, Энн!
Времени оставалось не так и много, поэтому ушла и я. По дороге я заехала к Люси и отдала билеты, объяснила всю сложившеюся ситуацию и вообще обо всем, что произошло сегодня. Она в ответ только посмеялась, и сказала, что я просто хочу пойти с парнем и не знаю, как уйти от них.  Люси, всегда ищет факты, где я замешана с парнями, поэтому ее реакция меня не удивила.
Вернувшись домой, я быстро собралась, одела свою любимую куртку и хотела уже ехать к Келси, но пришел Джон. Да, это мой парень, мы с ним очень разные и скорей всего я его не люблю, многие не понимают почему я с ним, наверное, привычка.
- Джон, я спешу. Ты что-то хотел?
- Может ты не пойдешь на этот концерт?
- Не начинай.
- Просто там будут такие…
- Джон, какие? Обыкновенные люди, как и я. Ты не захотел идти со мной, поэтому я иду с подругами, и  меня ждет такси.
Это было трудно быть с тем, кто тебя совсем не понимает, но он хорошо относился ко мне и пока мне этого хватало.
Я ехала и уже не могла дождаться того момента, когда услышу свои любимые песни, когда буду в компании своих лучших друзей, когда смогу отдохнуть и просто расслабиться.
Когда вышла из такси, меня удивило, что уже было не мало людей. Я подошла к входу и Келси, уже ждал меня там.
- Джек, она со мной.
- Твоя девушка!
- Да.
Мы прошли, и я сразу задала ему вопрос.
- Твоя девушка?
- Просто, чтобы не было лишних вопросов.
-У тебя все так просто.
Келси ушел к своим репетировать, а я все рассматривала, мне даже удалось с самим солистом Soad пообщаться.  Это было мое лучшее День рождение, и его сделала тот, кого я вообще не знаю.
Совсем скоро пришли мои девченки, мы наслаждались музыкой, веселились и Келси им понравился.
- Энни, держи это тебе. Это не лучший подарок, но это единственное, что было у меня под рукой.
- Я впервые получила что-то подобное, спасибо.
Я обняла его и поцеловала в щеку, ведь барабанная палочка Soad, медиатор Келси  и эта замученная лилия, выглядели так мило, что у меня не было слов.
По окончанию концерта Келси сказал, что желает проводить меня и я с радостью согласилась. Девченки, постояли еще со мной несколько минут, попрощались и ушли.
Я с Келси решились пройтись по набережной, мы много говорили, рассказывали друг другу забавные истории. У меня было такое чувство, как будто я знала его так давно.
- Так как на счет моей девушки, - и он улыбнулся.
- Я же говорила, что у меня есть парень.
- И где он?
- Эй.
- Я уезжаю скоро в Индию, мы с группой даем там благотворительные концерты, а все деньги уйдут детям сиротам этой страны. Тур будет идти целый год, ты не забудешь своего нового друга?!
- Не забуду, только смотри ты не забудь обо мне.
- Тебя забудешь. Я впервые встретил девушку, которая слушает тяжелый рок и смотрит сопливые фильмы.
- Ты… Я буду скучать…
- И я, Энн.
Глава 2
С тех пор, как ехал Келси, многое изменилось. Я решила, что будет лучше, если мы расстанемся с Джоном, ведь это были бессмысленные отношения. А еще я поняла, что безумно скучала по Келси, и я ждала его возвращения из тура. Мы конечно общались в сети, но живое общение не заменить.
В этот весенний день, я уже скорей ждала окончания занятий, ведь в этот день приезжал он. Ближе к вечеру мы встретились на набережной. Он был, как всегда, мил, с этой улыбкой и блеском в глазах.  Мы минут десять смотрели друг на друга, просто улыбались, это было так глупо, но мы не могли оторваться.
- Энни, а ты стала еще прекрасней, я скучал, - он крепко обнял меня, такие моменты, хочется записывать на видео и потом просматривать по сотню раз, жаль, что нас никто не снимает.
-Келси, теперь ты здесь и больше не придется скучать. А теперь рассказывай мне все, что случилось с тобой за этот год, того чего не мог передать интернет.
Он рассказывал о туре, о тех ощущениях, которые получал, играя, ради этих детей. В его глазах было столько любви и заботы, они горели.
- Это было здорово, ты говорила, что хочешь мне сказать что-то важное?!
- Ты тоже говорил, что должен мне что-то сказать, давай ты первый.
- Давай на 1, 2, 3?!
- Ты что ребенок?!
- Ну Энни!
- Ладно, 1, 2, 3…
- У меня появилась девушка.
- Я рассталась с Джоном.
Минутная пауза, такое непонятное чувство, когда ты чего-то так ждешь, и кажется оно почти у тебя в руках, но в один момент все обрывается, разлетается на тысячу мелких частей.
- Энн, все нормально?!
Я знаю, почему ты спросил, ведь на мне лица не было.
- Да, я рада за тебя, правда! Как давно вы вместе? Где познакомились?!
- Мы вместе почти год, а познакомились на одном из концертов, она организатором была.
- Ооо, это замечательно.
- Ты грустная?!
- Нет, просто устала, учеба, танцы – ну ты понимаешь.
- Понимаю, тогда давай провожу тебя и может угостишь меня своим фирменным какао.
- Пошли, давай, угощу так и быть.
***
Уже через пару месяцев,  я привыкла к тому, что у него девушка, и к тому, что он мне просто друг. Я познакомилась с Нетели, она оказалась милой, поэтому я и правда была рада за Келси. Он проводил со мной много времени, мы стали отличными друзьями. По утрам у нас были пробежки, после моей травмы он помогал мне восстанавливаться, а после работы иногда забирал меня с танцев и проводил домой.  Он стал чем-то большим в моей жизни, больше, чем просто друг или просто парень. Мне нравилось в нас то, что мы много разговаривали, он мог слушать и давать нужные советы, это было той частью меня, которою я давно искала.
В этот вечер, когда я уже хотела выходить из своего центра, Келси, позвонил и попросил подождать его, хотел о чем-то поговорить. В его голосе было что-то такое, только что я не могла понять.
Когда увидела его, стало как-то смешно, он был немного пьян, я его таким еще не видела, если честно. Но он был таким забавным.
- Келси, ты что пьян?
- Нет, что ты, - и он крепко обнял меня.
- Еще чуть-чуть и мои ребра начнут хрустеть, ты же этого не хочешь, правда?!
- Ты правда уверена во всем, что я хочу, а что нет, - и он так посмотрел в мои глаза, как при первой встрече, этот жгучий взгляд, я хорошо его запомнила.
- Эйй, держи себя в руках, - я съехала с темы, ведь я уже смирилась с мыслью, что мы друзья.
- Энни, куда ты хочешь пойти?!
- У меня завтра занятия, мне нужно домой извини.
- ладно, тогда просто провожу тебя.
Мы шли молча, и только наушники от моего плеера соединяли нас. Я была погружена той мыслью, что это сегодня произошло с ним,  о чем он думал, что он имел, введу .  Когда мы пришли, он не захотел подниматься ко мне.
- Но почему?!
- А зачем?!
- Ну, мы обычно всегда так делаем, пьем чай и говорим о музыке, о твоей группе и моих танцах, это традиция…
- Энн, нету смысла, ты всегда меня отталкиваешь, даже сегодня. Мне тяжело находиться рядом с тобой, я не могу просто дружить.
- Значит я, а то, что  ждала тебя тогда, а ты приехал с другой, как мне было.
Он подошел ближе и прижав меня к стене дома, начал шептать:
- Ты глупая, почему ты молчала?!
- Я думала. Ты влюблен.
- Я поцелую…
И он почти прикоснулся к моим губам, но я оттолкнула его.
- Нет, я н могу. Мы не можем, ты ее уважаешь, и я как бы начала с не хорошо общаться, это все будет не правильно.
- Ты всегда такая, думаешь о последствия, не поддаешься своим желание, нас же тянет  друг другу, - и он еще раз попытался поцеловать.
- Ты пьян, мне нужно идти.
- Если ты сейчас уйдешь, то я не желаю больше тебя видеть…
Энни, стой. Я не хотел!
Я просто зашла в свой дом, мне было больно от его слов, еще больней от того, что он так поступил.
Эта ночь была трудной, мысли не уходили с моей головы, все было так запутанно. Мое сердце билось все чаще, а дышать было все трудней от одной лишь мысли о нем. Я не знала, чего ждать от завтрашнего дня, но я понимала, что теперь не будет все как прежде.
Глава 3
За что я люблю осень?! Может за то, что осенью всегда происходит что-то чудесное, или может год назад я встретила его, но ничего хорошего не произошло…
С того вечера, мы не разговаривали уже почти три недели, я боялась позвонить и возможно, Келси, не знал, захочу ли  говорить с ним. Я чувствовала некую вину, ведь нужно было объяснится  и наладить все, но это было слишком трудно для меня.
Я с Мери возвращалась с кино, она как всегда бурно обсуждала премьеру новой драмы, а я просто тихо слушала и соглашалась.
В это момент на встречу нам появился Келси, он шел со своей группой, весь такой счастлив и красив, и этой улыбкой, я ее любила.
- Здравствуй Энни. Как ты?
- Келси… Я хорошо, а ты?
- Замечательно, сегодня 5 лет моей группе, так что мы направляемся ко мне, сегодня будет длинная ночь.
- А где Нетели?!
- А разве это важно… Извини, мне пора. Я бы позвал тебя, но там тебе будет не интересно.
Он просто ушел, он был так холоден, что я просто стояла и ничего не могла произнести.
- Энн, что это было? Он час на себя не похож.
- Я не знаю, что с ним.
Мы еще немного прогулялись и Мери пошла домой. А я все-таки решила, что нужно пойти к Келси и поговорить, потому что  я не могла больше ждать и жить в непонятках.
***
Доходя до квартиры Лекси, я увидела заплаканную Нетели, она была подавлена, была измученной.
- Нетели, что с тобой?!
Она рассказывала мне, что Лекси не захотел видеть ее, попросил уйти, что он пьян и постоянно повторял, что в его сердце другая, а она просто была хорошей заменой. Я понимала о чем он говорил, но он не имел права так унизить и обидеть ни в чем не винную девушку.
- Подожди меня здесь, я разберусь.
Когда я поднималась, я слышала эти крики, громкую музыку и его. Я стучала в дверь, но очень долго никто не открывал, потом все-таки вышел какой-то парень, он был не  состоянии стоять на ногах.
- Позови Лекси.
- А ты кто такая?
- Не важно, просто позови его.
- Я здесь, что ты хотела.
- Келси, выйди сюда.
- Я здесь, чего тебе.
- Как ты мог ее обидеть, она этого не заслуживала, она всегда тебя поддерживала, она любит тебя, почему просто не объяснил, а по пьяной вот так бросать ее, унижать. Я думала ты другой, лучше всего этого…
- Ты ничего не знаешь, поэтому не суди меня. Я просто сказал правду, уже после того, как она сказала выбирать между музыкой и ей, но ты знаешь, что значит для меня музыка. И только одна девушка есть, ради которой я готов бросить все это. А теперь забудь и уходи.
Он зашел, просто захлопнув дверь. Я вышла на улицу, Нетели не было, я понимала, что как-то все не правильно. Еще больше глупо выглядело все это, я ведь знаю, что именно мы – могли бы решать такие проблемы без всего этого, без этих нелепых скандалов, мы – всегда понимали друг друга, чтос нами стало.
Я все гуляла и думала над всем этим. Я не хочу его терять, прозвучало у меня в голове, и я отправилась опять к нему. Все так же играла музыка и было много шума, когда постучала открыл дверь той же парень, что и первый раз.
- Опять ты.
- Я так же подумала. Дай я пройду.
- Нет, дорогая, ты не пройдешь, после твоего визита все испортилось и Лекси тоже.
Я начала кричать Лекси, но он не отвечал, и это начало беспокоить меня. Потом я просто пыталась вломиться в квартиру, но он был сильнее немного, он держал меня, но вышел Лекси.
- Отпусти ее.
- Нет, она мне тоже понравилась.
Лекси ударил его и сказал, чтобы все убирались из его квартиры.  Он подошел ко мне и начал говорить:
- Извини меня, тебе не слишком больно, а бедные мои ручки, извини моя хорошая, как я мог это допустить, - он обнимал и шепотом только звучало извини.
- Лекси, я рада, что пришла и смогла тебя уберечь от всего этого. Я больше никогда не брошу тебя одного.
- Можно я тебя поцелую…
- Давай для начала холодный душ и кровать, а завтра мы уже поговорим.
- Ты уложишь меня?!
- Конечно, мы больше, чем просто друзья, помни это.
- Я так давно искал тебя.