Глоток свежего воздуха

Анна Шери
"- Дорогая, я вот что осознал. Не смотря на то, что мне сейчас нравится одна девушка, и наше общение с ней меня влечет, мне все равно не хватает чего-то и я долго не мог понять, что не так. А вот после разговора с тобой сегодня - понял.
Ты очень глубокий человек в плане эмоций, чувств. У тебя есть глубина. Это бесценно. Это самое главное. Ты умеешь чувствовать, и таких людей мало. Цени в себе это. Это придает особенность."


Эти слова сегодня стали моим глотком свежего воздуха. Я задумалась. Если описать литературно мои чувства - это выглядело примерно так:"Сцена.Только что опустился занавес после очередного долгого спектакля. Постепенно угас шум аплодисментов. Зрители расходятся, актеры уносят цветы в гримерные. А я, после сыгранной главной роли, стою и пытаюсь осознать, что это все действо закончилось. Я осталась только наедине с собой. И теперь все вокруг меня не касается. Только я и мои мысли..."
Постепенно приходит осознание усталости. Усталости отстаивать постоянно свой характер и оправдать свои эмоции, давая им право жить в мире, что вокруг меня. То чувство, когда, как будто, у тебя главная роль, и у тебя нет права расстроить зрителя. Нужно показать, донести и раскрыть свои чувства, остаться понятой всеми. И неважно, что среди зрителей - большинство с пустыми и поверхностными характерами, которые тебя, если не поймут, то раскритикуют.И вот спектакль окончен.Не надо показывать, заставлять верить, удивлять. Теперь можно быть собой.
Чем глубже характер, тем сложнее с ним. Быть глубоко эмоциональным человеком хорошо,но сложно быть понятым, так как большинство вокруг мыслят иначе. Как в спектакле перед всеми, приходится объясняться, чтобы дать своим эмоциям свободу, так как это и есть твоя жизнь. А когда твои эмоции обретают свободу, рождается творчество. Твое спасение. И стоит только в нужный момент услышать нужные слова. Слова человека, который с тобой по одну сторону сцены, который играет с тобой в одном спектакле, и у которого в душе такой же океан.
Я мысленно улыбаюсь.

Мои эмоции - моя жизнь.И я буду за них бороться. Я живу, пока я чувствую.