65 ударов в минуту. Нужна перезагрузка

Анн Шер
 
   начало http://www.proza.ru/2012/12/30/1940


  - Спасибо тебе! Ты помогла мне разобраться в себе и теперь мне совсем не страшно принимать решения, смотреть вперед. Я научилась ценить момент, который проживаю сейчас... и я счастлива!
   Лиза крепко прижимала подругу к себе. Объявили отправление поезда. Алька улыбнулась, смахнула слезу с румяной щечки молодой девушки и легко впорхнула в вагон. Ещё раз обернулась и, послав воздушный поцелуй Лизе, прошла в свое купе. Последние месяцы выдались не такими простыми, как хотелось. Работа с людьми ей нравилась, но что-то вмешивалось в её, устоявшуюся веками и выработанную большим опытом, систему наведения порядка в человеческих душах. Ей нравилось раздувать чуть тлеющие угольки надежды в большое и теплое пламя любви. Герои её историй становились сильными, уверенными, наполнялись чувством счастья и равновесия. В последнее время Алька так впитывала боль и страхи её подопечных, что сама стала ощущать холод одиночества и отчаяния. Это было страшно. Может именно эти изменения в ней самой и повлияли на качество работы. Алька стала чувствовать собственное сердце.
  В купе сидела только одна девушка.
  - Здравствуйте! Мы соседи. Моё имя Марина.
   Алька тоже представилась и облегченно вздохнула, значит будет тихо и спокойно. Но быстрая оценка попутчицы сразу рассеяла всякую надежду на уединение.
  - Привет, Крылатый, - равнодушно бросила девушка и уныло посмотрела в окно.
  - Узнала, значит, - улыбнулся давний друг, - а как ты меня узнала?
  - Хорошая маскировочка. Только вот глаза у тебя разного цвета. Забыл? Как ты нашел меня? Я же даже передвижение выбрала самое земное!
  - Фу-ты! Совсем не подумал. Я вчера был в канцелярии и наслышан о твоих "подвигах" последних. Сказали, что ты попросила отпуск, по своим каналам узнал, что решила в Питер мотнуть, а у меня там работа сейчас. Только в самом городе боюсь, что не смогу с тобой встретиться, вот и решил, что ты не будешь против такого соседа в дороге.
   Алька сначала нахмурилась, уж больно хотелось побыть одной, но потом прикинула, что Крылатый единственный, кто выслушает и поможет разобраться. Они давно дружили и бывали случаи, когда одно слово друга кардинально разрешало безвыходные ситуации. А в них даже Ангелы попадают, как ни странно. Она примирительно посмотрела на него и улыбнулась:
  - Ладно. Что уж поделать, если от тебя не скрыться.
  - Тогда рассказывай. Что это с тобой в последнее время происходит? Одно задание почти провалила, непосвященную бросила на пол-пути, а так делать мы не имеем права - сама знаешь! Да и сейчас изменила задание. Конечно хорошо, что девочка почувствовала силу и любовь, но зачем же было её личную жизнь без разрешения устраивать? Что с тобой, Аля? Какая нечисть тебя укусила?
   - Да я сама не знаю! - огрызнулась Алька и искры рассыпались по купе, - думаешь мне легко? И не ори на меня! Мне голоса внутри хватает и того, что услышала в свой адрес в канцелярии. Каждый из этих людей имел право на свой выбор. У всех есть шанс что-то изменить, но они идут своим путем. Может совсем неправильно, что мы делаем этот выбор за них.
   - Ты рассуждаешь как... человек. Прости.
   Девушка поджала ножки под себя и смешно шмыгнула носиком. Земной образ, выбранный ею для работы, как нельзя подходил под её характер. Крылатый улыбнулся, пересел к Альке на полку и потянул упрямицу к себе на плечо. Она слегка упиралась, но только слегка, и уже в следующую минуту они сидели в обнимку под пледом, пили чай и вели доверительную дружескую беседу.

  - Помнишь моё задание в Париже? Тогда у меня был сложный случай с одним казанова Мишелем? Я его еле в чувства привела после неразделенной любви, а потом всё уладилось - новая встреча, любовь и хэппи энд! Я проанализировала, что все мои провалы начались после того задания. Я стала, как-бы тебе доходчивее сказать, чувствовать людей и всё что они переживают. Я слышу боль в сердце, гнев, радость и тоску. Всё это мне мешает трезво принимать решения. Но я поймала себя на мысли, что не хочу отказываться от этих ощущений. Какая-то непонятная наркотическая зависимость, что-ли. А ещё я прощупала пульс - почти 75 ударов! Такого никогда не было. Вот и решила взять неделю отдыха, смотать в Питер - сам знаешь что это за город. Мне нужна перезагрузка!
  - Ясно. И почти ясно, почему именно таким путем едешь. Слушай, а ты обследование давно проходила? Что-то мне твоя чувствительность не нравится.
  - Да с чего ты взял? Я себя чувствую хорошо.
  - Как знаешь. А может давай разберем твои последние задания? Если честно, мне интересно, почему ты так поступила. Ведь качество твоей работы всегда другим в пример приводили, ни одного промаха и пожалуйста -  один подопечный так и не встретил новую любовь, Юля так и не разобралась со своим грузом противоречий, а Лиза застряла в метаниях, хотя внутренний стержень нашла и стала укреплять - тут тебе надо должное отдать!
  - Знаешь, я должна сама продумать. Потому и еду в этот город. Спасибо тебе, Крылатый. Ты совершенно непонятным образом всегда оказываешься рядом в нужную минуту. Кстати, совершенно по-человечески, - засмеялась Алька, - а сейчас спать! Как обычные люди. Подумаем обо всём завтра и да здравствуют приключения!


  Поезд летел в ночь. Мерное покачивание вагона. В купе спят два Ангела. У каждого из них своё прошлое и будущее. Совсем скоро их судьбы изменятся и один будет Ангелом другого, в котором уже бьется человеческое сердце.
Не будем их тревожить до утра, ведь Ангелы так редко спят...



продолжение  http://www.proza.ru/2013/12/29/1387