Transgressing 8 - забавная трансформация

Андрей Гусев
…Джей насыпает дорожку соли вокруг небольшой ложбинки у меня на пояснице. Потом берёт бутылку текилы и льёт жгучий напиток на соляной узор. Мне становится щекотно, я глупо хихикаю и двигаю бёдрами.
— Милый! если ты разольёшь текилу, я не разрешу тебе кончить во время порки, — строго произносит Джей. — А сегодня у тебя есть только два варианта: кончить или зарыдать под розгами. Надеюсь, ты понимаешь разницу?



Сегодня Джей почти час мыла голову и укладывала феном волосы, после чего они волнами спадают на спину и плечи. Чуть позже у неё появляется боевая раскраска: тяжёлые от туши ресницы — туши больше обычного, а на губах ярко-красная помада с блеском. Когда make up  завершён, она  предстаёт передо мной в деловом платье сливового цвета и туфлях на высоких каблуках.
— Ну, я готова, а ты? — спрашивает меня Джей. Она выглядит классно, кто бы сомневался.
— Цвет платья тебе к лицу, — изрекаю я. — Мы идём на деловой приём или, может быть, в театр? — интересуюсь я у собственной жены.
— Милый! ты, наверно, забыл: сегодня третья суббота месяца, именно в этот день по нашему уговору мы посещаем комнату для role plays.
— Вот ещё! — возмущаюсь я, — ничего я не забыл… но чтобы отодрать тебя плетью, совсем не обязательно было надевать туфли на шпильках.
— Милый, ты волнуешься, — тихо говорит Джей.
Я слабо улыбаюсь. Честно говоря, мне кажется, что женщины не слишком сложные создания. Они легко предсказуемы, и совершенно бесполезно тратить время, вдумываясь в тайный смысл их слов. Никакой тайны нет: что говорят — то и думают. Вот и  Джей…
Впрочем,  в тёмную комнату для role plays мы идём. Уже открыв дверь, Джей оборачивается и спрашивает:
 — Какие есть идеи, милый?
Она смотрит мне в глаза своим фирменным немигающим взглядом, смотрит откровенно и бесстыже. Я молчу и пожимаю плечами.
— Ладно… — тянет паузу Джей, — почему-то сегодня захотелось текилы; её ведь пьют с солью, правильно?
Она включает светильники, и я вижу рядом с единственным креслом, что имеется в комнате для role plays, сервировочный столик и бутылку “Sauza Gold“ – текилы, выдержанной в дубовых бочках. Бокалов нет, но стоит вазочка с солью. Ещё я замечаю в комнате стерео-систему, чего раньше здесь не наблюдалось. Похоже, Джей основательно подготовилась.
— Милый, тебе нравится ход моих мыслей? Только имей в виду, что “Сауза Голд“ буду пить я, — бесстыже усмехается моя супруга.

…Нынче она застелила дубовую скамью тёмно-красной простынёй. Она оставила меня в комнате одного, сказав, что вернётся через пару минут, и чтобы я был готов. Где-то внутри меня появляется непонятное волнение. Эта женщина делает со мной чёрт знает что. Но я знаю, что хочу этого. О, Джей!..
Открывается дверь, Джей одобрительно смотрит на меня, лежащего на дубовой скамье.
— Молодец, хороший мальчик! Кстати, сегодня я надену тебе повязку на глаза. Нечего всё время пялиться на Джей, — говорит моя жена, —  а мне будет легче драть розгами, не встречая твой умоляющий взгляд. Но это будет позже; пока вытяни руки, я привяжу тебя к скамье.
Ладно. Даю Джей возможность для bondage.
— Хочешь, чтобы я тебя отшлёпала или начнём с текилы?
Я пожимаю плечами, хотя лёжа на скамье попой вверх это не так-то просто изобразить. Джей включает стерео-систему. Почему-то появляется реквием Моцарта “Requiem for a Dream” в современной обработке.
— Ты будешь делать ЭТО под реквием?
— Да, реквием, а что тебя смущает, милый? Жизнь не бесконечна, и пора бы тебе научиться делать то, чего хочет Джей. Другого раза может и не быть. Ладно… пожалуй, начнём с модного ритуала «лизни-опрокинь-кусни» с использованием соли.

Медленно Джей насыпает дорожку соли вокруг небольшой ложбинки у меня на пояснице. Потом берёт бутылку текилы “Sauza Gold “ и льёт жгучий напиток на соляной узор. Мне становится щекотно, я глупо хихикаю и двигаю бёдрами.
— Милый! если ты разольёшь текилу, я не разрешу тебе кончить во время порки, — строго произносит Джей. — А сегодня у тебя есть только два варианта: кончить или зарыдать под розгой. Надеюсь, ты понимаешь разницу?
Я молчу. Джей слизывает окружность с солью и озерцо текилы внутри. Реквием продолжает звучать, поскольку композиция закольцована; интересно, насколько увлекательно сосать текилу под реквием? Однако произнести последнюю фразу вслух я не осмеливаюсь.
Покончив с текилой,  Джей выключает стерео-систему, потом в полной тишине строго приказывает:
 — Раздвинь ноги!
Делаю, что сказано.
— Хороший мальчик! — смеётся Джей, после чего просовывает руку у меня между ног и хватает balls. Я весь напрягаюсь, Джей это видит.
— Okay, милый, пора приступать к наказанию. Надеюсь, тебе не надо объяснять, когда ты плохо себя вёл за последний месяц?
Мой голос куда-то исчезает, я лишь хрипло мычу в ответ. Джей широкой чёрной лентой завязывает мне глаза, как и предупреждала. Впрочем, в отношениях доминанта и саба (независимо от их половой принадлежности) именно саб обладает настоящей властью. Джей не может этого не понимать. Наверно, именно поэтому она выбрала для себя подчинённую роль госпожи. BDSM для неё сводится к механизму совладения. Совладения друг другом.

…Она наказывает меня ротанговой розгой абсолютно безжалостно. 
— Ох! Джей, полегче! — отчаянно выкрикиваю я, но она меня не слушает. Я ощущаю себя марионеткой в руках изощрённой хозяйки. Я оказываюсь там, где нет ни ограничений, ни запретов. Тут всё смешалось, и рай встречается с адом.
На мгновение она останавливается, спрашивает:
— Тебе ведь нравится, когда жена дерёт тебя розгами, а?
Нравится ли мне? Я молчу.
— Отвечай! — голос у Джей требовательный, напряжённый. Ещё пара ударов розгой. Я кричу от боли.
— Да, нравится, — смиренно соглашаюсь я, — но я хочу видеть красивую Джей, а ты надела мне повязку на глаза. Ты идиотка!
Она срывает повязку с моих глаз, картинно выставляет вперёд левую ногу, отчего подол платья задирается выше колен, и начинает пороть меня в полную силу. Я издаю стон, но она не останавливается, а лишь учащает удары.
— О, Джей! — кричу я, с трудом ворочая сухим языком. Меня трясёт от боли, а ещё от желания поиметь эту невообразимо сексуальную женщину. Я больше не могу сдерживать себя, едва не теряю сознание и… кончаю под её розгой, падая, падая в какую-то неведомую бесконечную пропасть…

— Молодец, хороший мальчик! — доносится до меня радостный шёпот Джей. — Я уже думала, что у тебя никогда не получится. Рада, что ошибалась, мой дорогой. Видишь, всё просто: плохой мальчик получает розги и после оргазма, как птица Феникс, возрождается хорошим.
Я молчу. Потом пожимаю плечами. Если всё так, то это забавная трансформация.
What is life? An illusion. A shadow or a fiction.



Copyright © 2013 by  Andrei E.Gusev